Проблема с техникой Zanussi - куда обратиться, если не исправили
Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.
Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать
СпроситьЕсли услуга некачественно, пишите претензию.
Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 29 ЗЗПП
СпроситьДополню Коллег.
Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.
Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его.
СпроситьБанальная история. Купили холодильник "Аристон" , через некоторое время он у нас сломался-не стал морозить. Вызвали мастера по сервисной книжке-мастера приехали быстро, определили поломку-сгорел компрессор. Холодильник на гарантии, компрессоров на складе нет. Надо заказывать из Италии. Уже прошло больше месяца, а "воз и ныне там".По телефону диспетчер отвечает, что деталь еще не поступила, когда она будет неизвестно, но как компрессора поступят они нам обязательно позвонят. Вопрос: На сколько это законно. Я слышала, что по ремонту бытовой техники установлены сроки. Прошу прокоментировать данный вопрос. Спасибо. Ольга.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьДолжны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука?
Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?
Вы вправе требовать возврат полной стоимости, оплаченной за некачественно оказанную услугу ремонта ноутбука.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно смотреть условия вашего договора на ремонт. За что они отвечают, ст.309 ГК РФ.
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьСломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Транспортировка, демонтаж и все остальное силами и средствами продавца, а также за его счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, можно потребовать и выдачу подмены, не дадут наказать их рублем.
СпроситьОтдал дорогой телевизор в сервисный центр, для замены материнской платы, мастер постоянно увиливал продлевал срок выполнения, когда через определенное время приехал за телевизором то обнаружилость что разбита матрица (экран) возмещать ущерб отказываются
Составляйте АКТ. В сервисном центре есть же руководство! Претензию направьте. Не возместят ущерб - обращайтесь в суд. Для возмещения нужна экспертиза и оценка.
СпроситьОбращайтесь с претензией письменной. При отказе в возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд
СпроситьНа судебном заседании, мне очень странно было слышать, что когда судья спросила мастера с сервисного центра (приглашённого в кач-ве свидетеля), может ли независимая экспертиза установить какого года выпуска мой телефон, на что мастер ответил, что не может, а кто тогда может спросила судья, он ответил, что только они могут сказать у них только имеются такие сведения, а у независимой экспертизы таких полномочий нет,---вот это меня очень смутило. А может мой телефон вообще какой то левый со старыми зап. частями, а мне продали как новый... Правомерны ли мастера с СЦ ответы?
Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?
Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений
Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Если есть механические повреждения, то считается, что они получены по вашей вине;
- при покупке корпус был в порядке, никаких претензий у вас не было;
- можно провести экспертизу и поставить вопросы о причине произошедшего;
- если вашей вины не будет установлено, то можно обращаться в суд о возмещении ущерба, о предоставлении другого ноутбука, и т.д.
СпроситьВ прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.
Как нам теперь лучше поступить?
Спасибо.
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьЮля, советую связаться через поддержку клиентов торговой марки - так быстрее и дешевле будет. в гарантии должны быть телефоны по типу 0-800...
СпроситьЯ в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Добрый день Татьяна!
Да вы имеете на это право. В случае если продавец отказывается возвращать Вам деньги, то нужно обращаться за защитой своих прав в суд.
С уважением С. Белоусов
СпроситьУ меня следующая проблема:
Я торгую бытовой техникой, в том числе холодильниками.
Покупатель обратился с требованием расторгнуть договор купли-продажи холодильника, который он приобрел в 2000 году. Гарантийный срок 3 года.
Мастер сервисного центра установил, что холодильник подлежит ремонту и указал это в своем акте.
Скажите, могу ли я отказаться от расторжения договора по причине того, что холодильник технически сложная, дорогостоящая вещь (Постановление Правительства от 13.05.1997 №575), и договор подлежит расторжению лишь в случае, если в такой вещи присутствует неустранимый недостаток (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)? Спасибо.
Вы все прекрасно знаете сами. Вы действительно можете отказаться от расторжения договора.
Т.к. в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом ст.18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров, которыми признаются неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Т.о. вы обязаны выполнить только гарантийные обязательства по ремонту холодильника.
Спросить16.10.18 сдал телефон на проверку, на 21 день написали что телефон поступил в сервисный центр, на 24 день написали что телефон исправен и его отправят назад. На сегодняшний день его до сих пор не вернули. Что делать?
Приветствую.
Максимальный срок нахождения телефона в ремонте-45 дней.
Если в течение этого срока не вернут телефон с ремонта можно будет требовать деньги.
СпроситьЯ купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Здравствуйте, Константин!
Вы не написали, какая это пила, где осталась пила, через какой срок она сломалась. Если она в магазине, почему вам не вернули деньги? И выдали какой-либо документ о том, что пила от вас принята? Если будут вопросы, пишите в личку.
СпроситьИрина, добрый вечер! При столь длительном ремонте на основании вашего письменного заявления вам должны были выдать аналогичный телефон для пользования на весь период ремонта согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Если Вы писали такое заявление, а телефон Вам не выдали, можете потребовать неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта.
Спросить