Жалобы на некачественные услуги / Жалоба - 386 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья.

Вам должна быть оказана экстренная помощь, поэтому обязаны принять вне очереди, т.е. не по графику. написать на них жалобу за халатное отношение, обязаны исправить Обратитесь с жалобой на некачественные мне услуги к страховшику по омс. Наталья, вам обязаны оказать экстренную медицинскую помощь, в противном случае обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 (ред. от 09.11.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" Претензию на имя главврача.

Жалобу в Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Зуб расколоть на 2 части, пошла в больницу вырвали зуб но оставили корень, записи в эту больницу нет на 2 месяца вперёд,лунка где остался корень ужасно болит

Здравствуйте на каком основании вы собираетесь требовать? Здравствуйте

Если вам оказана услуга не качественно, можете обратиться с требованием оплатить стоимость лечения в другой клинике.

Пишите претензию. Нет, ничего требовать не можете с врача.

Если была оказана некачественная услуга, жалобу на имя главврача. В государственной поликлинике поставили пломбу за 1500, через время зуб стал болеть. Пошли в частную клинику, нам насчитали перелечивание зуба на 30 тыс. Могу ли я требовать от врача оплату лечения в 30 тыс?

Вы жалобу в ГЖИ напишите.

С уважением. Можете обратиться к претензией Проводите общее собрание жильцов МКД и там на общем голосовании решайте данный вопрос. Мария, [b]конечно собственники квартир может отказаться от влажной уборки.

Так как право собственности жильцов доа еще никто не отменял. И каждый собственник вправе участвовать в управлении домом![/b]

Вот норма закона:

ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Обратитесь с претензией. От уборки отказаться вы не можете. Вы можете - заставить УК убираться и потребовать перерасчет за некачественно выполненную работу Пожалуйста влажная уборка подъезда в многоквартирном доме обязана убирать Управляющая Компания ст 36 жк Рф можем мы отказаться т.к на не устраивает уборка

Ничего вам не будет. Да ничего не будет. Послать её с такими жалобами.

В следующий раз она скажет, что вы её убить хотели... Здравствуйте. Максимум Вас вызовут на планерку, если эта мадам напишет жалобу в РосЗдравНадзор. Если есть жалоба, должно быть и подтверждение. При отсутствии объективных признаков , которые могли бы подтвердить некачественное оказание медицинской услуги данная жалоба бесперспективна. а во врем процедуры она Вам говорила, что ей больно Я врач УЗИ, на меня написала жалобу девушка, которой я делала УЗИ. Она приходила на УЗИ брюшной полости, а я сделала ей УЗИ брюшной полости и малого таза. Она в жалобе написала, что я очень больно нажимала ей на живот и без её согласия провела ей УЗИ малого таза. Что мне будет за это? Я провела ей УЗИ малого таза потому что она сказала, что у неё боль в животе и я захотела посмотреть яичники

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Здравствуйте. Обратитесь к региональному оператору за перерасчетом начисленных сумм за вывоз ТКО.

С, уважением Подайте в прокуратуру жалобу и иск в суд;

вам предоставляют некачественные услуги;

Закон РФ "О защите прав потребителей" Закон о защите прав потребителя Вам в помощь

Фото с датой и временем на снимке по 3 раза в день

можно для большей убедительности неделю.

Им письма с фото тоже отправлять и все фиксировать на почте.

А потом в суд Не знаю как уже бороться с региональным оператором. Деньги плачу каждый месяц мусор вывозят раз в три месяца. Получается ты купи буханку хлеба, а заберёшь потом, мне отвечают мы же потом вывезти. Значит я должен жить в мусоре и платить за это устал уже помогите

Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать Если услуга некачественно, пишите претензию.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 29 ЗЗПП Дополню Коллег.

Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.

Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его. Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите жалобу на некачественно оказанную услугу Да, если вашему здоровью причинен вред. Во время проведения узи малого таза мне очень сильно и больно надавили на живот, после этого мне было очень плохо, потемнело в глазах. Могу ли я привлечь к ответственности за то что мне так больно сделали узи?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N

2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите им претензию на возврат Сначала нужно подать претензию в салон красрты Претензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона Как правильно потребовать возврат денежных средств за процедуры в салоне красоты после которых качество волос ухудшилось и сразу отвалилась часть волос с головы.

Требуйте компенсацию, расходы на лечение.

Предъявите письменную претензию, укажите на некачественное оказание услуг, как минимум свои деньги вернете.

[u]С Уважением! [/u] Обращаться ща медицинской помощью сначала.

Потом с претензией к салону или непосредственно к мастеру. Жалоба, претензия, экспертизы, суд Лариса, добрый день! Оформляйте претензию салону, которую лучше подкрепить справкой из клинике об ожоге головы, и направляйте в юридический адрес салона

С уважением! Что делать в случае если парикмахер сожгла кожу на голове

Ответ на этот вопрос зависит от местных правил и законов, а также от условий договора между владельцами домов и обслуживающей организацией. Обычно ответственность за уборку снежных отвалов после грейдера лежит на владельцах домов или на обслуживающей организации, которая занимается очисткой дорог. Если вы не уверены, кто должен убирать снежные отвалы, рекомендуется обратиться к местным властям или к обслуживающей организации, чтобы получить конкретную информацию. Добрый день. Должен балансодержатель дороги. Подайте обращение в администрацию и прокуратуру. Проверку обязательно проведут Подайте жалобу, что после грейдера появились снежные отвалы, что причиняет неудобства жильца, Следовательно услуга оказана некачественно Кто должен убирать снежные отвалы после грейдера при очистке дорог возле частных домов?

Роспотребнадзор или прокуратуру Вы можете обратиться с претензией о некачественной услуге непосредственно к администрации ресторана. Жалоба в прокуратуру не имеет за собой перспективы вообще. Скорее всего речь идет об охране авторского права. Можете конечно писать жалобу, но если причина в охране авторского права, то результатов не будет. В Роспотребнадзор А В ресторане заказали песню в исполнении Лепса, нам ответили, что его песни запрещено включать, попросили Антонова, сказали запрещено и его включать. Куда могу обратиться с жалобой на ресторан?

Актировать желательно с привлечением сторонних лиц, указанием на температуру батарей и иные данные, позволяющие определенно установить наличие некачественной услуги. Кроме того как минимум по телефону пригласить УК на составление акта, возможно с записью собственно звонка. Далее указанные акты направить в УК с письменной претензией.

В случае, если не ответит немедленно — все акты направить в жилищную инспекцию я жалобой на отсутствие действий УК в целях предоставления надлежащей услуги. Как сделать компенсации тепла в одной комнате жэу отключили стояк общ ремонт Изяза жильца немогут попасть в кв 2 месец

Писать официальную претензию.

С уважением. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?

Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

Пишите жалобу на рецепшен.

С уважением. Подавайте письменную претензию (под роспись). Если не прекратится шум - повторно.

Это даст основания в последствии взыскать стоимость некачественно оказанных услуг. Подавайте письменную претензию Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения коимпенсации?

1000₽ Здравствуйте. Обсуждается индивидуально с любым юристом. У каждого юриста своя стоимость услуг. Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения.

Самореклама на сайте запрещена Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram. Цена по запросу Добрый день!

Стоимость составления жалобы по защите прав потребителя на некачественный товар может варьироваться в зависимости от сложности ситуации и объема работы. По договоренности определяется стоимость работы. Цена зависит от объема, сложности и срока выполнения работы. Скажите, сколько стоит составление жалобы по защите прав потребителей на некачественный товар?

Здравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Надо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто Есть договор с массажным салоном, в договоре по тексту делают диагностику и профилактику, ручкой дописали массаж, работают без медлицензии. Сделала 10 сеансов, толку нет. Работа некачественная. Вопрос. Можно ли вернуть деньги как доказать некачественный массаж

Жалуйтесь в Центральный банк РФ, можно через интернет-приемную ЦБР. Кроме того, можно обратиться к финансовому уполномоченному с жалобой на некачественные финансовые услуги в порядке, установленным Федеральным законом от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг". Все законно. В постановлении пристава не указываются конкретные счета. Здравствуйте

Если у вас в одном банке несколько счетов, на одном из счетов есть задолженность, то банк вправе направить сумму, находящуюся на одном из счетов в счет погашения задолженности.

Все правомерно. У меня в Тинькофф несколько счетов накоторые приставы наложили аресты по решению суды. Но есть в этом же банке два счета не арестованы и наних нет постановления. А банк списал от туда деньги в пользу арестованного счета

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

В Роспотребнадзоре, не будет являться отказом, а перед обращением в суд, однозначно нужно подавать претензию. Законом не установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора по данной категории требований. Мнение Роспотребнадзора для суда не важно, можете претензию им не подавать. Удачи Досудебное обращение в Роспотребнадзор не является обязательным. Просветите пожалуйста! Будет - ли являться припоном подаче в суд иска и продвижению дела, по возврату финасовых средст, с иполнителя услуг сервиса, при некачественном их исполнении, отсутствие подтверждения подачи претэнзии исполнителю сервисных услуг и жалобы, на этих исполнителей сервисных услуг в роспотребнадзор. Спасибо большое! Заранее благодарен.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Здравствуйте! Рекомендую для начала обратиться в ук с письменной претензией о некачественном оказании услуг и требованием о надлежащем содержании мест общего пользования. Если толку не будет, жалуйтесь в ГЖИ. В последствии можно также потребовать перерасчет за неоказанные услуги (в судебном порядке). Жалоба в УК, в ГЖИ и иск в суд на перерасчёт услуги и исключение из оплаты услуги уборщицы. Я живу в многоквартирном доме УК уже 3 месяца отказывается предоставлять уборщицу, как быть в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение