Проблемы после замены материнской платы - ноутбук постоянно обновляет программу и самовыключается. Мастер не отвечает. Что делать?

• г. Новосибирск

Здравствуйте. Был произведен ремонт ноутбука заменена материнская плата, переустановить программу и ноут, стал плохо работать-постоянно обновляет программу, сам по себе отключается не успеваю сохранить документы. Мастер по ремонту, извините за сленг, гасится не берет трубку. Срок по гарантии 2 года. Мои действия. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ремонт ноута был по гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Нет не по гарантии. Они отремонтировали его и сами на свой ремонт установили гарантию 2 года.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае необходимо предъявить претензию на гарантийное обслуживание, не сделают - предъявить финансовые санкции, подробнее написано Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

В ноутбуке по гарантии была заменена материнская плата. Через 2,5 месяца аналогичная поломка, срок гарантии производителя 1 год истек. На сколько устанавливая гарантия после замены детали?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

Куда мне обратиться? У меня такая ситуация: при эксплуатации мной телефона который находился у меня на гарантии произошла поломка, а именно на мой номер не поступали входящие звонки Я обратилась в сервисный центр. Был произведен ремонт, произведена диагностика, заменена материнская плата и дана гарантия 4 дня. После этого ремонта возникла та же ситуация. Я поехала снова туда. Сотрудник центра проверил мой телефон. Телефон там работал нормально. Приехав домой на следующий день история снова повторилась. Телефон не работает. К кому я могу обратиться, так как в сервисе сказали, что телефон работает и мастер при разборке ничего не нашел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук, отдал в ремонт по гаранитии, в гарантийном ремонте мне отказали из за царапин на корпусе, скащали что это механические повреждения, но можно провести ремонт за 1750, я со 7 гласился. (плолмка была артефакты на изображении сказали что перетерся шлейф) через день мне перезвонили и сказали что оказываеться сломана материнская плата и ремонт блудет стоить 7950 рублей, я решил отказаться от ремонта и отдать в другой сервесный центр так как ценя оченьзавышена (цена новой обсолюдно т акойже платы 3800) ккогда прищел забирать ноутбук мне сказали оплатить сборку\разборку ноутбука в размери 1550 рублей. Должен ли я её оплчивать? Они сказали что ноут не отдадут пока ее не оплачу.

Обратились в сервисный центр для ремонта ноутбука (не по гарантии) была заменена материнская плата. Срок гарантии он сервиса - 1 месяц, истек 10 марта, сейчас проявились дефекты установки (на руках имеется заключение из стороннего сервисного центра). Что делать в этом случае?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев.

Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию.

Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт.

Прав ли мастер?

С уважением Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение