Учредители бюджетного учреждения / Юридические лица - 1400 советов адвокатов и юристов

Обязательно ли согласовывать сделку с учредителем бюджетному учреждению, если по стоимости она выше 10% балансовой стоимости на коммунальные услуги за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания?

В суд какой юрисдикции (гражданский или арбитражный) должен обратиться учредитель бюджетного учреждения с иском о взыскании убытков с бывшего директора этого учреждения?

Бюджетное учреждение - это некоммерческая организация. И оно не имеет статус саморегулируемой организации. Значит ли это, что арбитражи не рассматривают такие споры (это я смотрю ст. 225.1 АПК РФ)?

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

Необходим правильный порядок организации торгов по реализации имущества бюджетного учреждения, со ссылками на нормативно правовые акты. Ситуация: есть автомобиль, он на балансе, необходимо продать.

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Необходимо перевести бюджетное учреждение в автономное! Какие последовательные действия необходимо совершить? Детальные необходимые документы-распоряжение и т. д и т.п?Какие органы взаимодействуют?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. До сих пор я получала заработную плату как инженер ликвидируемого мной учреждения. Постановление о ликвидации вынес исполнительный комитет района (учредитель учереждения) и назначила меня ликвидатором. На днях я подаю заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Сама также увольняюсь по ст.81 ТК РФ, т.е. по ликвидации. Кто должен мне выплачивать выходное пособие и компенсации, ведь лицевой счет в учреждения в казначействе также закроется.

Я работаю главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения. В этом же учреждении работает моя супруга на должности ведущего специалиста по закупкам (закупки по 44–ФЗ) и родной брат на должности ведущего системного администратора. Должность супруги входит в структуру экономического отдела и её непосредственным руководителем является ведущий экономист, который уже непосредственно подчинён мне. Должность брата входит в структуру информационного отдела. Он является руководителем отдела и непосредственно подчинён мне.

Вопрос: является ли нарушением действующего законодательства такая совместная работа? Если да, то каким нормативно–правовым актом устанавливается такой запрет?

Спасибо.

Бюджетное учреждение планирует стать членом ассоциации. В Уставе это не прописано, в бюджете учреждения расходы на членские взносы не предусмотрены. Необходимо ли вносить изменения в устав учреждения и включить в планируемые бюджетные расходы на членские взносы?

Я 16.12.2014 года отдала в налоговую документы на регистрацию изменений в Устав. Мы бюджетное учреждение (областное). Какие документы мне выдаст налоговая. Дело в том, что мне нужно предоставить в департаменты копию выписки из ЮГРЮЛ, копию листа записи о внесенных изменениях и копию самих изменений. Я так понимаю мне и выдадут эти документы только в одном экземпляре, но мне нужно три. Как быть?

При проведении инициативного аудита бюджетного учреждения, обязан ли учредитель этого учреждения (муниципалитет) уведомлять его (учреждение) о начале аудита, как при контрольных мероприятиях (то есть по регламенту ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ)?

Иначе: инициативный аудит муниципального бюджетного учреждения его учредителем (муниципалитетом в лице Администрации муниципалитета) должен считаться «проверкой органа муниципального контроля»?

Спрашиваю с целью понять – имеет ли право руководитель аудируемого лица отказаться предоставить документы для аудита, если ему не вручили вместе с другими документами (договором между аудитором и учредителем на проведение аудита) решение учредителя о проведении инициативного аудита.

Работаю в областном бюджетному учреждении здравоохранения. Недавно ввели платные услуги. Но дополнительных соглашений с сотрудниками не заключали. Добиться какой процент идёт на оплату труда не могу. Говорят от 10 до 15%, а на деле со 100 тыс заработанных отчисляют 5-6 тыс на зарплату и эти деньги я должна поделить на 30 сотрудников отделения. Экономист пока на контакт не идёт. И доказывает, что оплата труда регулируется минздравом. Знаю, что это не так, хотелось бы знать свои права в этом вопросе, какими приказами и законами регламентируется оплата труда сотрудников, чтобы правильно беседовать с экономистами и добиться достойной оплаты труда.

Как осуществить вoзмещениe нaнeсeннoгo ущeрбa движeмoмy и нeдвижeмoмy имyщecтвy бюджeтнoгo yчpeждeния нe пoдлeжaщeгo вocтaнoвлeнию? Ecли y opгaнизaции кoтopaя нaнecлa yщepб нeдocтaтoчнo cpeдcтв мoжeт oнa в пopядкe вoзмeщeния зaключить coглaшeниe o кoмпeнcaции и пepeдaть (пoдapить) инoe имyщeствo?

Бюджетное учреждение в лице руководителя и работников хочет пролангировать кол договор. Но новый глава как учредитель отказывается, что делать. Также глава поселения требует создание комиссии по регулированию вопроса из числа депутатов, работников администрации, и жителей поселения.

Мы бюджетное учреждение работаем уже давно на упрощенной системе нилогообложения. Несколь дней назад получили письмо из налоговой о том, что с января этого года нас перевели на общую систему налогообложения, так как мы не вправе применять упращенку. Почему именно сейчас, а на основании чего мы работали раньше, упращенка работает с 2003 года и за это время не сильно именилось законодательство.

У меня ставка заведующего отделом, когда я устраивалась был написан приказ где сказано что я выполняю обязанности заведующей отдела и методиста. Зарплату я получала как заведующая. Вопрос такой можно ли к ставке заведующей получать доплату как методист? Имеет ли право директор муниципального бюджетного учреждения распоряжаться свободными ставками сама, если в Уставе прописано что организационная структура и штатное расписание Учреждения формируется самостоятельно. Учреждение так же имеет право установленном порядке определять размер средств направленных на оплату труда работников учреждения. На техническое и социальное развитие.?

Вопрос вот какой...

В бюджетном (муниципальном) учреждении культуры нашего пгт - в наличии оборудование (довольно специфичное, в работе самим учреждением не используется). По причине отсутствия финансирования деятельности, связанной с этим оборудованием, оно давно устарело (куплено в 2009, не используется уже 3 года).

Наше ООО готово приобрести это оборудование (с согласия учредителя - администрации посёлка), но есть непонятка. В законодательстве не прописана процедура подобных действий - ни для аренды, ни для продажи (она, конечно, предпочтительней). Или просто не нашла

Нужно ли бюджетном учреждению объявлять какой-либо конкурс или аукцион на продажу/аренду или (при наличии согласия администрации поселка) возможно оформление обычного договора купли-продажи в рамках Гражданского Кодекса?

Я руководитель бюджетного учреждения, находилась в декретном отпуске, после выхода из него меня лишают стимулирующих выплат. Правомерно ли это, если до ухода в декрет они у меня были?

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Может ли бюджетное учреждение недвижимое имущество которой находится в оперативном управлении заключить с оператором связи вместо аренды, договор оказания услуг на размещение оборудования базовой станции и антенн? Базовую станцию предполагается разместить на техническом этаже. Не считается ли такой договор, договором скрытой аренды? Спасибо.

Муниципальное учреждение имеет на балансе автомобиль, приобретали автомобиль самостоятельно, по ПТС являются собственником авто. Встал вопрос о необходимости продажи этого автомобиля. Вопрос кто должен продать этот автомобиль-бюджетное учреждение или учредитель.

Насколько законно оптимизация штатного расписания за счет сокращения штатной численности путем вывода за штатное расписание главного бухгалтера (глав. Бух. в единственном лице в бюджетном учреждении) и заключение с ним договора гражданско-правового характера? Спасибо.

На должность директор бюджетного учреждения назначен приказом учредителя. Трудовой договор заключен с организацией, в которой он является руководителем. Может ли директор отправляться в отгул за ранее отработанный день на основании внутреннего приказа, только лишь уведомив учредителя или приказ на отгул должен быть от учредителя?

В бюджетном учреждении работает всего 4 человека (директор, гл.бухгалтер, бухгалтер-кассир и энергети). Директор уволился, вакансия. Высшее образование только у гл.бухгалтера, но он внешний совместитель. Возможно ли возложение обязанностей директора на гл.бухгалтера, как это офрмить.

Можно ли присоединить одно бюджетное учреждение культуры (юридическое лицо) к другому (такая же правовая форма) если у них разные учредители.

Что должно быть основанием для сокращения должности главного бухгалтера бюджетного учреждения? Решение Учредителя или приказ директора учреждения?

Должен ли в каком то законном порядке коллектив муниципалньного бюджетного учреждения принимать участие в создании устава своего учреждения, а так же в изменении и дополнении данного устава. С уважением-Андрей.

Являюсь ликвидатором бюджетного учреждения. Хочу уволиться с этого учреждения по собственному желанию. Скажите пожалуйста после увольнения мои обязанности ликвидатора снимаются с меня?

Ситуация такая. У нас существуют 4 юридических лица, у которых учредители разные администрации сельских поселений. Их мы хотим ликвидировать.1 вопрос-какая должна быть процедура ликвидации? Затем эти учреждения мы хотим ввести, как обособленное структурное подразделение в бюджетное учреждение учредителем, которого является администрация района. 2 вопрос-как это лучше и быстрее сделать, и какая должна быть процедура? Большое спасибо.

Помогите разобраться в следующей ситуации. К нашему бюджетному учреждению присоединяется другое бюджетное учреждение. Заявление о начале реорганизации подано и получен лист записи с налоговой, так же опубликованы две публикации в Вестнике. Сейчас налоговая не принимает заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, так как не прошло 30 дней с момента последней публикации в Вестнике. Заявление можно будет подавать только через месяц. Что нам делать? Мы не можем оформить сотрудников присоединенного учреждения, внести запись в трудовые книжки, заключить дополнительные соглашения. Можем ли мы до окончания реорганизации принять сотрудников? Так как уже присоединяемое учреждение не осуществляет свою деятельность. Всех сотрудников переместили в наше учреждение на новые рабочие места.

Спасибо за помощь!

Директор муниципального бюджетного учреждения (школа) назначается приказом учредителя. Кто правомочен издать приказ об исполнении обязанностей директора на период его командировки (отпуска и т.п.) - сам директор или учредитель? Достаточно ли приказа при возложении обязанностей на штатного зама или надо еще допсоглашение. Трудовых отношений между замом и учредителем нет.

Являюсь главным бухгалтером бюджетного учреждения. Не хотят сокращать, требуют уволиться по собственному, грозят что уволят по статье, подадут документы в прокуратуру. За что могут подать в прокуратуру и реально ли вообще? Говорят, что за отчетность, нарушения. Грозят тогда дисквалификацией на 2 года. За что может быть заведено дело?

Значит, ссуду на приобретение жилья за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в бюджетном учреждении можно выдавать из чистой прибыли? А как отразить в плане ФХД? какой КОСГУ расхода указать? Всё-таки, наверное нужно согласовывать с Учредителем? А какими документами это делать?

Я директор бюджетного учреждения. Я дважды, не имея возможности взять документы у людей, которым я должна была оплатить работу, оформила денежные суммы (не более 15 000 руб всего) на другого человека. Т.к. с ним была договорённость, я, по глупости расписалась сама в договоре и в получении этих денег. Мною занимается прокуратура о убэп. Доказательства, что эти деньги получили те, кому они предназначались есть. Скажите, меня за такое нарушение уволят?

Помогите пожалуйста... в бюджетном учреждении в штатке есть должность завхоз, вместо этой должности хотят сделать должность зам. директора по административно хозяйственной части, на должности завхоз работает человек, он согласен перейти на пустующую ставку по должности рабочий по обслуживанию здания, т.к. уровень образования не позволяет назначить его на зам. директора по АХЧ, как нам правильно сделать... достаточно ли будет приказом директора переименовать должность завхоз на зам. директора по АХЧ и потом новую штатку отправить на утверждение Учредителю (Министерство) или надо как то по другому это сделать...

Исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения имеет ли право на увольнение работника в том числе самого себя как работника.

Имеет ли право КРУ (Учредители) при проверке подведомственного бюджетного учреждения запрашивать электронную базу данных 1 С бухгалтерия и зарплата, или только первичные документы на бумажных носителях.

Высшее образовательное учреждение (технический профиль) в уставе в части неосновных видов приносящих доход записана услуга... проведение культурно-массовых, спортивных и иных досуговых мероприятий, в том числе прокат инвентаря и оборудования, для проведения досуга и отдыха для сотрудников, работников, обучающих и иных лиц, принимающих участие в деятельности Учреждения. При этом учредителями и собственниками имущества являются фед. ведомство и фед агенство. При оказании услуги, указанной выше, заключались двухсторонние договора по возмездной услуге. Правомерно это с точки зрения законодательства и является это скрытой арендой или нет? СПАСИБО!

Бюджетная организация учредитель подписал соглашение о сцбсидии на зарплату после срока выплаты зарплаты что делать директору.

Бюджетное учреждение приобрело за счет приносящий доход деятельности имущество (автомобиль, автобус, киоск и т.п.) а также часть объектов в стадии сборки. В н.в. все это имущество передаётся ГУПу. Возможно получить компенсацию с ГУПа бюджетному учреждению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение