Заявление кбм / Автомобильное право - 250 советов адвокатов и юристов
Для начала обратитесь с заявлением в страховую, где еще был Ваш нормальный КБМ. Желательно иметь старый полис. Вероятно при внесении сведений допустили ошибку. Можете обратиться непосредственно в РСА. Последняя инстанция это суд.
СпроситьНаправьте претензию в СК, с которой сейчас заключен договор с сообщением о допущенной ошибке и с просьбой внести изменения и применить скидку. Дальше по обстановке
СпроситьСтраховался по ОСАГО в РосГосСтрахе 2011-2015 гг, за это время было два страховых случая не по моей вине, но оказалось, что кбм у меня не менялся, в другой страховой сказали: не вносили в базу мои данные... К сожалению не остались полисы за тот период. Как восстановить кбм?
Как учитывается безаварийная езда по базе для осаго?
Как быть если в прошлом году не учитывали безаварийную езду при страховании осаго.
Здравствуйте! Если не учли в прошлом году,то уже ничего не исправите.Каждый год безаварийного вождения будет увеличивать Вашу классность на 1,снижать КБМ на 0,05
Спроситьнаписать заявление в страховую о внесение изменений в базу данных в связи с безаварийной ездой
СпроситьПри переходе страхования осаго из компании ОАО Росгосстрах в компанию Ингосстрах в 2013 годуРосгосстрах несмотря на безаварийную езду показал в базе данных Кбм-1 Можно ли восстановить этот коэффициент, С уважением Николай Николаевич.
Можете восстановить через суд, вам необходимо собрать справки о безаварийности, предоставить копии полисов, где указан КБМ 0,95
СпроситьПри страховании автомобиля по ОСАГО 3 года назад, страховая компания ВСК не правильно посчитала КБМ (за безаварийную езду), если точнее, то не учла его. Из за этого и другие страховые компании в далнейшем приминяли неверный коэфициент. Куда обратиться с Заявлением?
Страхуюсь по осаго много лет. страховых случаев не было. Имел максимальную скидку (много лет за рулем) и вдруг меня не включили в госреестр и платиь нужно по максимому, как пацану молоденькому.
Здравствуйте. Вы забыли задать вопрос.
Если Вас не устраивает размер КБМ - обратитесь в СК письменно с требованием об уточнении величины. Если есть старые полисы, или есть возможность получить справку о безаварийной езде - приложите к заявлению.
Если откажут - жалобу в РСА, и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВчера застрахован свой автомобиль по ОСАГО. Мой КБМ по базе данных РСА не нашли-видимо, где то в данных была ошибка. Сейчас СК должна сделать запрос в РСА и исправить мой КБМ. Есть ли карой-то установленный законом срок, в течение которого СК должна это сделать и пересчитать мне стоимость полиса?
Здравствуйте. Нет установленного срока. Но как и любое заявление в рамках ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан" - не может превышать 1 месяца.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьИли по желанию страховой) - не понятен ответ. Я расширила вопрос, написав в Личную консультацию юристу Балахтину. Текст письма найти не могу. Может, ответит? Или повторить? ДТП не было, это раз. нам сказали, что возможны : 1- просрочено оформление следующего страхового полиса, 2- замена водительского удостоверения (смена фамилии), 3- ошибка при наборе номера водительского удостоверения, путают латинские буквы с кириллицей. Говорят, страховые агенты это делают сознательно, увеличивая при этом свои комиссионные. Так ли это? Можно ли опротестовать, написать куда-то жалобу, чтоб разобрались.
Спроситьесли не было ДТП-берите справки со страховых о безаварийной езде и обратитесь с заявлением в свою страховую (в которой застрахованы сейчас), чтобы внесли изменения в базу данных. На сайте РСА есть порядок действий для внесения изменений КБМ, ознакомьтесь
Спроситьвсеми приведенными способами активно пользуются.
РСА вам вряд ли поможет.
пишите жалобу в ЦБ, они нормально проверки проводят.
СпроситьКак обязать страховую компанию учесть КБМ: анализ правовых норм в случае отсутствия данных в АИС РСА
В Августе 2014 компания РСТК не применила КБМ и не выгрузила данные в АИС РСА. У РСТК отозванна лицензия и признана банкротом. ЦБ дал ответ: РСТК не является субъектом страхового дела и не поднадзорна органу страхового надзора.
В Августе 2015 заключил осаго с ВСК. ВСК не учитывает КБМ обосновывая отсутствием данных в АИС РСА. Подал в суд на ВСК, с просьбой утвердить КБМ=10, пересчитать страховую премию. Суд перенес заседание. Требует от меня назвать ПРАВОВЫЕ НОРМЫ (основания, законы, статьи), чтоб обязать ВСК учесть КБМ=10. Помогите, какие правовые нормы можно применить в моем случае?
Ссылайтесь на ст. 8, 15 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Положение ЦБ РФ N 431-П от 19 сентября 2014 года .
СпроситьСмотрите условия страхования.
Ст. 943 ГК РФ отсылает к ним.
Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
СпроситьУкажите ст. 9, 15 Закона РФ №40-ФЗ от 5 апреля 2002 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов
2. Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:
б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, а также вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности.
СпроситьПри отсутствии данных в АИС РСА КБМ не применяется, т.к. нет подтверждения. Это вина РСТК.
Вам необходимо сделать запрос в РСА по поводу вашего КБМ и отсутствия факта выплат по вашим договорам.
СпроситьНа Указание Банка, тут указано, что данные могут быть ( но обязательно должны быть) получены именно из АИС РСА. Значит суд обязан принять любые иные доказательства. Вправе просить суд сделать запрос в РСА о том, были ли выплаты по страховке, были ли страховые случаи.ст. 57 гпк рф.
.
Указание Банка России от 19.09.2014 N 3384-У
Примечания:
1. Коэффициент КБМ применяется при заключении или изменении договора обязательного страхования со сроком действия один год.
2. Для определения коэффициента КБМ произведенные страховщиком страховые возмещения по одному страховому случаю рассматриваются как одно страховое возмещение.
3. Сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", если иное не установлено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации ("Вестник Банка России" от 8 октября 2014 года N 93) (далее - сведения).
4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии сведений (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.
5. По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При отсутствии сведений указанным водителям присваивается класс 3. Если предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то представленные сведения учитывается только в том случае, если водитель являлся собственником транспортного средства.
6. При представлении сведений в отношении водителя по нескольким договорам обязательного страхования класс определяется на основании суммирования количества страховых возмещений, содержащихся в сведениях о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за один год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.
8. Если представлены сведения по договору обязательного страхования, который был досрочно прекращен, то сведения о страховых возмещениях, произведенных в течение срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, учитываются при заключении договора обязательного страхования на новый срок.
9. В случае отсутствия страховых возмещений в течение срока действия досрочно прекращенного договора при заключении договора обязательного страхования на новый срок присваивается класс, который был присвоен собственнику (если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством) или водителю (если договор обязательного страхования предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению транспортным средством) при заключении досрочно прекращенного договора обязательного страхования.
10. Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного
страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.
СпроситьЗдравствуйте.
Сведения для определения, подсчета КБМ могут быть получены из АИС, но это не является обязательным условием. В Вашем случае я бы посоветовал привлечь к делу специалиста в области подсчета КБМ, который бы Вам помог правильно рассчитать КБМ, привел в суде доказательства Вашей правоты
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ
БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ И КОЭФФИЦИЕНТАХ СТРАХОВЫХ
ТАРИФОВ, ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", если иное не установлено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2014 года N 34204 ("Вестник Банка России" от 8 октября 2014 года N 93) (далее - сведения).
СпроситьВчера при оформлении нового полиса ОСАГО выяснилось, что на моем автомобиле зафикисирована авария, что увеличило мой коэффицент. Мой автомобиль не попадал в ДТП вообще. При обращении в прошлую страховую, на просьбу, чтобы они разъяснили ситуацию, они мягко говоря послали, сказали что это наши проблемы и их это не касается. Прошлый ОСАГО был сделан в ВСК, и в системе показано, что именно они дали эти данные. Скажите, как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Согласно п.6 ст.9 Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 28.11.2015) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России.
Таким образом, коэффициент страховых тарифов находится в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).
Таким образом, реализуя свое право потребителя финансовой услуги, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд, содержащим требование о внесении в автоматизированную систему страхования РСА сведения о наличии у Вас определенного водительского класса по полису ОСАГО.
СпроситьСтраховал машину в росгострахе несколько лет подряд и у меня скопились скидки на страховку. В 2013 году поменял машину и застраховался в согазе. В 2016 поменял ещё раз автомобиль и у меня должны быть скидки на авто страхование, но их нет. Как вернуть процент скидки моей если база у страховок одна и таже.
написать заявление в страховые о предоставлении информации о безаварийной езде. Последняя страховая должна внести эти данные в единую базу. На сайте РСА есть порядок действий при снижении КБМ
СпроситьПосле замены водительского удостоверения, при продлении полиса ОСАГО, агент страховой компании разьясняет что скидки не будет, т.к. нет в базе. Как истребовать скидку, за безаварийное вождение? Стаж 13 лет, аварий и нарушений ПДД не было.
В РСА обращайтесь. Вы должны были сразу сообщить в СК о замене в\у, что бы они успели подать сведения в РСА
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в РСА: http://autoins.ru/ru/appeal/
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник – с 15-00 до 18-00
Четверг – ?с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
СпроситьСтраховая компания занизила мне КБМ, ошибочно, я ничего не нарушала. Написала заявление. Прошло 30 рабочих дней. Ответа нет, специалисты на горячей линии ничего не могут сказать: ждите. Что мне делать и куда дальше обращаться?
Имею стаж безаварийной езды 13 лет, по всем средствам массовой информации мне положена скидка 50% (с 10 лет безаварийной езды?) на полис ОСАГО. Что делать, если мне в такой скидке отказывают, уверяя, что имею скидку только 30%. В прошлом году мне тоже скинули только 30%, имею ли право и на прошлогодний перерасчет?
Здравствуйте. Вы не совсем правы. У нас ФЗ "Об ОСАГО" действует только с 2004г. Так что, в рамках этого закона не может быть у Вас 13 лет. Но и имеющихся 12 лет -хватает на максимальный размер КБМ.
Необходимо написать заявление в РСА о предоставлении максимального КБМ, указывая все свои данные. По возможности - необходимо приложить копии полисов ОСАГО. И просить перерасчет. Откажут - в суд.
У Вас, видимо, где-то есть пробел в страховании. Или сведения не внесены.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСегодня получила письмо из РСА о верном КБМ, можно ли вернуть часть страховой премению по уже закончевшему действие полиса ОСАГО за 2014-2015 годы если при страховании был не верно применения КБМ?
Последние годы моего отца страховали по ОСАГО с фальфицированным КБМ 1 при реальном 0,5. Куда обращаться за изменением КБМ в базе и компенсацией убытков прошлых лет за счёт неверного КБМ в базе. Что при это при себе нужно иметь, предыдущие полюса имеются за 7 ищ 10 за последнии годы. Так же вопрос как себя вести если страховщик отказывается продавать ОСАГО без покупки страхования жизни и разрешено ли вести видеосъемку в офисах страховых компаний, там висят бумажки с текстом Съемка запрещена.
Обращаться непосредственно в страховую компанию, Александр. При себе действительно иметь полисы. Страхование жизни при ОСАГО - не обязательно. Съемку вести можете.
Всего Вам хорошего.
СпроситьКБМ надо восстановить, написав заявление в страховую или жалобу в РСА. Навязывание дополнительных страховок запрещено. По данному поводу так же можете написать жалобу в РСА.
СпроситьНет, не вернут. Для вписания нового водителя обратитесь в страховую. Сумма будет зависеть от его стажа вождения, возраста и т.п.
СпроситьВернут с момента обращения. Пишите заявление. "Вписать кого то" стоит в зависимости от КБМ, стажа, возраста.
СпроситьЯ получила права в феврале 2016 года. Страховку на машину сделали в феврале. Приехали в Росгосстрах нам отказали вписать меня в страховку как мне быть?
Нам погадать?
Причина отказа была, или просто "не хочу"?
Если просто не хочу, то пишите жалобу в РСА.
Спроситьстраховая не имеет права отказать в страховании, за то, что вас впишут в страховку, необходимо будет произвести доплату ( за то, что нет стажа, соответственно минимальный КБМ). Отказывают вписывать пишите заявление, потом жалобу в РСА и ЦБ РФ
СпроситьПри очередном страховании ОСАГО мне занизили КБМ, якобы в базе данных такая информация которую Росгосстрах три года назад мне испортил. Я страхуюсь с того самого времени, когда ввели ОСАГО и не разу не было нарушений и выплат. Расчетный КБМ должен быть 0,5, а применили 0,9. Как восстановить справедливость?
Ведь переплата 4-5 тысяч существенна для меня.
вам нужно написать заявление в РГС с требованием исправить в базе данных КБМ в связи с безаварийной ездой, откажутся- обращайтесь в суд
СпроситьНапишите обращение в РСА с описанием ситуации и просьбой провести проверку по отражению коэффициента. Очень желательно представить предыдущие полисы (копии). Должны вернуть переплату, если установят неправильное отражение КБМ. Такие случае происходят часто.
СпроситьЯ страхуюсь с 2008 г., В 2014 дважды-в апреле приобрел новое авто и в августе на старое, в декабре 2014 г. продал старую машину и расторг договор, сейчас при проверке по базе РСА кбм=1, почему так получается? Заранее благодарен за ответ.
Возможно, ошибка страховщиков. Необходимо написать заявление в РСА о проверке и внесении уточнений по КБМ, очень желательно приложить копии старых полисов в подтверждение.
СпроситьПри замене водительского удостоверения (ВУ) в 2013 г., мне обнулили Кбм. ВУ получено в 2003, т.е Кбм должен быть равен 0,5, а он составляет - 0,9. Как быть, с чего начинать? В РСА я направил письмо, с уведомлением, с копией ВУ и предыдущим Страх. Полисом.
В случае если коэффициент не восстановят Вам необходимо обратиться в суд или с жалобой в ЦБ РФ.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В Вашем случае в нарушение норм ст.15 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» сотрудниками стрховой компании не были внесены соответствующий достоверные сведения в АИС ОСАГО.
Поэтому, если Вас уже заставили заплатить за страховку, то частично, при обращении в суд можно будет вернуть деньги. Это при условии что не будет никакой реакции со стороны РСА.
Нужно будет писать претензию страховой по возврату денег.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ч.1 ст.31 вышеуказанного Закона, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ РСА я направил письмо, с уведомлением, с копией ВУ и предыдущим Страх. полисом.
---можете также подать письменное заявление в компанию страховщика и просить дать на него письменный ответ об установлении Кбм в размере 0,5, а при получении отказа, обжалуйте его в суде. На основании ФЗ РФ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьЗдравствуйте.
Правильность расчета КБМ можно проверить через Банк России и его представительства. Направьте туда жалобу на страховщика. Если КБМ страховщиком рассчитан неверно, то Банк обяжет страховщика недостатки устранить
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ
БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ И КОЭФФИЦИЕНТАХ СТРАХОВЫХ
ТАРИФОВ, ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СпроситьКак мне исправить кбм в АИС РСА? Стаж вождения с 1981 года. Сейчас кбм=1-по всей видимости в РСА внесены не верные данные страховой компанией росгосстрах. Сейчас мой автомобиль застрахован в компании согаз, но в ней мне по вопросу изменения кбм, мягко говоря, отказали. Хочу спросить в какую инстанцию мне обратиться и как написать заявление? Слышал-лучше в ЦБ. Просьба подробнее. Спасибо.
Доброе утро. Написать досудебную претензию в страховую компанию.
Далее в Роспотребнадзор и в ЦБ.
Далее обращаться в суд!
СпроситьУ меня следующая ситуация. Я до 2011 года ездила на автомобиле отца более 10 лет и была вписана в его страховое свидетельство. В октябре 2011 г. , я купила собственный автомобиль (4 года назад). С каким КБМ была оформлена страховка при покупке, я не помню и полиса у меня этого, конечно же, уже нет. Выплат по ДТП у меня за всё время вождения не было. Страховки составляли до 2015 года порядка 4000 рублей и каждый год, по разным причинам, у меня разные страховые компании. При оформлении полиса в октябре 2015 (на 1 год, как всегда), мой КБМ составил 0,9 и стоимость страховки 7500 руб. Что вы можете мне посоветовать в данной ситуации. Есть ли какая-то общая база данных.
Страховая компания помимо страховки и доп. страхования взяла 4000 якобы за то, что ТС будет управлять водитель со стажем менее 3-х лет? Правомерны ли ее действия? При этом никакой чек на эту сумму не выдали.
Общая сумма страховых премий должна быть отражена как в квитанции, так и в самом бланке. Очень странно, что Вам провели это "мимо кассы"
СпроситьЕсли чек не выдали, действия страховой не правомерны. По каждому платежу выписывается квитанция. Пишите жалобу в РСА.
СпроситьКмб учитывается при страховке 2 автомобиля на одного владельца? Если его не учли, что делать?
Спроситьна сайте РСА расписан порядок обращения в страховую с целью изменения КБМ http://autoins.ru/ru/appeal/
СпроситьКБМ рассчитывается на каждого владельца, причем если основной владелец имеет максимальную скидку, а второй нет, то конечный расчет будет по второму водителю. Если расчет КБМ сделан не правильно, надо написать заявление в страховую. Возможна была допущена ошибка при внесении данных.
Спросить