Закупки в бюджетных учреждениях / Финансовое право - 865 советов адвокатов и юристов

Необходим правильный порядок организации торгов по реализации имущества бюджетного учреждения, со ссылками на нормативно правовые акты. Ситуация: есть автомобиль, он на балансе, необходимо продать.

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

Может физ. лицо заключить с бюджетным учреждением договор гражданско-правового характера на выполнение работ по оклеиванию обоев, не имея лицензии и специального строительного образования.

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Государственное бюджетное учреждение не имеет в штате специалиста по закупкам и приобретает товары и услуги, заключая Договоры на бумаге. Какие последствия влечет за собой проведение закупок товаров и услуг не используя 44-ФЗ?

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

по которым будет выступать в качестве Агента, и утверждать единые тарифы для осуществления данной деятельности.

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Можно ли создать комиссию по осуществлению закупок в крупном учреждении в следующем составе: председатель - юрисконсульт; Члены: заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии; руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии; инженер по охране труда. Централизованная бухгалтерия обслуживает 7 учреждений.

Может ли бюджетное учреждение в рамках выполнения государственного задания арендовать автомобиль для участников семинара в ходе проведения семинара?

Имеют ли право бюджетные учреждения передать полномочия по централизации закупок сотруднику централизованной бухгалтерии? Если имеют то какие?

Налоговый орган провел выездную налоговую проверку организации, в ходе которой установил, что организация, находясь на едином налоге на вмененный доход, реализовала из двух магазинов строительные товары бюджетным учреждениям за безналичный расчет без НДС с оформлением договоров поставки, счетов-фактур и товарных накладных. Налоговый орган изменил организации режим налогообложения со специального на общеустановленный, начислил организации налог на прибыль и НДС на сумму выручки от реализации товаров по хозяйственным операциям с бюджетными учреждениями.

Дайте правовую оценку ситуации.

При проведении инициативного аудита бюджетного учреждения, обязан ли учредитель этого учреждения (муниципалитет) уведомлять его (учреждение) о начале аудита, как при контрольных мероприятиях (то есть по регламенту ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ)?

Иначе: инициативный аудит муниципального бюджетного учреждения его учредителем (муниципалитетом в лице Администрации муниципалитета) должен считаться «проверкой органа муниципального контроля»?

Спрашиваю с целью понять – имеет ли право руководитель аудируемого лица отказаться предоставить документы для аудита, если ему не вручили вместе с другими документами (договором между аудитором и учредителем на проведение аудита) решение учредителя о проведении инициативного аудита.

Официально работаю в бюджетном учреждении как основное место работу и так же являюсь индивидуальным предпринимателем. У нас есть контрактная служба. По некоторым котировкам (ФЗ-44) я являюсь членом комиссии. Могу ли я подать одно коммерческое предложение от себя как ИП для отдела закупок (упрощаю работу себе, что бы не рассылать всем запросы коммерческих предложений)? В самой закупке как поставщик не участвую. В законе четко прописаны конфликты интересов и они касаются родственных связей и тд. Я ни с кем связей не имею. Контрактная служба не принимает мое коммерческое предложение ссылаясь на нарушение закона. Дак есть нарушение или нет? Спасибо.

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Могу ли я будучи физлицом заключать договор с бюджетным учереждением на выполнение работ ремонтно отделочного характера. Например на ремонт кобинетов и бюджетных квартир.

Можно ли бюджетному учреждению заключать договор ГПХ на услуги дворника с одним и тем же физ. лицом ежемесячно? И не будет ли это расценено как дробление договора?

Раблтаю в бюджетном учреждении. Имеет ли право руководство требовать пофамильно список студентов прошедших перепись населения и передавать данные администрации города?

Мы бюджетное образовательное учреждение. Можем ли заключить договор, не нарушая ФЗ 44, с магазином хоз. товаров до конца года и на определенную сумму, для проведения разовых внеплановых закупок.

При закупке расходных материалов обязательно ли заключать договор поставки или достаточно счета на оплату?

Если наш объем закупок по 44-фз не превышает 2000000 и все до 100000, договора на поставку были заключены до нового года план закупок будет 0.

Бюджетное лечебное учреждение направило письмо в благотворительный фонд о выделении денежных средств на приобретение оборудования. Благотворительный фонд направил денежные средства Поставщику для поставки оборудования бюджетному лечебному учреждению. Каков порядок оформления документов, в т.ч. договоров. Нужно ли применять положения ФЗ-44. Спасибо.

Может ли ИП оказывать услуги или осуществлять поставку товаров бюджетным организациям в частности организациям уголовно-исполнительной системы.

В кооментариях к правилам закупок у единственного поставщика написано что "правила однородности закупаемых товаров и услуг, установленных старым законом утратило свою актуальность." Пожалуйста уточните какая именно статья, какого закона (44 ФЗ или 94 ФЗ) регулировала такое правило и когда она потеряла силу. Прошу сообщить конкретно какой пункт, какой статьи, какого Закона действовал?. Когда и в связи с чем утерял силу?

Выиграли тендер на гос закупках по строительству, в ходе работ выяснили что в смете цена на материал на деревянные окна гораздо меньше чем по факту они стоят, что можно сделать? На какой закон опираться?

Что грозит специалисту по закупкам по №44-ФЗ изменение тарифа (при регистрации контракта был указан один тариф, но фактически два месяца действовал другой тариф-об этом стало известно спустя более двух месяцев назад) при внесении изменений в информацию о контракте?

У нас в качестве подведомственного учреждения находится вновь созданное государственное автономное учреждение. При покупке оргтехники, мебели, они должны руководствоваться 223-ФЗ. И должны в течение 3 месяцев с момента создания утвердить положение о закупках. Если они не утвердят, то чем руководствоваться и чем это грозит?

Существует ли документ, регламентирующий закупку именно медицинской мебели для нужд лечебного учреждения.

Имеет ли право бюджетное общеобразовательное учреждения приобретать аскорбиновую кислоту для добавления школьником в пищу? Нужна ли на это лицензия? По настоящее время (и как нас уведомили включительно по 31.12.2019) этим занимается окружная клиническая больница. С ней заключен договор на организацию медицинского обслуживания детей с предоставлением медицинского работника.

В нашем учреждении (бюджет ХМАО) есть приглашенный специалист. Может ли наше учреждение оплачивать ему расходы на съем квартиры, если работник имеет прописку в нашем регионе?

Имеет ли право Администрация МР, которая является учредителем образовательных учреждений, проводит закупку централизованно у нескольких образовательных учреждений, одних и тех же, идентичных работ от имени Администрации МР.

Прошу пояснить одни вопрос-может ли организация осуществлять закупки не применяя ни 44-ФЗ, ни 223-ФЗ, но при этом для работы разработано Положение о закупках, в котором нет ни слова о действии 223-ФЗ, а также учредители акцентируют, что данная организация не работает в ЕИС, Как я понимаю, слово Положение уже говорит о применении 223-ФЗ. Или я не права? Спасибо за помощь.

Имеет ли право муниципальное бюджетное учреждение централизованная бухгалтерия здравоохранения заключить Агентский договор на оказание услуг по бухгалтерскому учету минуя 44-ФЗ.

Какими законодательными актами регламентируются правила размещения заказов бюджетными организациями. Конкретно: Допустимо или запрещено разбивать заказ на предоставление услуг бюджетной организации по квартально. То есть не заключать один договор на год, а ежеквартально заключать договора на предоставление этой услуги? Интересует конкретно регламентирующие (запрещающие или разрешающие) такой подход законодательные акты.

Мы занимаемся оборудованием для детских площадок. В гос закупке на установку детского игрового комплекса было указано техническое задание Под нас, то есть никто в Калининградской области поставить оборудование в полном соответствии с техническим заданием не имеет возможности. В итоге нашу заявку отклонили, а приняли заявку конкурента, который поставляет тоже детское оборудование, но схожее, а точно такого оборудования (как в техническом задании) они не производят, мы знаем точно. Теперь мы намерены проследить за соответствием фактически поставленного детского игрового городка техническому заданию. Наш вопрос: в случае, если фактически поставленный заказчику нашим конкурентом детский игровой городок не будет полностью соответствовать техническому заданию в аукционной документации, а заказчик примет работы, сможем ли мы подать какую то петицию или жалобу на действия заказчика? Номер закупки на сайте zakupki.gon.ru № 0335300004314000054

Работаю бухгалтером в школе. Осуществляю закупку продуктов питания по прямым договорам. Заключаю их поквартально. Закрываю их дополнительными соглашениями. При закрытии есть остатки. Фин.отдел не пропускает доп. соглашения, аргументируя тем, что изменять сумму договора можно только на 10%. По 44 закону. Но этот закон о муниципальных закупках. Распространяется ли он на прямые договора?

В положении о закупке унитарного предприятия приведен список взаимозависимых организаций. В каком порядке унитарное предприятие должно заключать договоры с такими лицами?

В прошлом году мне, как ИП, предоставляли в почасовая аренду помещение во Дворце культуры (муниципальное автономное учреждение культуры) для проведения музыкальных занятий с детьми. Договор аренды заключали через аукцион, после независимой оценки, цена в которой определялась на месяц. После чего делались расчёты, исходя из количества часов, на которые я брала помещение в аренду, и заключался договор о почасовой аренде и производилась оплата. Сейчас Арендодатель заявляет, что почасовая аренда помещения в муниципальном автономном учреждении невозможно, механизма её начисления не существует, стало быть, это незаконно. И отказывает мне в заключении нового договора. Как быть?

У меня вопрос по 44-ФЗ. Я представляю сторону заказчика. Являемся государственным учреждением здравоохранения. У нас имеется заключенный контракт на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (медицинских анализов). В спецификации прописано 50 наименований лабораторных исследований. Из за изменения потребностей учреждения реально используются только 20 наименований исследований. Можно ли в рамках одного контракта внести изменения в спецификацию и заменить иследования необходимость в которых отпала на исследования которые необходимы заказчику для осуществления полноценной работы лечебного учреждения?

Мы Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, в котором нужен контрактный управляющий по размещению документации и ведению закупок. У нас в штате имеется сотрудник и числится как слесарь, он имеет сертификат по закупкам и обучен, а также он является совместителем. На другой работе он контрактный управляющий и занимается закупками и имеет опыт Можно ли его сделать по приказу контрактным управляющим и ответственным по закупкам?!

Мы бюджетная организация. Сдали в аренду под магазин канцтоваров небольшой закуток, вместо платы за аренду получаем от ИП товар на сумму 2000 рублей ежемесячно (ручки, бумага, краски и т.д.). Должны ли мы как-то оформлять получение этого товара как плату за аренду?

Если в организации нет должности "работник контрактной службы", а есть должность "специалист по закупкам", возможно ли ее введение?

При введении должности "специалист по закупкам" руководствовались Постановлением Правительства РО от 6 июля 2016 года N 453, но там нет должности "работник контрактной службы".

Может ли ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОФИЛАКТИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД участвовать в котировках, если Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Лицо не может участвовать в закупке в случае:

- несоответствия требованиям, установленным в п. 15 извещения о проведении запроса котировок, к участникам закупки;

- установления в п. 13 извещения о проведении запроса котировок, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

?

Администрация нашего города начала ремонт строения, принадлежащего городу. Инициативная группа общественности по своей инициативе проверила ход ремонта. Обнаружены серьезное отклонения фактически выполняемых работ от проекта ремонта и сметы. Кроме этого, смета, составленная заказчиком, существенно завышает стоимость работ, включает несуществующие работы, а также работы, ненужные для ремонта. По сути дела на этой стройке происходит неприкрытое воровство бюджетных средств. Какие статьи, каких кодексов нарушает подрядчик работ и заказчик-администрация города, составившая смету, финансирующая этот ремонт?

В гос. учреждении был поставлен программный комплекс, подписаны все соглашения и регламент, приказы. Работает уже 3 года. Никаких нарушений в его работе нет. Сейчас этот комплекс полностью бесплатный и выполняет все свои функции, постоянная поддержка. Но гос. учреждение решило приобрести платный очень дорогой аналог выполняющий точно такие же функции.

Скажите пожалуйста, не является ли это нарушением? Не обоснованные расходы? Могут ли нас (гос. учреждение) наказать за это? Или мы имеем полное право закупить платный аналог соблюдая все процедурам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение