Заявление на возврат товара в магазин / Заявления - 965 советов адвокатов и юристов

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Только стоимость мебели вернет без процентов. Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин. Ирина, здравствуйте.

У потребителей есть право отказа.

Денежные средства должны вернуть.

Не вернут - иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением. При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

У кого заказывали товар - физлицо или интернет-магазин? Вам следует:

1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества

2. Направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денег

3. подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств уплаченных за товар, неустойки и штрафа. Заказывала на алиэкспресс. Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

Вы все сделали правильно, если вашу претензию не удовлетворят-обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам надо в магазин направить письменно претензию, на возврат у них есть 10 дней, далее с иском в суд. Можно конечно подать жалобу в Роспотребнадзор, но не всегда они помогают. Оплатила стоимость холодильника с доставкой 10 марта, доставка на 20 марта. Накануне по смс меня информируют, что доставку переносят на 2 недели на 2 апреля. Сегодня, 1 апреля по телефону сообщают, что мне привезут витринный образец с царапинами и сколом, если я не согласна, то вернут стоимость. Не сообщаю подробностей всех переговоров по горячей линии и с магазином... Мои требования доставить оплаченную модель надлежащего качества, я в свою очередь оформляю претензию на возврат денежных средств в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки. Согласие не достигнуто... Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм моих действий.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Добрый день, обратитесь в магазин с просьбой о замене товара, право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Купил бензонасос на автомобиль поставили а он не походит разъёмами что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, но они вправе удержать часть денег, если понесли расходы

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[/quote] Здравствуйте!

Обратитесь в данный магазин с письменным заявлением об отказе от сделки и возврате 15 процентов стоимости товара. Добрый день! У Вас мебель на заказ или модульная? Что прописано у Вас в договоре? Я оплатила 15 % от общей суммы стандартного набора мебели в спальню. Мебель на складе, но обстоятельства финансовые изменились. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги.

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите денег три дня. Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — идите в суд. Если купили утюг с витрины, а зрение у человека не очень, кто покупал... на подошве утюга уже дома увидели несколько повреждений в виде царапин. Можно ли вернуть его или обменять?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. ст.18 закона прав потребителей. На товар должен быть установлен срок службы. Однако, если товар длительного использования не может быть использован по назначению потребитель вправе обратиться к продавцу и организацию с требованием о возврате денег или о замене, даже если нет товарного чека. Можете также обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав потребителя. А потом в суд, если не будет результата. Купила шубу в комиссионном магазине 1 августа, за всё время надевала шубу 4 раза, в феврале шуба начала рваться сама по себе. Магазин не хочет возвращать деньги.

Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денежных средств, если продавец Вас не проинформировал о всех недостатках товара. Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на нормы Закона "О защите прав потребителя". В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, либо оставят претензию без ответа, можете обращаться в суд с исковым заявлением. Купила горные лыжи в комиссионном. Когда отнесла на сервис выявили кучу дефектов, о которых в магазине меня не предупредили. Но в магазине четко сказали что возврат невозможен. По закону я так понимаю возможен как некачественный товар. У меня есть чем, но нет никаких актов с описанием дефектов, в магазине мне их не дали. И ценник, который был наклеен на лыжах, я выкинула. Там была просто цена. Что мне делать если магазин откажется делать возврат? Как правильно оформлять претензию? Какими статьями закона я могу пользоваться, чтобы получить деньги обратно?

Здраствуйте!

В случае, если отсутствует бирка магазина, вернуть такой товар можно.

Среди условий для возврата, указанных в Законе о защите прав потребителей, наличие магазинной бирки не значится. Здравствуйте.

Если же товар дефектный и содержит брак, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате. Товар должен быть обменен в обязательном порядке. Если продавец не принимает товар, и не отвечает на претензию, то клиент может обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Жалоба или исковое заявление подается в письменной форме. Ст.18 ФЗ об защите прав потребителей. Два дня назад купили серебряный браслет, он оказался ненадлежащего качества, на нем потёртости и царапины, все сохранилось кроме бирки, в магазине возвращать отказались, ссылаясь на то что мы не сохрани бирку, что делать в этой ситуации?

Добрый день, да, могут. Вообще по правилам возврат денег происходит на карту, по которой Вы приобрели товар. Но если написать заявление и сообщить, что картой не пользуйтесь и просите вернуть деньги наличкой, проблем не будет. Вернуть должны в течении 10 дней с момент подачи заявления. Оплатила картой в магазине за сотовый, Могут ли мне наличкой вернуть, так как карты у меня этой нет и другой тоже.

Здравствуйте, да получите от них письменный ответ. Для надежности лучше, написать претензию (Заявление на возврат товара) отправить почтой с уведомлением на юр. адрес, либо отнести нарочно в 2 экземплярах один экземпляр оставить им на втором получить от них дату и роспись. Получить от магазина письменный ответ, далее есть два варианта идти с иском в суд или написать жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру и т.д.

Лучше сделать одновременно жалобы и иск в суд. Купила хлопковый плащ черного. На следующий хотела вернуть. У меня возврат не приняли, тк есть маленькие белые пятна от чего то на спине. При покупке я этого не заметили. Все бирки на месте. 3 шт, две на рукаве, одна под воротником. Готовы написать отказ, тк товар не надлежащего качества. Сказали, что товар как будто ношенный.

Написать в магазин заявление на отказ от товара и возврат денег. Никак не сдадите. Нужно было покупать не бюджетный варант, а классом выше. Дешёвая рыбка... сами знаете какая уха. Купила мужу электробритву, после первого использования поняли, что она плохо бреет. Что теперь делать, как сдать её обратно в магазин?

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

Будете должны, поскольку договор кредитный вы не расторгали. Отказ от товара еще не означает, что вы отказались от кредита. Нужно писать заявление правильно и грамотно не только на отказ от товара, но и отказ от кредита. Ничего должны не будете, если напишите отказ от товара, пункт выдачи должен уведомить банк о Вашем решении.

Вам же надо ещё заявление отправить в сам банк, но обычно магазин может отправить такую заявку. Отказаться без санкций можете в течении 2 х недель. Заказала на вайлдберриз телефон в рассрочку через мокка банк, если отказаться от него в пункте выдачи буду ли я что то должна банку?

Отправляйте претензию почтой. Здравствуйте!

Необходимо писать претензию в письменном виде. Напишите претензию на имя руководителя магазина. А также на юридический адрес. Вы можете написать заявление на возврат денег, обмен на аналогичный товар, это ваше право, а не обязанность. 20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

Пишите заявление в магазин, на возврат товара. Откажут, суд, ваше дело правое... Купила телевизор через интернет - магазин. При доставке сотрудник службы доставки вскрыл коробку, достал телевизор, я его осмотрела на наличие внешних повреждений. Всё было в порядке, товар приняла. Через три дня после доставки, хотели начать пользоваться, включили телевизор и обнаружили цветные потеки сверху на экране. Обратились в магазин, затем с сервисный центр, на что нам сообщили, что повреждение матрицы это механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем, обменять или сделать возврат мы уже не сможем, так как это по нашей вине матрица испорчена. А я считаю что по вине магазина или доставки. Так как на экспертизе не указано ни время того когда она повредилась, и ничего такого, чтобы указывало на нашу вину. Как нам быть в такой ситуации? Какие ещё есть выходы? Обидно из-за чужих ошибок потерять немалую сумму и получить товар с дефектом не по нашей вине.

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Людмила, отправлять обратно товар одновременно с претензией о возврате денежных средств, не вы первые кто сталкивался с такой ситуацией. Чек об оплате на руках? Обратиетсь в орган полиции по факту мошенничества. Делайте возврат посылки, как есть, приложите претензию, при отказе в возврате средств, жалуйтесь в Роспотребнадзор. - Напишите заявление в полицию. Скорее всего вам откажут, но материал на магазин собирается

- Напишите жалобу в Роспотребнадзор (сфотографируйте посылку и фото приложите)

- В дальнейшем прежде чем платить, почитайте отзывы в интернете конкретно про этот магазин. Это мошенничество. Обращайтесь в полицию. Не факт, что расчетный счет, куда Вами были переведены денежные средства, принадлежит той организации которая якобы отправила Вам товар. Заказала товар в интернет магазине на сумму 3230 руб, получила посылку, вскрыла дома, а там оказалась бумага Что делать?

Ждите, это и ваш риск. В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств! Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд. Я сделала заказ через онлайн магазин, но продавец игнорит и не присылает трек номер, но оплата уже прошла.

Предьявите письменно претензию согоасно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Да, можете. Для этого пишится претензия на имя продавца с требованием возврата денежных средств за приобретённых товар. Но, как показывает практика (сама ранее работала юристом в сети магазинов электронной техники) продавец часто отказывает в возврате, в этом случае необходимо уже обращаться с исковым заявлением в суд. Доброе утро купили 7 дней назад робот пылесос а эксплуатации было замечено что батарея после работы держит 80 минут в книжке написано до 150 мин могу ли я слать его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение