Проблема с доставкой документов через СДЭК - задержка на 10 дней и отсутствие реакции на жалобы

• г. Владимир

Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?

Ответы на вопрос (3):

Писать официальную претензию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

А куда писать официальную претензию, не подскажите?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет-магазине с доставкой через СДЕК. Заказ делала 5 января, но в силу обстоятельств отменила заказ 9 января. Магазин мне пишет, что заказ уже оформлен и передан на доставку в СДЭК и они не могут его отменить. Когда я написала, что не буду получать заказ и на сайте нет информации, что заказ оформлен, вот что они написали: Номер накладной 1020736476 Мы никого не можем заставить что либо сделать против их желания, вы можете не получать заказ. Мы попробуем вернуть заказ, но наше право работать с ФБНП. Всего вам доброго. С праздниками. Удачного урожая Кто прав? И что это ФБНП?

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.

Какую сумму можно взыскать с транспортной кампании СДЭК, если они отправили документы по ошибке в другой город и из-за этого увеличился срок доставки? А так же данные документы в дальнейшем должны были быть отправлены в другую страну и получатель из-за задержки понес большие денежные затраты.

Отправляли посылку через службу Сдэк. Лежала посылка с 30 го апреля. Написали две объяснительную. Признали не для личных целей. Хотел бы заплатить пошлину.

Как писал выше:

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Но можно подробнее? Меня смущает ГК РФ Статья 1102. Многие пишут что попадает под эту статью. Отправлять мне фото кассового чека от накладной?

Заказали в интернет магазине фитнес браслеты 2 шт. из Москвы. Выбрали возможную доставку через СДЭК. Есть присвоенный номер отправления, но посылки нет. Прошло уже 2 недели, менеджеры из сдэка игнорируют. И.к. в интернет магазин были переведены все деньги, за товар и доставку, соответственно оплачивал доставку интернет магазин. Что делать? Кому отправлять претензию и на кого подавать в суд? На интернет магазин, что не выполнили условия покупки или на СДЭК, что не доставили товар (потеряли).

Помогите разобраться.

Ситуация такая: Недавно, мы пользовались услугами доставки СДЭК, через которую мне отправили резину на автомобиль. Стоимость доставки, до конца нам не сообщали, сказали, примерно будет стоить 6000-7000 тысяч. Приехал курьер, все померил, забрал колеса, но цену так и не назвали, так же мы не выбирали скорость доставки (а как оказалось, нам ее отправили Самой быстрой и самой дорогой).

В общем, вчера приезжаю в доставку, ценник выставляют такой - 21 000 рублей за доставку с Москвы до Кемерово.

Фото > http://pixs.ru/showimage/IMG2017061_2271859_26593608.jpg

Я отказался платить такую сумму, скажите, что нам теперь делать?

Вчера они поднимали все записи разговора со мной и с отправителем, ценник назван не был, они сказали, что готовы сделать скидку.. и чтоб вместо 21 тысячи, я платил 14.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

У меня ребенок получил травму глаза на улице от другого ребенка. Который обстрелял его из детского пистолета с пластиковыми пулями и одна и пулек попала в глазное яблоко. Нас госпитализировали в больницу, но почему то травмпункт данной больницы не передал данный случай, через день после госпитализации я написала заявление в отдел полиции по месту жительства, прошло уже 10 дней, никакой реакции со стороны полиции нет. По истечении 5 ти дней со дня подачи заявления, я сама обратилась с данным вопросом в отдел милиции. На что был дан ответ, что заявление может рассматриваться 10 дней, а общее состояние дела до 30 дней. Инспектор, которой передали мое заявление, в тот день не было. Но другая инспектор попросила назвать дату, когда я смогу прийти с ребенком, мы договорились на сегодня на 14.00. прийдя в отдел, мы "поцеловали" закрытую дверь. Подождав еще минут 30 ушли. Меня интересует вопрос: В какой срок должны реагировать органы полиции на дет. травмы с момента подачи заявления?

У меня такой вопрос. Если на мое имя был отправлен груз с Казахстана в Россию через компанию СДЭК, но был изъят Роспотребнадзором у третьего лица ип из-за отсутствия маркировок по техническому регламенту таможенного союза, и отправлен в суд. Как получатель товара как я могу повлиять на процесс? Мы передавали СДЭК, а они возили через ип груз.

Оплатили заказ в интернет-магазине, доставка компанией СДЭК. При получении товара (матрица ноутбука) выявлено: изгиб и расслоение угла матрицы в результате повреждения упаковки из пенопласта и картонной коробки из-за нарушения правил упаковки отправителем, а именно отсутствие евро поддона и обрешетки, согласно требова-ний компании СДЭК. В связи с тем, что отправитель нарушил требования к упаковке отправлений, покупатель понес дополнительные расходы, привлек своего инженера, для оценки степени повреждения матрицы и составления Акта повреждения; привлек бухгалтера, для оформления письма-претензии поставщику; вынужден был искать замену товара, а матрица редкая, поэтому нашел только в розничной сети стоимостью на 3 т.р. дороже; пришлось сверхурочно работать специалисту, для установки матрицы, что бы не нарушать график выдачи других заказов, пришлось выплатить неустойку своему заказчику по договору ремонта ноутбука и принести свои извинения за задержку ремонта. Скажите пожалуйста, все эти материальные расходы и моральный ущерб возможно требовать возместить поставщику матрицы? Именно поставщик допустил нарушение, повлекшие последующие проблемы.

Оплатил доставку через СДЭК в сумме 70000 руб, списание с карты прошло, а статус оплачено сотрудниками компании не было поставлено, теперь они говорят что надо провести верификацию, для этого на карте должна быть ещё такая же сумма.

Я заказывала кухню через интернет магазин, мне обещали привезли в один день, но привезли в другой намного позже, далее кухня не та, нет ни мойки ни столешницы, даже нет стекол на дверцах. Что я могу требовать от этого магазина за то что я долго ждала, за эту нервотрёпки?

Помогите рассчитать размер возмещения за задержку доставки багажа пассажирки международного рейса на 3 календарных дня. Рейс единичный - договор не заключался.

Вправе ли потребовать компенсацию морального вреда за задержку доставки багажа и в каком размере? Должен ли авиаперевозчик впоследствии выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования.

Я воспользовалась услугами курьерской службы для срочной отправки документов заграницу. Вместо положенных 2 х суток доставка заняла 2 недели. После многократных попыток удалось возместить расходы на пересылку. Несет ли курьерская служба ответственность за существенные дополнительные материальные расходы, которые я вынуждена понести в результате невыполнения ими своих обязательств по срокам доставки?

28 апреля 2014 г продал авто по договору купли-продажи, с 1 мая пришло штрафов на 12 тысяч, в гибдд писал жалобы на отмену постановлений заказными письмами и в электронном виде. Спустя больше пол года пришло письмо от судебных приставов, оплатить штрафы, приставам отправил жалобы на отмену постановлений на сайте в эл. виде и заказными письмами. Отправил жалобу в суд на действия судебных приставов. Хочу отправить жалобу в прокуратуру на бездействия сотрудников гибдд центра видеофиксации куда писал жалобы и ни чего не предприняли. Не могу найти образец жалобы который бы мне подошел, поможите найти, ссылку там или адрес?

В какую инстанцию можно жаловаться если у приставов по моему исполнительному листу никаких продвижений. Писала жалобу старшему судебному приставу, но никакой реакции не последовало... Заранее спасибо.

Направил жалобу на постановление по делу об АП почтой (ценным письмом с описью) на имя инспектора дпс, который вынес постановление. Инспектор жалобу выщестоящему лицу не направил, письмо с жалобой не получил, письмо вернулось мне с отметкой истек срок хранения. Можно ли обжаловать бездействие испектора по КАС.

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.

Я послала отказ за страхование потребительского кредита... Посмотрела оно прийдет чуть позже чем две недели положеного срока... Письмо 7 дней идет... Они расмотрят отказ от страховки? Если на день позже положеного срока письмо пришло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение