Замена материнской платы / Защита прав потребителей - 186 советов адвокатов и юристов

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купил в магазине материнскую плату, среднего ценового сегмента большого размера, (вместе с процессором, который работает только с этим чипсетом) в течении гарантийного срока она сломалась, гарантийный сервисный центр выдал заключение о неримонтопригодности, мне предлагают вернуть деньги за нее, однако за 2.5 года эти платы существенно поднялись в цене, а также были сняты с продажи, найти очень сложно, могу я требовать от магазина замену товара, а не возврат его стоимости?

Сдал в ремонт телевизор, насчитали ремонт на 30000₽, мотивируя тем что нужна замена материнской платы, а она стоит именно такую сумму. Вернуть старую плату отказываются, т.к. она меняется по системе трейд он.

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Отдала телефон в ремонт, сегодня забрала, оплатила и меня не предупредили даже, телефон был Самсунг, там шла замена материнской платы согласилась, даже не предупредив, что меняют на другую односимочную модель.. пришла домой и увидела, телефон стал с одной сим, а было 2 сим, просто впихнули материнку другой модели. Вообще обязаны ли мне вернуть были материнскую плату мою, которая менялась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Dns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.

Здравствуйте. Был произведен ремонт ноутбука заменена материнская плата, переустановить программу и ноут, стал плохо работать-постоянно обновляет программу, сам по себе отключается не успеваю сохранить документы. Мастер по ремонту, извините за сленг, гасится не берет трубку. Срок по гарантии 2 года. Мои действия. Спасибо.

У меня сломался компьютер отдала его в ремонт сказали что нужно менять мат плату стоимость вместе с работой 7000 после ремонта копм. Работал но с перебоями спустя год после ремонта он снова ломается отдала в другому мастеру он сказал что деталь не менялась на ней заводская пленка осталась тот мастер просто пепепоял старую запчасть а деньги взял как ща новую что делать чек я конечно выбросила по истечению срока а других больше никаких бумажек нет.

Купил на торговой площадке материнскую плату для компьютера. В объявлении и при встрече, продавец уверял в работоспособности товара, встретились в квартире (предположительно его) . На этот же день в 22.00 у меня появилась возможность проверить работоспособность, товар оказался не рабочим, сгорели "мосфеты", которые били под радиатором. Продавец естественно выключил телефон, в не доступа. Что стоит предпринять, приехать на квартиру или написать заявление. Если заявление, то у меня лишь его номер телефона, и адрес дом, подъезд, этаж.

Добрый вам, приобрел в сети магазинов ДНС материнскую плату, на сегодня пошел сдать ее по гарантии предварительно созвонился с колл центром где акцентировал момент на том что при сдаче по гарантии мне дадут подмену в силу того что я работаю онлайн, мне сказали что да,принес в сервисный центр, где мне подмену давать отказались, по причине что у них это вид товаре не подлежит подмене, и этот вопрос решает только руководство, которое 99% откажет, ВОПРОС: НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Позвонил по объявлению на "Авито" по-поводу ремонта пк.Приехавший мастер после осмотра забрал системник на диагностику. После этого перезвонил и сказал, что материнская плата нерабочая, т.е. необходима замена платы. Я согласился, он заменил плату, после этого прошло 2 месяца и теперь виндовс не устанавливается. Я написал претензию, на мою претензию был звонок, звонивший сказал, что проблема с жестким диском, сказал чтобы я заменил его. Я подключил твердотельный новый винчестер, но виндовс также не установилась и выдало ту же ошибку. Я намерен подавать иск в суд. Какие доказательства я должен предъявить в суде о том, что материнская плата неисправна?

Приветствую.

Ситуация следующего характера, заменили клиенту материнскую плату на ноутбук (плату купили на алиэкспрес, с согласия клиента) прошло 7 месяцев и материнская плата вышла из строя. Гарантия нашего сервиса 1 месяц, а гарантия алиекспрес 90 дней. Клиент утверждает что гарантийные обязательство на материнскую плату полностью лежат на нас (и составляют 36 месяцев). Что можете посоветовать в этом случаи?

Купил материнскую плату в DNS, поработала один день и плата заискрила, отнес на экспертизу в магазин, пришел ответ что я сам ее спалил. Что мне делать?

В ритме ремонтировали материнскую плату. Ноутбук работал 15-20 дней и сломался. Гарантия 3 месяца отнёс обратно к ним прошло 15 дней я пошёл туда, сказали принести зарядное устройство. Отнёс. прошло ещё 15 дней не отремонтировали, говорят мы ремонтировали материнскую плату сейчас вышел из строя жёстки диск, надо платить 6000 рублей. Как мне поступать?

Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качестаа?

Помогите пожалуйста как можно быстрее

Здравствуйте, сдал товар "материнская плата и процессор" в гарантийный отдел с требованием заменить или сделать возраст средств в ответ сотрудник сказал что после ремонта если не понравится, то сделают возврат средств. Стоит ли ждать окончания ремонта или нужно во время ремонта расторгнуть купли продажи и потребовать возврат?

И как написать претензию на возврат?

Тел 89667927371

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?

Купим в магазине днс материнскую плату год назад. Гарантия 3 года. Пришел в тех. центр где мне сказали: такие платы сняли с производства и что я должен выбрать другую плату за туже цену но цены то выросли в 2.5 раза и аналогичная карта стоит 9800 а я брас со скидкой 3250. вопрос: вправе они менять мне товар на цену а не на качество и должен ли я доплачивать за аналог и как мне поступить в данной ситуации?

Сломался планшет. Сгорела память на материнской плате. Требуется замена материнской платы. Гарантия кончилась 3 мес назад. Считается ли такая поломка заводским браком и как поступить. В официальном сервисе сказали что такой материнской платы у них нет. Планшета 1 год 3 месяца. Внешних повреждений на нем нет.

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

Я попала в такую ситуацию. Купили новый дорогой телефон, спустя недели 2-3 он начал сам перезагружаться или отключаться совсем. Я написала претензию и отвезла его в магазине (написала, что требую замены). Они взяли его для разбирательства. Спустя некоторое количества дней они позвонили, что брак в материнской плате, приезжайте будем делать вскрытие, менять материнское плато на новое и отдадим вам телефон. На что я против, я отдала большие деньги за новый телефон водонепроницаемый и пылезащищенный, а они его уже будут вскрывать и могут что-нибудь нарушить. Как мне быть, и могу ли я добиться от них нового телефона?!

Взяли компьютерные комплектующие в кредит, без первоначального взноса, собрали компьютер,1 день проработали теперь не работает. Думаем проблема в материнской плате, ходили в магазин, сказали сдать в сервисный центр. Могу ли я обменять плату без серы. Центра? Либо вообще расторгнуть договор купли продажи?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Сломался смартфон с сц сказали что проблема в материнской плате, могу ли получит назад деньги за некачественный товар.

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

15.05.16 были приобретены в кредит комплектующие для сбора полноценного системного блока (9 наименований), после сбора возникли проблемы с включением и есть подозрения на материнскую плату, магазин утверждает что ее нужно отправить в Сервисный Центр ибо это Технически сложный товар, правомерны ли действия магазина или все же я могу прямо потребовать замены нужной мне детали? Заранее благодарю.

Купил материнскую плату MSI Z790I EDGE, через неделю сгорела от нагрузки, поплавились некоторые конденсаторы.

Пришел в ДНС, плату отправили в СЦ. От СЦ пришел отказ в гарантии, что есть механические повреждения. И указали как раз на плавленные конденсаторы и на маленький скол у слота M2 (Скол ни на что не влияет, его получил, когда устанавливал SSD в этот слот. Из-за этого плата не могла сгореть чисто физически).

Как быть в такой ситуации?

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Жена получила Материнский Капитал, недавно получил право собственности на новую квартиру.

Есть ли вариант получить материнский капитал как в счет долга, например я у кого то занимал деньги под расписку, на покупку квартиры. Или можем использовать только на обустройство квартиры?

Покупаем в ипотеку квартиру в строящемся доме от застройщика. В совместную собственность с супругой. Банк застройщику деньги перечислил. Обращаемся через ЕРЦ в пенсионный фонд, в целях использования средств мат. капитала, для погашения ипотеки. Отказали в приеме документов по следующим основаниям:

1) Требуется нотариальное обязательство, что это такое не знаю.

2) Я потерял паспорт. Месяц назад. Искал везде. В полицию не обращался. Заявление в ЕРЦ подавала жена. Копия моего паспорта специалиста не устроила. Спецалист сказал, что в случае изменения паспортных данных необходимо внести изменения и зарегистрировать повторно в Росреестре договор с Застройщиком и повторно получить справку об остатке задолженности в банке. Правомочны ли требования и какой оптимальный выход из ситуации?

Правда ли, что в Крыму требуется свидетельства о рождении детей, полученных в украинское время, переоформить по российскому законодательству? Если да, то какие сроки, какая плата, кем принято такое решение и где с ним можно ознакомиться?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Купила компьютер. Через месяц обнаружила, что входы на передней панели для флешки, наушников, микрофона не работают. Отнесла в магазин, взяли на ремонт, сказали что сделают. Но не отремонтировали, а заявили, что так и должно быть, что с таким корпусом, они и не будут работать. Предложили пользоваться входами на задней панели. На вопрос, почему не предупредили при покупке, ответили, что и сами об этом не знали.

Пользоваться входами на задней панели неудобно. Надо выдвигать системник из под стола или самой лезть под стол. Могу ли я сдать компьютер.

В магазине отказались заменить или забрать и вернуть деньги, сказали, что у них все такие.

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

У меня проблема, фирма мужа зарегестрирована на мне, интернет-торговля, покупатель подал в суд на меня, суть в следующем, он купил материнскую плату, она оказалась бракованной, муж попросил вернуть обратно для диагностики и возврату денежных средств, на что покупатель отказался и подал в суд, он требует возмещение материального ущерба, неустоек, но как мы должны вернуть ему деньги за заказ, если мы даже ее до сих пор не увидели и не провели экспертизу.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор).

При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Затопил соседей. Сосед заявил что после потопа не включается компьютер. Сосед отнес ПК в сервис, там выдали акт о том что все запчасти вышли из строя. На Сумму 127 т р. Сосед предложил договориться мирно на сумму 70 тр, но испорченный компьютер мне продать отказывается. У меня есть подозрения что он рабочий или частично рабочий. На мою просьбу сделать экспертизу ещё раз, отвечает, что у меня будет такая возможность только в суде. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Моему ребенку не оказали мед. помощь в детской поликлинике в приемные часы. Врач поспешила покинуть рабочее место и предложила нам прийти завтра. Врач была проинформирована, что у ребенка предположительно развивается осложнение после гриппа. Мне пришлось обращаться к частному доктору, который назначил нам антибактериальную терапию. Подскажите, куда мне писать жалобу и на какие статьи опираться?

У меня на моего мужа был исполнительный лист от организации от 2008 года, муж умер в 2015 году, в 2018 году пристав подал в суд на правоприемство на меня и детей, а организация никак себя не проявляла за эти годы, и уже 4 раза была передана в правоприемство другим организациям. Сейчас я должна платить по этому исполнительному и куда неизвестно будут уходить деньги, или последняя организация в цепочке должна подать в суд на наследников?, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение