Сбой при сборке заказанной мебели - право на компенсацию при замене детали и повторной задержке в 1,5 месяца?
При сборке мебели сборщик сломал деталь, мебель была на заказ, прождали 1.5 мес., написали претензию, сказали что заменят детали и нужно снова ждать 1.5 мес. Можно ли потребовать от них компенсацию за то что столько времени прождали и снова ждать?
Здравствуйте!
необходимо смотреть договор чтобы правильно вам ответить - что в нем говорится о случаях расторжения договора
Спросить8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?
Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере, половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0,5 % это 180 рублей. Просрочка с 8 по 13 июля = 6 дней. 180х6=1080 рублей. Могу решить ваш вопрос через суд.
СпроситьДолжен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?
Роман, обязательно должен предоставлять инструкцию по сборке мебели. По индивидуальному заказу это делать не будут.
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЕсли заказанная мебель передается в разобранном виде, то инструкция по сборке должна быть. Ст.8,10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНарушены сроки поставки мебели по договору купли-продажи. В дополнительном соглашении к договору сроки продлены, мебель получена. При сборке мебели выяснилось, что шкаф не соответствует заказанным размерам. В магазине обьяснили, что кто-то,где-то (им пока неизвестно) перепутал заказ. Неделю ждем реакции со стороны продавца. Обмен товара не произведен, когда будет неизвестно. Подскажите пожалуйста наши действия!
Писать претензию в которой изложить выявленные недостатки и свои требования, вручить/отправить с уведомление продавцу, дальше - в зависимости от того что Вы хотите и действий продавца, можно взыскивать неустойку, либо требовать уменьшиь цену товара.
СпроситьКупили детскую мебель 14 сентября 2015 при сборке мебели выяснилось что одна деталь не подходит до сих пор нам не установили эту деталь что делать?
Пишите претензию. Потом придется решать вопрос в суде ( если ничего не изменится).
СпроситьПри сборки мебели немного испортил линолеум, поцарапал при поднятии шкафа. Работаю не официально. Возможны на меня санкции для возмещения ущерба и как уйти от этого.
П.С.: клиент не согласился на сумму ушерба, хочет стоимость 100%
Приобрели мебель, но упаковку открыли не сразу после доставки, а тогда когда решили самостоятельно собирать, после вскрытия обнаружили сломанную деталь. Как нам действовать в такой ситуации, возможен ли обмен или возврат?
Для начала напишите претензию продавцу. Возможно он согласится на добровольное исполнение требований. В противном случае, Вы можете обратиться в суд, но Вам придется доказать, что Вы не могли заметить недостатки при получении мебели.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а с продавцом не судьба поговорить? Иногда один разговор решает проблему.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯвляется ли потолочная люстра предметом для защиты при сборке мебели?
Я работаю мастером по сборке мебели и собираю кухню у заказчика на квартире. Он поставил веб камеру (без моего ведома) и следит за мной. Мне это не нравится. Могу я ему предъявить что-нибудь? Законно ли это?
.Я работаю мастером по сборке мебели и собираю кухню у заказчика на квартире.Он поставил веб камеру
--- а вашего согласия и не требуется. это его жильё. имеет полное право на установку.
СпроситьПри сборке мебели, стукнул телевизор, на нем появились полосы и разбили плафон люстры, и обои порвали, сказали, что не обращайтесь в полицию решим сами. Сейчас заявляют что, исследования телевизора не проведены, доказательств неимеется. Содня конфликта прошел месяц, какие мои действия и что предпринимать?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием выплаты компенсации ущерба на основании ст.1064 ГК РФ.
СпроситьПодайте на них иск в суд о взыскании материального ущерба не ждите ничего. Ст.1064 ГК РФ.
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьИмею ли я право на возмещение ущерба от компании, которая при сборке мебели (мягкого уголка) порвала линолеум. Если-да, то в каком размере и в течении какого периода? Спасибо.
Ущерб от повреждений оценивается приглашенным независимым экспертом. Затем готовится и подается иск в суд. Однако надо было сразу фиксировать повреждения либо писать претензию на имя юридического лица. После ответа решать по ситуации. Срок подачи иска 3 года.
СпроситьЗаказала мебель на официальном сайте фирмы. При сборке мебели выявились дефекты, нужна замена, сроки затянулись. При общении с сотрудниками фирмы выяснилось, что мебель является производством сторонней фирмы, о чем при заказе я не была предупреждена и в договоре об этом не говорится. Есть ли нарушения? Спасибо.
ДА есть можете вернуть продавцу напишите претензию согласно ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Уважаемая Людмила Алексеевна!
Условия продажи мебели определены в договоре (заказе) - "сборка силами покупателя". Следовательно, Ваши права не нарушены. Нормы права:
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(ст. 26.2, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
СпроситьПо объявлению нашел работу по сборке мебели в не сданных квартирах, судя по косвенным признакам фирма-наниматель взяла госзаказ. Работа временная и работодатель наши отношения никак не оформляет. Оплата поэтапная, но гарантий никаких. Могу ли я себя хоть как-то обезопасить от невыплаты?
Фирма на рынке давно, но отзывов по ней нет.
Если вы не оформлены. То гарантий никаких нет. Поэтому для последующего возможного обращения в суд собирайте доказательства электронную переписку, документацию, видео и аудио запись.
СпроситьГавриков организовал на территории своего частного домовладения цех по изготовлению и сборке мебели. Однако соседи Гаврикова стали жаловаться на неудобства: постоянный шум, загазованность, повышенную опасность получения травм детьми и прочее. Соседи обратились в орган местной администрации с требованием о прекращении данной деятельности. Гавриков же заявил, что дом и земельный участок принадлежат ему на праве частной собственности, он сам решает, как их использовать.
Вопросы: Могут ли орган местной администрации или соседи Гаврилова требовать прекращения его предпринимательской деятельности по месту жительства?
Могут устроить одиночный пикет или написать в ООН. Решение задач-услуга платная. Спасибо вам, что выбрали наш сайт и всего хорошего, хороших оценок вам
СпроситьЗаказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?
Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки,
Вам надо выбрать юриста, представить фото имеющихся документов, приступить к сотрудничеству. Сопровождение дела возможно и удаленно.
СпроситьДобрый день! Да, давно пора написать официальную претензию, а возможно, даже заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
СпроситьНавестите Продавца лично, все выясните, после решите как поступить. Торопиться подписывать не надо.
СпроситьКсения, направляйте письменную претензию в адрес продавца. В случае игнорирования требований - обращаться в суд.
СпроситьМожно ли вернуть денежные средства за образовательные услуги (очного характера), учитывая то, что была произведена оплата за год обучения, а отчисление, по собственному желанию, происходит по истечению двух месяцев.
Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.
Елена, не нужно ждать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
По суду вы можете заявить основное требования, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Претензию то вы письменно предъявляли? Отметка ест о получении магазином вашей претензии? Уточните.
СпроситьВам не нужно тратить впустую время и ожидать положительного ответа от них. Те, кто без суда хочет решить вопрос, дают ответ в кратчайший срок. Нужно составлять иск уже сейчас.
СпроситьЯ заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы?
С благодарностью за ответ,
Елена.
Здравствуйте Елена!
Сначала обсудите возможность замены некачественных или неприемлемых деталей на соответствующие за счет продавца. При отказе требуйте рассторжения договора с выплатой полной стоимости внесенных денег.
Если это не помогает, то напишите претензию письменно и направте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. И через месяц, при не возмещении, обратитесь в суд.
С уважением А. А. Абакумов!
Спросить