Проблемы с материнской платой - разъем под видеокарту не работает. Возможна замена товара или возврат денег?
199₽ VIP

• г. Копейск

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (8):

Да, можете вернуть некачественное изделие

Спросить
Пожаловаться

Да имеете право согласно фз о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть некачественное изделие согласно закону о защите прав потребителя. Пишите претензию, а при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд

Спросить
Пожаловаться

На Вас распространяется ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены некачественного товара на такой же товар, но качественный или аналогичный качественный товар другой модели.

В соответствие со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение семи дней. В случае если для замены товара потребуется более семи дней, то по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в течение трех дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право получить деньги или заменить на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Ирина!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

... Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...бытовая вычислительная техника; ...)

Материнская плата по ОКП относится к вычислительной технике.

Следовательно, если только по доброй воле продавца сможете обменять или уплаченную сумму.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Прошу изменить за спешку, хотелось первой ответить. Хотелось бы дополнить к своему ответу следующее:

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Также Вы можете провести экспертизу, как в рамках судебного процесса, так и самостоятельно обратиться к экспертам.

Кроме того, согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара.

И в последнее согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Итак, Вы имеете право вернуть некачественный товар, на основании вышеизложенного, обратившись с письменной претензией, обязательно в двух экземплярах, в случае неудовлетворения вашего требования, можете смело обращаться в суд с исковым заявлением!

Успехов Вам и с наступающим!

Спросить
Пожаловаться

При отказе продавца забрать товар ненадлежащего качества нужно написать заявление в двух экземплярах, в которых четко сформулировать свои требования.

Один экземпляр заявления необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если заявление вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре заявления дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.

Потом за помощью можете обратиться в органы Роспотребнадзора, а также написать исковое заявления в судебные органы.

Спросить
Пожаловаться

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?

Сегодня купили планшетный ПК в другом городе. В магазине товар осмотрели, при просьбе продавцу проверить флешку, он сказал, что всё нормально и не стал проверять. Приехали домой начали его изучать и оказалось что USB-разъем не работает. Завтра собираемся ехать сдавать обратно. Вправе ли мы потребовать назад деньги?

Такого же товара в наличии больше нет, а за меньшие деньги, они хуже и нам не подходят.

Я купил в магазине ДНС Иваново Видеокарту, прошло 12 дней и она сломалась. Есть чеки, диск сама видеокарта и провода которые шли вместе с ней. Но нету коробки и бумажек, они были выкинуты. Вернут ли мне деньги? Или обменяют на аналогичный товар?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Купил видеокарту, прошло 12 дней. Она сломалась. Коробки нет, остался только диск кабеля и чеки. Вернут ли деньги? Или обменяют на аналогичный товар?

Купил видеокарту 10 дней назад. Она сломалась. Есть видеокарта диск и провода к ней, но выкинул коробку, и бумажки рекламные. Обменяют ли мне её на аналогичный товар? Или вернут деньги? Что делать если скажут что нету коробки и менять не будем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

Купил видеокарту, поставил в пк,запустил игру и компьютер с ней постоянно перезагружается, с другой видеокартой всё нормально работает, на следующий день после покупки отнёс в сервисный центр с требованием замены, описал проблему и тд. заполнили накладную, в которой человек из сервисного центра указал мое описание проблемы и так же отметил, что есть следы установки видеокарты, на мой вопрос про следы, он показал какие-то штришки на плате и сказал, что при приёме они обязаны это указывать, мол я же её устанавливал в пк,забрали на экспертизу, позже я в интернете прочитал, что после его указанных «следы установки» они могут отказать в замене видеокарты или возврате денежных средств ссылаясь на товар ненадлежащего качества, дак вот вопрос, возможно ли такое?

Купил видеокарту, через некоторое время она перестала выводить изображение, сдал ее по гарантии в сервисный центр. При сдаче проверять видеокарту не стали, а сказали что сразу отправят производителю. Ремонт шел 39 дней. При проверке видеокарты дома ничего не поменялось. Могу ли я расторгнуть договор и получить деньги за товар, так как я ждал 39 дней, а по факту они ничего не сделали? Получу ли я все деньги по чеку за карту, или сумма будет пересчитана с учетом износа и тд и тп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение