Проблема с техникой Zanussi - куда обратиться, если не исправили

• г. Москва

Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать

Спросить
Пожаловаться

Если услуга некачественно, пишите претензию.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 29 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

Дополню Коллег.

Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.

Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его.

Спросить
Пожаловаться

Банальная история. Купили холодильник "Аристон" , через некоторое время он у нас сломался-не стал морозить. Вызвали мастера по сервисной книжке-мастера приехали быстро, определили поломку-сгорел компрессор. Холодильник на гарантии, компрессоров на складе нет. Надо заказывать из Италии. Уже прошло больше месяца, а "воз и ныне там".По телефону диспетчер отвечает, что деталь еще не поступила, когда она будет неизвестно, но как компрессора поступят они нам обязательно позвонят. Вопрос: На сколько это законно. Я слышала, что по ремонту бытовой техники установлены сроки. Прошу прокоментировать данный вопрос. Спасибо. Ольга.

Должны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука?

Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!

Спасибо!

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.

Отдал дорогой телевизор в сервисный центр, для замены материнской платы, мастер постоянно увиливал продлевал срок выполнения, когда через определенное время приехал за телевизором то обнаружилость что разбита матрица (экран) возмещать ущерб отказываются

На судебном заседании, мне очень странно было слышать, что когда судья спросила мастера с сервисного центра (приглашённого в кач-ве свидетеля), может ли независимая экспертиза установить какого года выпуска мой телефон, на что мастер ответил, что не может, а кто тогда может спросила судья, он ответил, что только они могут сказать у них только имеются такие сведения, а у независимой экспертизы таких полномочий нет,---вот это меня очень смутило. А может мой телефон вообще какой то левый со старыми зап. частями, а мне продали как новый... Правомерны ли мастера с СЦ ответы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.

Как нам теперь лучше поступить?

Спасибо.

Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?

У меня следующая проблема:

Я торгую бытовой техникой, в том числе холодильниками.

Покупатель обратился с требованием расторгнуть договор купли-продажи холодильника, который он приобрел в 2000 году. Гарантийный срок 3 года.

Мастер сервисного центра установил, что холодильник подлежит ремонту и указал это в своем акте.

Скажите, могу ли я отказаться от расторжения договора по причине того, что холодильник технически сложная, дорогостоящая вещь (Постановление Правительства от 13.05.1997 №575), и договор подлежит расторжению лишь в случае, если в такой вещи присутствует неустранимый недостаток (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)? Спасибо.

16.10.18 сдал телефон на проверку, на 21 день написали что телефон поступил в сервисный центр, на 24 день написали что телефон исправен и его отправят назад. На сегодняшний день его до сих пор не вернули. Что делать?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение