Договор аренды производственного помещения / Договор - 66 советов адвокатов и юристов

Можете. Собственник обязан произвести перерасчет. Ирина, конечно можете просить перерасчет, если иное не установлено в договоре аренды. Нет, не можете просить перерасчёт. Такое право у ВАс имеется. Снимаем производственное помещени собственник уведомил 10 числа о том что мы за месяц должны освободить помещение оплата у нас 28 за аренду, можем ли просить перерасчет

Вера, для начала, необходимо решить вопрос с формой - Регистрация ИП или ООО, где свой пакет документов.

[u]Примерный список документов какие нужны для оформления салона красоты:[/u]

- Свидетельство о регистрации ООО/ИП.

- Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.

- Договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него.

- Разрешение пожарной инспекции на открытие.

- Индивидуальная программа и план производственного контроля салона красоты (ППК).

- Гигиенический сертификат от Роспотребнадзора (Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) на вид деятельности, связанной с предоставлением услуг населению).

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Расскажите пожалуйста, какие документы необходимо оформить для открытия салона красоты, в частности для оказания таких услуг, как маникюр, педикюр, эстетическая косметология (без инъекций), массаж?

Добрый вечер Ксения. По открытию кофейни Вам понадобиться уведомить Роспотребнадзор о начале предоставления услуг общественного питания (ст.8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

Полного списка документов необходимых для предоставления услуг общественного питания не существует, комплект документов разрабатывается с целью выполнения требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и с учетом конкретных условий.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 по ссылке

https://docs.cntd.ru/document/566276706

Из обязательных документов

-план производственного контроля, который необходимо соблюдать

-журнал уборки помещений

-гигиенический журнал

У работников обязательно наличие медицинской книжки (Приказ Роспотребнадзора от 20 мая 2005 года N 402)

Если речь идет об аренде помещения потребуется договора на аренду и на вывоз ТБО. Здравствуй, открываем кофейню, могу ли я готовив десерты дома, поставлять их туда, как это сделать законно?

Можете обратиться в суд с иском, но нужно изучить также условия договора аренды относительно предоставления КУ. Санпины о физических факторах окружающей среды. Я аренду производственное помещение. В помещении температура не выше 17 градусов, мне приходится включать электрические приборы обогрева, что бы люди не замёрзли. Могу ли я потребоваться арендодателей перерасчёт за отопление. На мои претензии они никак не реагируют. Прося статью закона на которую я ссылаясь.

С уважением Ирина Кондрюшина.

День добрый. Если по Вашему брачному договору паритет (все, что получает каждый из супругов — его личная собственность), то Вы вправе взыскать половину коммунальных платежей. Налоги с них не уплачиваются. Даже если собственность используется в коммерческой деятельности? Я в долевой собственности с мужем имею производственное помещение, которое сдаю в аренду под коммерческую деятельность. С мужем у нас подписан брачный договор на равных условиях. Все коммунальные расходы оплачиваю я, так как договора с РСО заключены со мной. Могу ли я как физическое лицо выставить мужу для компенсации мне половину расходов по оплате коммунальных платежей и не надо ли мне потом платить еще какие-то налоги?

Добрый день. Данный случай можно рассмотреть как обстоятельства непреодолимой силы-п. 3 ст. 401 ГК РФ; Добрый день! См. условия договора аренды, согласно которым арендодатель несет ответственность за аварийные ситуации в предоставлении коммунальных услуг арендатору. Отключение электроэнергии не относится к форс-мажору, которое не относятся к непреодолимой силе в силу закона, т.е. не обладает признаками непредвиденности, непредотвратимости, чрезвычайности. Компания арендует производственные помещения для веления бизнеса, по причине аварии на центральной ТП Электричество отсутствует уже 5 дней, кто несёт за это ответственность, считается ли этот случай Форс-мажором?

А в чем тут незаконная предпринимательская деятельность? ООО Налоги платит за физлицо или нет? Нет налоги не оплачивались физлицо было категорически против этого. Т.е. ответственность за это возлагается исключительно на физ лицо? И ООО не грозит никаких доначислений по налогам? Коммунальные платежи оплачиваются с чистой прибыли. Не уменьшая налоговую базу ни налог на прибыль. Наличные деньги нигде не отражаются. Условно это личные средства. Свои данные физлицо категорически отказывается предоставить что бы оплачивать за него налоги в качестве налогового агента. ООО Арендует производственное помещение у физ лица без договора аренды. Комунальные платежи идут по безнальному расчету ООО за физ лицо. Аренда платиться наличными деньгами. У данного физ лица есть серьезные личный разногласия с родственником. Данный родстенник грозиться сообщить в ИФНС о незаконной предпринимательской деятельности. Что грозит ООО (юр. лицу) а что физ лицу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Этот товар не подлежит обязательной сертификации. Кухня, конечно, не соответствует требованиям, и такой договор ничем не поможет. Там требований по СНИП и СанПиН к производственным помещениям для пищевой промышленности - это нужно полноценный цех иметь. Хочу заняться производством пищевой продукции, а именно производить «Снэки».

Для сертификации такого вида деятельности нужно предоставить договор аренды помещения соответствующего госту? Какому? Можно ли предоставить договор аренды кухни?

Договор заключить Вы обязаны, т.к. согласно закону, договор на вывоз мусора заключается не только на производственные, но и на бытовые отходы, т.е. отходы, которые образуются в процессе любой деятельности гражданина - бумага, пластик и т.д.

Однако, если у Вас есть договор аренды помещения, которым предусмотрена обязанность арендодателя вывозить мусор (организовывать его вывоз), отдельный договор Вы заключать не обязаны. Я ип осуществляю Услуги населению по ремонту техники, обязан ли я заключать договор по вывозу мусора я ведь не осуществляю торговую деятельность и мусора нет.

Документы на ООО или ИП.

Договор аренды помещения.

Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ).

Программа по санитарно-производственному контролю.

Разрешение на открытие торговой точки от Роспотребнадзора.

Договор на вывоз твердых бытовых отходов и мусора.

Договор о регулярной очистке и дезинфекции кондиционеров и вентиляции.

Договор на утилизацию ртутных ламп.

Договоры на дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию.

Сертификаты на продукцию.

Договор о дезинфекции автотранспорта, если используется собственный автомобиль для доставки продукции. Какими документами подтверждается право на торговлю рыбной продукцией.

Спасибо. Валерий.

Если помещение нежилое, то налоговая инспекция будет трактовать как договор ИП с арендодателем-физ. лицом. А иначе для каких целей физ. лицо арендует нежилое помещение у другого физ. лица как не для производственной (предпринимательской) деятельности, т.е. деятельности для извлечения постоянного дохода. У Вас двойной правовой статус: Вы можете как физическое лицо арендовать нежилое помещение, можете как ИП. Налоги получаемые с ведения деятельности в даннлм помещении плачу и буду платить, как форма договора на это влияет, не понятно Как связаны аренда и мои доходы? Если я ИП, могу ли заключить договор аренды помещения, где веду свою деятельность, как физлицо? Сотрудников у меня нет. договор также с физлицом.

Ч.2.ст.615 ГК РФ Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом или иными правовыми актами. В указанных случаях, за исключением перенайма, ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.

Возможно конечно, закон не запрещает. Я собственник помещения. Сдала всё в аренду. Могу ли я сейчас взять в субаренду часть собственного помещения которое сдала в аренду? Я собственник торгового помещения. Сдала в аренду всё помещение на 3 года. Сейчас хочу открыть свой отдел разливного пива. Могу ли я взять часть помещения в субаренду?

1) зарегистрировать ИП или юр. лицо (с соответствующим ОКВЭД); 2) документы на помещение (договор аренды, выписка из ЕГРП о праве собственности и др.); 3) Разрешение Роспотребнадзора; 4) санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; 5) программа производственного контроля; 6) договоры с обслуживающими организациями (на выполнение дезинфекционных, дератизационных и дезинсекцинных работ, на вывоз мусора и утилизацию ТБО, и др.); 7) согласованный проект; 8) Госпожарнадзор; 9) санитарные паспорта; 10) уголок потребителя. Ну и др. Хотим открыть кофейню кофе на вынос в жилом доме. Какие документы необходимы для открытия?

Добрый день.

По смыслу закона Вы не имеете право этого делать.

Но вы можете заключить договор аренды с юридическим лицом, согласно которому часть участка будет сдаваться в аренду. По условиям договора юридическое лицо должно будет соблюдать вид разрешенного использования.

А фактическое использование Вас уже не будет касаться. Как на приобретенном в собственность земельном участке с домом и хозяйскими постройками в населенном пункте и разрешенном использовании участка для личного подсобного хозяйства предоставить в аренду юридическому лицу подсобное помещение (гараж) для ведения им производственной деятельности и предоставления услуг населению?

Добрый Вам день.

Уважаемый Владимир, в данном случае так делать нельзя, у Вас жилая квартира, а не нежилое помещение. Тут лучше оформить договор аренды квартиры для проживания, в размере коммунальных платежей. Это будет проводится как расходы. У меня такой вопрос:

Учредитель (директор) является единственным собственником ООО (ОСНО) , юридический и фактический адрес собственная квартира. Может ли учредитель оплачивать коммунальные услуги и связь через свой р/счет, т.к. квартира используется в производственных целях?

Здравствуйте, Алла! Вам необходимо обратиться к собственнику производственного помещения для заключения договора аренды если есть техническая возможность для этого.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Аренда места на крыше производственного помещения под радиомост.

Здравствуйте если он не исполняет договор Вы можете по неисполнению договора обратиться с исковым заявлением в суд на него но сначала Написать ему претензию Спасибо за ваше обращение на наш сайт. Здравствуйте! Согласно 610 статье ГК РФ, любая сторона арендного договора вправе расторгнуть его до окончания срока действия. "В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца". Если по соглашению сторон, то предупреждение не нужно. Здравствуйте. Условия при которых Вы можете расторгнуть договор, должны быть прописаны у вас в договоре аренды. Выселить вы можете в случае, если не оплачиваются коммунальные платежи и арендная плата. Как выселить арендатора и производственного помещения.

Здравствуйте.

1. Получаете у завода документы об оплате им арендной платы

или

2. Без суда ничего не платите. В суде просите истребовать эти документы. Сроки давности по гражданским делам 3 года. Правообладателем на земельный участок был завод. Действия КУИ если у Вас были правоотношения с заводом не правы. Меня зовут Игорь.

Подскажите пожалуйста, в 2013 г. я приабрёл производсвенное помещение у завода, в 2016 г. был заключён договор между мной и КУИ и теперь КУИ требует оплатить задолжность с 2013 г. но земля находилась в аренде заводом до 2016 г., есть соответствующее письмо. Что делать?

Здравствуйте.

Нет, не нужно регистрировать, если конечно вы не покупаете это помещение.

Вам достаточно заключить договор аренды помещения. Вам нужно, чтобы это помещение соответствовало санитарным и противопожарным нормам, оформляйте на помещение договор аренды. Нет это помещение не надо регистрировать, если вы заключите оговор аренды менее одного года, если более одного года и год, то тогда такой договор надо регистрировать уже. Здравствуйте! Если вы планируете в данном помещении наладить производственный процесс (приготовление пищи), то вам необходимо, чтобы данное помещение соответствовало санитарным нормам и правилам (СниП). Если нет, то достаточно будет заключить договор аренды помещения. Удачи! Я предприниматель, друг выделил помещение столовой на территории завода, хочу открыть доставку пиццы. Можете ли подсказать мне, нужно ли это помещение регистрировать?

Добрый вечер! Иван, консультации в сфере бизнеса платные. Можете обратиться к любому юристу нашего сайта.

Берегите себя.

С уважением Сармина Е.А. Добрый вечер. Вам необходимо уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности и заключить договор на производственный контроль с "центром гигиены и эпидемиологии" Я открываю парикмахерскую на данный момент зарегистрировал ИП написал завлечение на переход на УСН, снял помещение и нахожусь на этапе поиска сотрудников, какие еще этапы мне нужно пойти и какие разрешения получить, заранее спасибо.

Заниматься предпринимательской деятельностью, связанной с производством указанных работ в жилом доме вы не имеете права. Помещение должно быть выведено из жилого фонда. Есть еще очень много нюансов, но их лучше обговорить с юристами, так как должен быть построен производственный цех, заключен договор на аренду земли, заключен отдельный договор на поставку электроэнергии, установлен отдельный счетчик и т.д. и т.п. Это не все так просто. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Индивидуальный предприниматель оплата электроэнергии в частном доме.

Добрый день! Хочу стать индивидуальным предпринимателем, купить токарный станок и делать балясины для лестниц. Вопрос: как оформить электроэнергию? Я живу с семьёй в собственном частном доме в деревне. Нужен отдельный счётчик на цех? или всё потраченное электричество будет считаться по тарифам для юр.лиц?

Возможно у вашего работодателя в Воронежской обл. отрыто обособленное подразделите (юридическое отрыто я имею в виду), тогда нет, Вы не будете нарушать миграционное законодательство, даже если юр. адрес у черта на куличиках.

Еще один вариант, даже если нет отрытого обособленного подразделения в Воронеже, видимо у Вашего работодателя есть в аренде какие то помещения (офисы, склады, производственные помещения), пусть работодатель отразит Ваше фактическое рабочее место в трудовом договоре (и тексте договора и в реквизитах), и в этом случае нарушения миграционного законодательства не будет. У меня РВП Воронежской области, мне предлагают работу юридический адрес в Барнауле, физически работать буду в Воронеже, буду ли я таким образом нарушать миграционный закон?

Нужно составить два договора аренды - аренда помещений и аренда оборудования. Если аренда помещений срок больше года, то его надо регистрировать. Здравствуйте!

Необходимо заключить договор аренды (ст. 606, 650 Гражданского кодекса РФ). Мы предоставляем наши производственные помещения и оборудование во временное пользование другой организации. Какой нужно составить договор 6 об оказании услуг или аренды?

Здравствуйте. Если Вам не предлагали выкупить в период действия договора аренды, есть шанс. Подать можете,но сомневаюсь,что не заявят о пропущенном сроке исковой давности,тут усеченный срок=1 год. Снимали помещение под производство, в договоре имеется пункт "Арендатор имеет право первоочередного выкупа помещения", в 2014 году произошел пожар, после чего узнали, что помещение уже продано другому лицу, договор мы расторгли, можем ли мы подать иск о признании договора купли-продажи помещения недействительным?

А что по данному поводу прописано в договоре аренды? Напишите жалобу в Прокуратуру.они разберутся и обяжут исправить нарушения. Снимаем производственное помещение под строительные материалы, рядом через стенку пищевое производство-печенье, кексы... делают. У всего помещения общий вьезд и территория под окнами у каждого своя, но пищевик поставил мусорные баки с отходами пищевыми под моими окнами и такая вонь... там опарыши поползли на следующий день. Я вежливо попросил убрать-скандал начался, типо ему ЕГО вонь не нужна под окнами, если что он сьедет и хозяину будет плохо... кто прав и как быть в данной ситуации-где должны находить мусорные баки принадлежащие каждому арендодателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение