Проблемы с кухонным гарнитуром - неровный цвет фасадов и кромки - что делать?

• г. Рыбинск

Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?

Ответы на вопрос (3):

Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и делайте возврат.

Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 29 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.

Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?

При покупке набора мебели оказалось, что цвет фасадов шкафа отличается на несколько оттенков от цвета фасада кровати. Магазин предложил расторгнуть договор или заменить фасады на новые, заказав рекламацию у производителя (ждать порядка 2-х месяцев). При этом они согласны, в случае просрочки сроков, выплатить мне неустойку согласно Закона. Я же не хочу возвращать мебель и ждать столько времени. Я могу перекрасить все фасады в один цвет в специализированной мастерской, а согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" магазин обязан мне возместить понесенные мной расходы на устранение недостатка.

Вопрос: 1. обязан ли я согласовывать с магазином то, что я буду перекрашивать фасады самостоятельно или же я имею право перекрасить, а магазину просто выставить счет из мастерской? Ведь магазин может их тоже окрасить по более низкой для них цене...

2. Должен ли составляться какой-либо акт о том, что фасады разных цветов и кто его должен составлять и кто присутствовать при составлении Акта?

Расплавились кромки фасадов у 3 выдвижных ящиков у плиты. Фасады пленка. Продавец говорит: не гарантийный случай. Но шкаф и подразумевает стоять у газовой плиты. Подскажите, пожалуйста, что делать. Месяц назад был газовщик подключал плиту.

Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине 1.10.21 г, по договору срок поставки 90 раб дней (суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31 го декабря нам привезли другие фасады (взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами, вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами (мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собираем сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее.

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели кухонный гарнитур на заказ. При установке обнаружилось что высота не соответствует замерам. Кромки ящиков обработаны не качественно. Некоторые шурупы крепления петель сорваны в корпусе. Цвет столешницы не соответствует договору, ссылаются на отсутствие выбранной столешницы по моим размерам. Могу ли я требовать расторжения договора и возврата аванса?

Преобрела кухонный гарнитурв июне. Шкаф один привезли не по размеру, до сегодняшнего дня его не заменили, просто отпилили верх и дно. Соответственно полки и дверца по размеру не подходят. В другом ящике полки начали расслаиваться. Позвонила поставщику, дали номер на который надо скинуть фото. С июня месяца действий ни каких. Кухню приобрела в рассрочку. Какая последовательность моих действий что б бы отказаться от этого изделия и вернуть деньги уже оплаченные?

Купили кухонный гарнитур, при сборке оказалось что дверцы у тумб (которые с радиусными дверями в количестве 3 шт) не подходят не тот радиус, зазор в 1-1.5 см. Написали претензию в магазине, через 1.5 месяца нам прислали одну дверь вместо трёх,позвонила в службу контроля Качества магазина мне сказали что двери ещё даже не делали попробовать отрегулировать те которые у нас есть. Как нам быть?

Я купила кухонный гарнитур у предпринимателя, cборщик неправильно установил из за этого отошла пленка на шкафе и обуглился кусок столешницы Могу я потребовать компенсацию и устранить недостатки.

Заказали кухонный гарнитур, при заказе сказали будут делать 45 суток, но сделали за месяц, оплатили они его привезли, но возможности его осмотреть и собрать сразу не было, в магазине говорили что на осмотр только 2 недели, начали собирать и выяснилось что столешница не того размера и шкаф тоже. Что нам теперь делать?

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. После монтажа выявили брак кухонного гарнитура, сколы лдсп, притертости облицовки, притертости фасадов, кривизна и асимметрия элементов, проблемы с петлями и доводчиками. Конструктивные недостатки.

Кухня в эксплуатации не была.

Оплатили всю сумму, после доставки, 12 марта. (Полная стоимость кухни 154 т р) установили отдельно столешницу за 70 т. р. Путем устных переговоров изготовитель обещал все исправить и кормит обещаниями на протяжении месяцам и по настоящее время. (21 апреля) Терпение закончилось. Хотим направить претензию и воспользоваться правом ст. 18 33 ЗЗПП и потребовать вернуть обратно денежные средства.

Какую сумму я могу затребовать на возмещение? Если заказ был оформлен 30 августа 2021 года и цены на протяжении 8 месяцев изменились, материалы подорожали раза в 2. И на материалы кухни и на столешницу. Столешницу заказывали отдельно, под заказ, под размеры этой кухни.

Я в мебельном салоне заказала кух. гарнитур. Они его сделали с дефектами, которые нельзя исправить. Я написала претензию и потребовала расторгнуть куплю-продажу: В течении какого времени они должны забрать мебель? Какой документ они должны мне дать, когда будут забирать мебель? В течении какого времени они должны вернуть мне деньги?

Установили кухонный гарнитур менее года назад по индивидуальному заказу. Через 7 месяцев отвалилась дверка шкафчика так что шурупы крепления нельзя вкрутить повторно из-за разрушения целостности стенки шкафчика в местах крепления. Что я могу по закону потребовать от изготовителя, сборку предоставляла фирма изготовитель. Спасибо.

Как быть в ситуации? Продавец показывал квартиру со встроенным кухонным гарнитуром и говорил о том, что он остается, а когда предварительный договор купли-продажи уже был подписан и внесен задаток, сказал, что продаются только стены?

Ситуация следующая. В декабре 2019 года купили кухонный гарнитур. Спустя 3 недели пользования, столешница вздулась, попало немного воды, но мы её сразу вытерли. Края не обработали ничем, т.к продавец нас не проинформировал. Что можно требовать от компании, чтобы они исправили эту проблему. Гарнитур, получается, некачественный. Прошлый гарнитур у нас простоял 10 лет без всяких проблем.

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?

Прожил больше года с девушкой, много чего покупал, гардеробные, гарнитур кухонный, плита, вытяжка и так далее, сейчас разошлись и она говорит что жто все ее, я могу забрать это через суд? Все договора, на установкуи покупку мебели на меня, единствееное предоплата за гарнитур куханный с ее карты, но договор на меня. И деньги внесенные за ее ипотеку, те что она вносила сама, я давал ей в руки это понятно что не вернешь, а один раз я ездил в банк писал заявление и вносил деньги наличными через кассу - их можно вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение