Сбой при сборке заказанной мебели - право на компенсацию при замене детали и повторной задержке в 1,5 месяца?

• г. Кемерово

При сборке мебели сборщик сломал деталь, мебель была на заказ, прождали 1.5 мес., написали претензию, сказали что заменят детали и нужно снова ждать 1.5 мес. Можно ли потребовать от них компенсацию за то что столько времени прождали и снова ждать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Пожаловаться

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?

Должен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?

Нарушены сроки поставки мебели по договору купли-продажи. В дополнительном соглашении к договору сроки продлены, мебель получена. При сборке мебели выяснилось, что шкаф не соответствует заказанным размерам. В магазине обьяснили, что кто-то,где-то (им пока неизвестно) перепутал заказ. Неделю ждем реакции со стороны продавца. Обмен товара не произведен, когда будет неизвестно. Подскажите пожалуйста наши действия!

Купили детскую мебель 14 сентября 2015 при сборке мебели выяснилось что одна деталь не подходит до сих пор нам не установили эту деталь что делать?

При сборки мебели немного испортил линолеум, поцарапал при поднятии шкафа. Работаю не официально. Возможны на меня санкции для возмещения ущерба и как уйти от этого.

П.С.: клиент не согласился на сумму ушерба, хочет стоимость 100%

Приобрели мебель, но упаковку открыли не сразу после доставки, а тогда когда решили самостоятельно собирать, после вскрытия обнаружили сломанную деталь. Как нам действовать в такой ситуации, возможен ли обмен или возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли потолочная люстра предметом для защиты при сборке мебели?

Я работаю мастером по сборке мебели и собираю кухню у заказчика на квартире. Он поставил веб камеру (без моего ведома) и следит за мной. Мне это не нравится. Могу я ему предъявить что-нибудь? Законно ли это?

При сборке мебели, стукнул телевизор, на нем появились полосы и разбили плафон люстры, и обои порвали, сказали, что не обращайтесь в полицию решим сами. Сейчас заявляют что, исследования телевизора не проведены, доказательств неимеется. Содня конфликта прошел месяц, какие мои действия и что предпринимать?

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Имею ли я право на возмещение ущерба от компании, которая при сборке мебели (мягкого уголка) порвала линолеум. Если-да, то в каком размере и в течении какого периода? Спасибо.

Заказала мебель на официальном сайте фирмы. При сборке мебели выявились дефекты, нужна замена, сроки затянулись. При общении с сотрудниками фирмы выяснилось, что мебель является производством сторонней фирмы, о чем при заказе я не была предупреждена и в договоре об этом не говорится. Есть ли нарушения? Спасибо.

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

По объявлению нашел работу по сборке мебели в не сданных квартирах, судя по косвенным признакам фирма-наниматель взяла госзаказ. Работа временная и работодатель наши отношения никак не оформляет. Оплата поэтапная, но гарантий никаких. Могу ли я себя хоть как-то обезопасить от невыплаты?

Фирма на рынке давно, но отзывов по ней нет.

Гавриков организовал на территории своего частного домовладения цех по изготовлению и сборке мебели. Однако соседи Гаврикова стали жаловаться на неудобства: постоянный шум, загазованность, повышенную опасность получения травм детьми и прочее. Соседи обратились в орган местной администрации с требованием о прекращении данной деятельности. Гавриков же заявил, что дом и земельный участок принадлежат ему на праве частной собственности, он сам решает, как их использовать.

Вопросы: Могут ли орган местной администрации или соседи Гаврилова требовать прекращения его предпринимательской деятельности по месту жительства?

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?

Можно ли вернуть денежные средства за образовательные услуги (очного характера), учитывая то, что была произведена оплата за год обучения, а отчисление, по собственному желанию, происходит по истечению двух месяцев.

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.

Я заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы?

С благодарностью за ответ,

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение