Замена мебели / Защита прав потребителей - 331 советов адвокатов и юристов

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки . Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

У кого остались, тот и утилизирует. После замены некондиционных деталей мебели по рекламации кто должен утилизировать заменённые некондиционные детали?

Надо изучать все документы по сделке. Но в основном будет зависеть от формулировок в отказе от претензии при приеме. Можем ли мы требовать от заказчика замену цвета мебели или возврата средств так как он не соответствует указанному в договоре, если при приеме мебели мы подписали документ, о том что претензий к внешнему виду не имеем, но это происходило вечером в темноте и диван находился в полиэтилене-достоверный цвет было сложно разглядеть. На данный момент 6 день с момента получения мебели.

Надо смотреть документы на мебель, прописано там условие про цвет или нет. Если нет - то только пытаться договориться с продавцом, а если да - выставлять претензию. Вы вправе оформить претензию продавцу.

Если нарушено условие договора о цвете товара, то закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Здравствуйте, пишите претензию продавцу о замене товара или возврата денежных средств, но это лишь при том условии, что товар в упаковке, наче срок прошел. Купили диван и кресло. Доставили в срок. Не распаковывали, т.к шёл ремонт. Спустя 5 месяцев выяснилось, что цвет мебели другой. Стоит в Завадский упаковке

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров). А значит возврат собранной мебели в соответствии с законодательством Российской Федерации невозможен. Да не факт что вы его правильно собрали, никто его обратно не примет. Вы же сами его собрали. Нет. Шкаф собран значит находится б/у бывшие употребление, а потому вернуть его не представляется возможным только если он неисправен имеются недостатки по статье 18 закона О защите прав потребителей Можно ли вернуть шкаф если он уже собран. Он нам неподходит.

Подписать акт в одностороннем порядке, зафиксировать повреждения и потребовать возмещения ущерба в суде. Претензия, суд самые верные Подавайте претензию транспортной компании, требуйте возмещение ущерба или замену мебели. На ответ у ТК 10 дней с даты получения претензии (ст. 31 ЗоЗПП). ПО окончании срока или при получении отказа обращайтесь в суд: основное требование, неустойка, моральный вред, штраф. При переезде с одного города в другой транспортной компанией был поврежден сервант, разбились стекла. Акт представители транспортной компании подписывать отказались. И ущерб не хотят возмещать. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и на что ссылаться при жалобе и куда жаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Добрый день.

Ему необязательно было это указывать, это уже интерес продавца требовать вернуть встроенную мебель. Пусть продавец подает встречный иск с таким требованием. Если клиент (физик) не заявил о возврате товара (встроенная мебель) в претензии и иске? То может клиент в суде заявить о возврате?

Точнее в претензии клиент заявил о возврате денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

А в иске просто написал взыскать денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

Пишется в произвольном виде.

С уважением. Напишите, пожалуйста, пример обращения сотрудника к директору МБОУ СОШ (школа) о замене мебели (парт и стульев) в учебном кабинете.

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Обычно решение о замене кровати принимается на основе медицинского заключения врача или специалиста по реабилитации, а также оценки индивидуальных потребностей и возможностей инвалида.

Чтобы получить информацию о конкретных правилах и сроках замены кровати для инвалида 1 группы в вашем регионе, рекомендуется обратиться в социальные службы или организации, занимающиеся вопросами инвалидности. Там вам смогут предоставить информацию о процедурах заявки на замену кровати, необходимых документах и временных рамках.

Также стоит учесть, что в некоторых случаях инвалиды 1 группы могут иметь право на финансовую поддержку от государства или других организаций для приобретения специализированной медицинской мебели, включая кровати. Поэтому рекомендуется узнать о возможных льготах и программе поддержки в вашем регионе. Через сколько лет можно заменить кровать инвалиду 1 группы?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вам необходимо написать претензию, потом обратиться с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Самостоятельно ничего резать не нужно, а предъявлять письменные претензии, а затем в суде решать все вопросы в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Купили стенку в гостиную. У двух дверей ручки расположены на разных высотах. Звонили в магазин обещали поменять. То через две недели то в конце месяца. Так прошло уже два месяца. А они все обещают. Можно ли обрезать выплатить не устойку и моральный урон. И как это сделать

Если утечка воды произошла в вашем доме, вам необходимо незамедлительно устранить причину и провести ремонт. Если утечка произошла по вашей вине, то вы несете ответственность за причиненный ущерб и должны оплатить все расходы по устранению последствий (например, замену поврежденных труб, ремонт потолков и стен, замену мебели и т.д.). Если сами перекрыли то никто перерасчёт не сделает, Если вы про это Была утечка воды в доме, намоталоь 400 литров, и есть канализация что у такой ситуации будет, аварийку нет вызывали сами перекрыли

Здравствуйте. Только теоретически. Здравствуйте.

Можно, если докажете, что ущерб причинен по вине этого соседа.

С уважением. Ерез суд решайте вопрос, если докажете причинную связь. Можно взыскать. Если сосед добровольно не заплатит, то вопрос решается через суд. Общие основания ответственности за причинение вреда - наличие вреда, противоправность действий его причинителя, причинно-следственная связь между такими действиями и возникновением вреда, вина причинителя вреда.

А потому, если уверены в доказательствах, то подаём. Скажите пожалуйста, можно ли взыскать с соседа деньги на обои и мебель, т.к. на них образовался грибок. Сосед не каждый день топил печь, а комната рядом.

Вы заключали договор;

там надо было и прописывать все эти моменты;

если в договоре не оговорено, то вы эту услугу не оплачивали;

если мастер меняет ламинат, то он не будет выполнять работу по переносу мебели; Кто должен переносить мебель в квартире при гарантийных работах по замене ламината

Здравствуйте. Можно. При сборке мебели сборщик сломал деталь, мебель была на заказ, прождали 1.5 мес., написали претензию, сказали что заменят детали и нужно снова ждать 1.5 мес. Можно ли потребовать от них компенсацию за то что столько времени прождали и снова ждать?

Если требовать замены подушек то платить, другие недостатки есть? Здравствуйте. ПАлатить нужно. А претензию напишите и предъявите. Да другие недостатки есть писал магазин претензию но ответа нет прошло 2 месяца. Купила мебель в рассрочку на 3 месяца.21 января последний взнос но оказалось что цвет подушек отличается от цвета дивана. Нужно ли вносить последний взнос или написать претензию и пока не платить? В договоре написано гарантия 18 месяцев. Доставка была в грязном салофане сказали что мебель из салона не из склада. Платить или пока претензию писать?

Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет. Пишите претензию и делайте возврат.

Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Здравствуйте.

Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.

Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).

С уважением. Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?

Можно требовать замену или возврат денег, предъявляйте претензию. Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Вы имеете право на возврат. Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги. Заказала стол в магазине мебельград, по срокам всё как прописано в договоре. Но товар пришёл не тот, стеклянная поверхность другой расцветки. Как поступить в данной ситуации, и имею ли я право на компенсацию. Заранее спасибо.

Обращайтесь в полицию, ваш вопрос решится. Куда обратиться с решением моего вопроса. Я без договора отдала 2 кресла и пуфик для замены обивки. Адрес исполнителя нашла в интернете. Он приехал, забрал, а ч-з несколько дней позвонил и потребовал перечислить предоплату. Я знала только его имя. Я ему говорю, что предоплату я перечислять не буду, скиньте мне реквизиты вашей организации, я составлю договор, приеду к Вам подпишу, после этого он сказал, что никакого договора он подписывать не будет, а за услуги по замене обивки озвучил сумму в 23000 руб (2 кресла *10000 и пуфик 3000 руб) Но замена обивки это не перетяжка, он говорит, что это одно и то же. Его слова забирайте свою мебель, но заплатите мне за услуги, что забрал мебель и снял обивку с 1-го кресла и пуфика в сумме 1500 руб., в противном случае мебель не отдам. И не отдает, а пишет и шантажирует.

Вы обязаны возмещать только те убытки, которые вы нанесли. Т. е в данном случае, насколько я понимаю, вы должны организовать и оплатить замену стекла.

Скорее всего, судя по описанной ситуации, дверь со стеклом является действительно небезопасной, стекло довольно часто бьется, и это может грозить детям травмами. Однако это уже другой вопрос. Обязанность обеспечить школу необходимым оборудованием, мебелью лежит не на родителях.

Вы можете только на добровольных началах оплатить новую дверь по запросу школы. В школе между двумя коридорами стоит дверь стеклянная. Там тысячу раз за день проходят дети. Ребёнок открыл её с усилием и стекло лопнуло. Вызвали родителей, попросили вставить новое. И до моего ребёнка оно простояло сутки, так же чей-то ребёнок её разбил. Видимо такие двери должны быть из пластика или дерева. Обязаны ли мы его менять? И да, нас попросили сделать дверь уже без стекла.

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК с указанием срока, если дефект заводской. Можно ли потребовать замену двери шкафа если дефект был обнаружен после сборки мебели.

Не совсем понятен вопрос. Если Вы арендует данную недвижимость, то нужно. Если вы снимаете жилье, то обязательно нужно согласовывать. Нужно ли согласие собственника на замену мебели в квартире? Собственник один.

Можно заключить дополнительное соглашение к договору. Здравствуйте.

Зачем? Если товар был ненадлежащего качества первоначально, то это означает, что обязательства по договору не исполнены. И заменяя товар Вы исполняете условия договора. Единственное, что меняется - покупателю представляется новая гарантия на новую мебель.

С уважением. Нужно ли менять договор, при замене мягкой мебели не надлежащего качества, или оставлять тот вариант который был предоставлен в начале?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение