Оценка ситуации после сборки кухни на заказ - обнаружены повреждения. Как действовать и может ли компания нести ответственность?

• г. Самара

Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

Ответы на вопрос (3):

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки .

Спросить
Пожаловаться

Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя

Спросить
Пожаловаться

Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?

Заказали кухонный гарнитур в 2013 году. 23.12.2013 состоялась доставка. Упаковку проверили, комплектацию тоже, все было в норме. До настоящего времени мебель стояла в упаковке. Сборку мебели пороизвели 10.03.2016. В процессе которой выяснилось, что столешница прямоугольной формы, а не круглой как значилось на схеме. Возможно ли потребовать от продавца замены столешницы?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.

У нас в магазине приобрели 2 мес назад кухоный гарнитур. Неделю назад обратились по телефону с жалобой на то, что вздулась столешница на рабочем столе, установленным рядом с мойкой. Устанавливали кухню самоситоятесльно, швы не силиконили. Согласились, что сами залили водой. Мы пояснили, что бы они принесли нам столешницу, и попробуем решить их прроблему. После чего они нам принесли претензию со ссылками на статьи, и что якобы мы сами должны приехать, снять столешницу и без всяких экспертиз ее обменять. Такая ситуация за 5 лет впервые, как привльно поступить. Ведь претензия, это первые шаги в суд, как говорится.

Я купила у ИП кухонный гарнитур почти год назад, нас залили соседи и повредили мебель, те часть кухонного гарнитура. У нас суд и мне надо предоставить документ, не знаю какой, в котором будет написана стоимость на сегодняшний день кух гарнитура, и так как ИП перепродает мебель и только комплектом и не может заменить мне некоторые части гарнитура, а оценщик посчитал испорченные несколько шкафчиков и более того в договоре было прописано что в случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от раннее используемых, за что продавец не несет ответственности. Мне нужен документ грамотно составлен и предоставлен в суд, что замене подлежит полностью гарнитур, так как продажа отдельных частей не предоставляется возможным. Вы мне можете помочь в написании такого документа?

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?

Устроилась в клининг. Но договора не заключала вообще никакого. У них есть просто фото моего паспорта. Произошла такая ситуация. У клиентки мыла кухонный гарнитур. На варочной панели у неё был скол, который каким то образом перешёл в трещину. Я не трогала ее вообще. Не дошла до неё чтобы помыть ее. Она утверждает что так не было. Имеют ли право на меня повесить оплату этой панели? Если у них есть только мои паспортные данные, могут ли они что то с этим сделать? Подать на меня в суд например или что то ещё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На меня подали в суд, арендодатель квариты, что я не заплатила за неустойку, то что по договору я должна была предупредить о переезде за 30 дн., а предупредила за 4. Повреждён кухонный гарнитур, не по моей вине, может у них так было, не заметила сразу, они доказывают что по моей. Какие у меня шансы? Договор официально не утвержден.

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.

По незнанию испортила на съемной квартире кухонный гарнитур. Пластик на верхних дверцах оплавился от включенной электроплиты. Хозяйка не предупредила, что пластик не переносит высокую температуру (на сковороде пассеровала репчатый лук). На сколько здесь моя вина?

В результате портечки кровли во время дождя в многоквартирном жилом доме залило несколько квартир. В моей квартире поврежден водой кухонный гарнитур, обои. УК предлагает частичный ремонт гарнитура своими силами. Могу ли я требовать замены гарнитура на новый такого же качества.

У меня такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур у одной небольшой организации. Заключили договор 26 декабря 2013 г. В договоре написано: «Срок исполнения поставщиком работ по выполнению заказа устанавливается в 20 рабочих дней. Дата начала монтажа заказа согласовывается на 15.01.2014 г.»

По факту они привезли мебель и начали устанавливать 20 января 2014 г. До сих пор до конца всё не установлено. Могу ли я подать в суд с требованием о возмещении мне компенсации за моральный ущерб? Если да, то на какую сумму могу рассчитывать?

В договоре также указано: «При просрочке сдачи работы заказчик вправе потребовать от поставщика уплатить неустойку (пеню) в размере 0,2% от стоимости заказа за каждый день просрочки».

Как рассчитать сумму и количество просроченных дней? С какого дня считать 20 дней? С 26 декабря 2013 г. или с 15 января 2014 г. ?

И еще вопрос 0,2 % это правильно? Я слышала, что по закону 3% за каждый день просрочки.

Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Заказала кухонный гарнитур. Устанавливали своими силами. Гарантия еще не закончилась, а у меня испортился бортик, соединяющий столешницу со стеной на месте, где находится мойка. Могу ли я предъявить претензию, где заказывала кухню?

Подала документы в суд на возврат денег за кух гарнитур. Было предварительное слушание. Ип отрицает все, что за такой долгий срок, я сама испортила (столешницу, поцарапала стул-нет свидетелей, с ними был по телефону диалог, от которого они открещиваются, духов шкаф я поцарапала, договорились, что явятся ко мне домой комисионно, потом буду официально приглашать госэксперта, но самое главное деньги были внесены раньше, как заключили договор подряда, они задержку объясняли мне уточнением пунктов и др причины, на которые я, честно не обращала внимания, главное стоит печать фирмы, а теперь убеждают суд, что я им дала деньги, чтобы в последствии их не потратить, поэтому и оплатила всю сумму раньше, чем заключен договор, такую наглость я не ожидала, куда смотрит суд, как мне быть с деньгами, они говорят, что договор недействительный, никаких повреждений и сколов на кух гарнитуре нет, у них отлично выполнены работы без повреждений.

Спасибо.

Заключили договор на производство и установку кухонного гарнитура по индивидуальному проекту. При заключении договора увидел пункт " В случае отказа от заказа аванс не подлежит возврату". Я обратил внимание менеджера, что это не законно сославшись на "Закон о защите прав потребителей". Вменяемого ответа от менеджера не получил. Я убежден, что я прав и пункт договора противоречит законодательству. Хотелось бы знать наверняка Кто прав?

08.08.2015 мы заказали кухонный гарнитур, заплатили аванс и через месяц должны были привести готовый мебель. Месяц прошел... И товара нет и на звонки не отвечают. Через пару дней мы до них дозвонилась и нам сказали что произошли некоторые проблемы с фасадом, поэтому мы дали им еще время. Но каждый раз при разговоре они говорили что завтра завтра завтра будет, и так прошел уже 75 дней со дня заказа мебели. Мы хотим отказаться от заказа, Что нам делать? Куда обращаться?

28.08.2014 произошел засор канализации, соответственно, на кухне через раковину текла вода. В следствии чего произошло повреждение кухонного гарнитура (некоторые ящики вздулись, столешница потрескалась) и вздулись полы (на полу линолеум, под ним ДСП). Можно ли подать на ЖКХ в суд? И что для этого нужно сделать?

Отказали в возврате кухонного гарнитура. В эксплуатации 10 месяцев, за это время было обращение 4 раза, каждые 3 месяце какой либо фасад вздувался. Замену производили. На 5 раз подали претензию о возврате. Продавец заказал экспретную консультацию где было сказано, что эксплуатация кухни не правильная. В связи с этим в возврате отказано. Не можем добится официального отказа от продавца. Какие дальнейшие должны быть наши действия? Сможем ли добится возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение