Исковое заявление о возврате некачественного товара - 111 советов адвокатов и юристов
Доброго времени суток.
Для начала Вам надо обратиться к ним с претензией, а уже потом обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Возврат технически сложного товара процесс довольно сложный. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, после того как будет проведена экспертиза в сервисном центре, обращайтесь с требованием возврата денежных средств или обмена некачественного товара. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Купил в евросети рацию радиус 8 километров а когда проверил она еле-еле километр в городе по прямой принимает. Принес в евросеть говорю технические характеристики не соответствуют верните деньги а продавец мы деньги не возвращаем. Пишите заявления в суд мы здесь ни причем.
Доброго времени суток.
Для начала Вам надо обратиться к ним с претензией, а уже потом обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Возврат технически сложного товара процесс довольно сложный. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, после того как будет проведена экспертиза в сервисном центре, обращайтесь с требованием возврата денежных средств или обмена некачественного товара. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего!
СпроситьИсковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьСергей, направьте письменную претензию, о возврате оплаченной суммы или обмене некачественного товара, после (если откажут) направляйте исковое заявление в суд. Приобрел зап. часть для телефона, а именно плату с гнездом зарядки. При проверке в этот же вечер оказалось, что плата не рабочая. На следующий день при попытке возврата товара мне сказали, что у них гарантии нет и поэтому деньги возвращать отказались.
Сергей, направьте письменную претензию, о возврате оплаченной суммы или обмене некачественного товара, после (если откажут) направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей подаются без оплаты госпошлины, но с расчетом цены иска. Кроме денег за товар и неустойки, просите еще компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя. Добрый день.
Нет, это иск в защиту прав потребителя и гос. пошлина по таким делам не оплачивается. Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, сделает расчет неустойки, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. При подачи искового заявления к мировым судьям по возврату некачественного товара и выплаты неустойки, нужно ли платить гос пошлину?
Здравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей подаются без оплаты госпошлины, но с расчетом цены иска. Кроме денег за товар и неустойки, просите еще компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя.
СпроситьДобрый день.
Нет, это иск в защиту прав потребителя и гос. пошлина по таким делам не оплачивается. Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, сделает расчет неустойки, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте! Жалуйтесь производителю. То, что у ребенка аллергия, еще не значит, что товар некачественный. Удачи Вам и всего хорошего! --- Здравствуйте, да хоть куда жалуйтесь, они просто не имеют права принимать этот товар обратно. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Жаловаться бесполезно. Нужно подавать претензию продавцу о замене товара или возвращении денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток после чего исковое заявление в суд. Но придется провести экспертизу памперсов. Алексей, добрый вечер. Жалуйтесь в Роспотребнадзор для начала, также можете направить продавцу претензию. Если претензия не помогла - суд. И обязательно приложите чек о покупке. Купила в детских мире памперсы, оказались некачественные, мне не меняют, ни делают возврат денег, у ребенка аллергия сильная была от этих памперсы, очень и считаются премиум ласса мерис, что делать куда жаловаться?
--- Здравствуйте, да хоть куда жалуйтесь, они просто не имеют права принимать этот товар обратно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЖаловаться бесполезно. Нужно подавать претензию продавцу о замене товара или возвращении денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток после чего исковое заявление в суд. Но придется провести экспертизу памперсов.
СпроситьАлексей, добрый вечер. Жалуйтесь в Роспотребнадзор для начала, также можете направить продавцу претензию. Если претензия не помогла - суд. И обязательно приложите чек о покупке.
СпроситьОтветственность может быть по закону "О защите прав потребителей" кроме неустойки, морального вреда может быть еще штраф в размере 50% от промышленной судом суммы, судебные расходы. Еще возможна административная ответственность. Здравствуйте!
Ничего не грозит. Это гражданско-правовые обязательство. Необходимо обратится в суд и требовать возврата денежных средств. Здравствуйте!
Вам необходимо обращаться в суд, с исковым заявлением о возврате денежных средств.
Желаю Вам удачи и всего хорошего! Владимир, если досудебный порядок соблюден, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать основному сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи товара, чек об оплате, отказ по претензии, документы на руках? Я не покупатель, я директор ООО. ООО не возвращает деньги за некачественный товар. Что грозит ООО.
Ответственность может быть по закону "О защите прав потребителей" кроме неустойки, морального вреда может быть еще штраф в размере 50% от промышленной судом суммы, судебные расходы. Еще возможна административная ответственность.
СпроситьЗдравствуйте!
Ничего не грозит. Это гражданско-правовые обязательство. Необходимо обратится в суд и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обращаться в суд, с исковым заявлением о возврате денежных средств.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьВладимир, если досудебный порядок соблюден, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать основному сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи товара, чек об оплате, отказ по претензии, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Взыскание суммы за товар, а так же неустойка и возможно судебные расходы, которые понес истец.
Так же может быть проверка контрольно-надзорными органами, если истец подаст жалобу.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей, они должны в 45 дневный срок устранить недостатки, поэтому берите претензию, документы, подтверждающие оплату товара, прикладывайте это к исковому заявлению к исковому заявлению и обращайтесь в суд. Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.
По закону о защите прав потребителей, они должны в 45 дневный срок устранить недостатки, поэтому берите претензию, документы, подтверждающие оплату товара, прикладывайте это к исковому заявлению к исковому заявлению и обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите и направляйте продавцу товара о возврате вам денежных средств через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте по ст. 159 УК РФ и потом в суд. Обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о расторжении договора, возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте по ст. 159 УК РФ и потом в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о расторжении договора, возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьДоброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления. В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение. Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы. Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?
Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления.
СпроситьВ соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение.
СпроситьЕсли окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы.
СпроситьПишите претензию на возврат откажут тогда с иском в суд. Добрый вечер!
Полагаю, что Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О ЗПП" и обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении претензии.
Удачи Вам!
Напишите претензию в магазин, просите вернуть вам деньги. Если не поступит ответа или будет отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Пишите претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Проведут экспертизу. После получения ответа на претензию будете принимать решение по поводу дальнейших действий.
Как вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Пишите претензию на возврат откажут тогда с иском в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О ЗПП" и обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении претензии.
Удачи Вам!
СпроситьКак вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Напишите претензию в магазин, просите вернуть вам деньги. Если не поступит ответа или будет отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьМожете вернуть деньги за платье так как оно некачественное. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен. --- Здравствуйте, никто у вас его не примет обратно. Вы могли и постирав его испортить. Ни чего не вернёте. Удачи Вам и всего хорошего. Добрый день. Если оно некачественное, то пишите претензию и требуйте деньги обратно. Откажут - в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Здравствуйте! Отсутствие чека - не причина для отказа в возврате Вам денег за некачественный товар. Направляйте претензию продавцу, излагайте требования. Две недели назад купила в магазине платье цветное 2200 р. вчера его одела первый раз, после чего постирала, оно полиняло, чека нет т.к в магазине его не дают, могу ли я его вернуть? Ответьте пожалуйста ещё раз.
Можете вернуть деньги за платье так как оно некачественное. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен.
Спросить--- Здравствуйте, никто у вас его не примет обратно. Вы могли и постирав его испортить. Ни чего не вернёте. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Если оно некачественное, то пишите претензию и требуйте деньги обратно. Откажут - в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Отсутствие чека - не причина для отказа в возврате Вам денег за некачественный товар. Направляйте претензию продавцу, излагайте требования.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Вам следует подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Можете вернуть товар обратно на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Вам нужно написать на продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Добрый день. Если считаете, что товар некачественный и срок гарантии не истек, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) 23 декабря купила сапоги. Вчера треснула подошва на одном. Могу ли я вернуть их продавцу?
Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Вам следует подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть товар обратно на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьВам нужно написать на продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Если считаете, что товар некачественный и срок гарантии не истек, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьНапишите претензию и подайте в суд. вы имеете прав о требовать возврат денег или замену, поскольку обратились в 15 дневный срок после покупки. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Валентина, закон на Вашей стороне. Обязательно напишите Продавцу претензию о расторжении Договора Купли продажи и возврате денежных средств, за некачественный товар. Одну претензию отдайте Продавцу, а вторую с его росписью в случае невыполнения Ваших требований приложите к исковому заявлению. Купили ребенку телефон, стал через 4 дня глючить, отдали перепрошили, стал заряжается до 56%,,менять не хотят и возврат денег, ссылаются на экспертизу 20 дней и т д. Я не хочу этих ожиданий, приехала сегодня отдать и написать заявление, нашли на нем взади тел царапину маленькую сказали теперь Всё ничего не получите... Что делать?
Напишите претензию и подайте в суд. вы имеете прав о требовать возврат денег или замену, поскольку обратились в 15 дневный срок после покупки. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВалентина, закон на Вашей стороне. Обязательно напишите Продавцу претензию о расторжении Договора Купли продажи и возврате денежных средств, за некачественный товар. Одну претензию отдайте Продавцу, а вторую с его росписью в случае невыполнения Ваших требований приложите к исковому заявлению.
Спросить[quote] истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?[/quote]
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей они нарушили сроки и в принципе суд должен удовлетворить ваши требования. В соответствии с ЗоЗПП нарушение 45 дневного срока является основанием для возврата денежных средств за некачественный товар. Что Вам нужно знать для подачи искового заявления в суд, можно будет сказать только ознакомившись со всеми документами по Вашему делу. Мегафон отказал на мою претензию о возврате денежных средств, за нарушение срока гарантийного ремонта телефона по истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?
истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей они нарушили сроки и в принципе суд должен удовлетворить ваши требования.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП нарушение 45 дневного срока является основанием для возврата денежных средств за некачественный товар. Что Вам нужно знать для подачи искового заявления в суд, можно будет сказать только ознакомившись со всеми документами по Вашему делу.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата ранее уплаченной денежной суммы. Направьте письменную претензию. Добрый день!
Составьте претензию и направьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа, либо отказе в выполнении Ваших требований можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Удачи Вам! Купила электрочайник 23.09. Через месяц сломалась кнопка, вкл-выкл'. Продавец уверяет, что гарантия 2 недели, а в гарантийном талоне - 12 месяцев. Вопрос: чему верить и что делать?
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата ранее уплаченной денежной суммы. Направьте письменную претензию.
СпроситьДобрый день!
Составьте претензию и направьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа, либо отказе в выполнении Ваших требований можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Удачи Вам!
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
СпроситьПишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
СпроситьИз текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
СпроситьПишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
СпроситьНе подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
СпроситьНикакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьЗдравствуйте, да сможете Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления. товар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег. Экран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.
Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления.
Спроситьтовар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег.
Спроситьсмотря чем Вас товар не устраивает - если есть недостаток, то они могут провести экспертизу, чтоб решить обосновано Ваше требование или нет.
СпроситьСперва подаете претензию, если в ответе они сообщат, что примут товар и вернут деньги, возвратите товар им, если возврат товара сделать откажутся, либо вообще не ответят, тогда с их ответом, и распечаткой о вручении письма в суд.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭкран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день!
Дело в том, что в вашем случае, думаю, говорить о производственном браке не приходится. Дело в том, что целостность товара по причине некачественной сборки не нарушена, боюсь, на этом основании Вам откажут в возмещении (возврате товара). Подайте письменную претензию, согласно Закона "О защите прав потребителя", затем, по истечении 10 суток с момента подачи, подавайте исковое заявление в суд. Лично мое мнение, хотя я его высказывать некомпетентен, большая вероятность того, что в обмене, даже по решению суда, Вам будет отказано. Купила в "спортмастере" ребенку кеды. Походив часа два ребенок натер левую ногу в области мизинца и на щиколотке сзади. Все мозоли натерты в области швов. При обращении в магазин через день мне сказали, что это не брак новая обувь должна натереть, а потом предложили оплатить 4 тыс. рублей за экспертизу при стоимости кед 1990 рублей. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия?
Добрый день!
Дело в том, что в вашем случае, думаю, говорить о производственном браке не приходится. Дело в том, что целостность товара по причине некачественной сборки не нарушена, боюсь, на этом основании Вам откажут в возмещении (возврате товара). Подайте письменную претензию, согласно Закона "О защите прав потребителя", затем, по истечении 10 суток с момента подачи, подавайте исковое заявление в суд. Лично мое мнение, хотя я его высказывать некомпетентен, большая вероятность того, что в обмене, даже по решению суда, Вам будет отказано.
СпроситьВам нужно обращаться с исковым заявлением в суд Айфон 5s как новый rfb! Покупал в январе, пропользовался 5 месяцев и в один прекрасный вечер телефон выключился и не включился, перестал заряжаться. Обратился в независимою экспертизу, где было установлено что айфон вскрывался и сломался он из за того что в нем произошло короткое замыкание по вине некачественных комплектующих тоесть дефект заводской. Отнес айфон с актом экспертизы в СВЯЗНОЙ на возврат дс и получил отказ по причине того что айфон вскрывался как написано в акте экспертизы. СВЯЗНОЙ говорит что бы я еще и вих компании экспертизу проводил сроком 20 дней! Что мне делать в данной ситуации и как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте, Ольга.
Вы можете требовать замены или возврата денежных средств за некачественный товар. Можете обратиться к юристу очно в Вашем городе для составления всех необходимых документов и решении Вашего вопроса. Он сломался, сдала его по гарантии вина была их,отремонтировали. Ремонт шел 30;дней. Теперь он сломался 2 раз, ситуация похожая не работает кнопка, но уже другая. Могу ли я требовать от продавца замены товара? Или они опять его могут отправить в ремонт?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Вы можете требовать замены или возврата денежных средств за некачественный товар. Можете обратиться к юристу очно в Вашем городе для составления всех необходимых документов и решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей пошлиной не облагаются. Нужно ли платить гос. пошлину при подаче искового заявления в суд, если деньги за некачественный товар вернули, а пени нет? забрали мебель на ремонт и 4 месяца не привозили обратно, после чего написала заявление о возврате и выплате пений. Деньги через 10 дней вернули, а пени прямым текстом сказали, что только через суд из-за политики компании.
Исковое заявление составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. В иске следует ссылаться на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Какую статью Гпк РФ следует указать, предоставляя исковое заявление в суд, по вопросу возврата денег за некачествееный товар?
Исковое заявление составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. В иске следует ссылаться на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Вернула некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине товаров для дома Матроскин, но денег мне не вернули, хотя прошло уже 2 месяца, на мои звонки не отвечают и на смс на их сайте тоже. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьПишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора и возврата денег Пишите претензию о замене некачественного товара. В случае отказа в удовлетворении - исковое заявление в суд о расторжении сделки купли-продажи и взыскании оплаты. В судебном заседании заявите ходатайство о проведение технической экспертизы. Заказал двигатель пришел не рабочий, что делать?
Пишите претензию о замене некачественного товара. В случае отказа в удовлетворении - исковое заявление в суд о расторжении сделки купли-продажи и взыскании оплаты. В судебном заседании заявите ходатайство о проведение технической экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Да- подавайте претензию и исковое заявление в суд , ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП. Здравствуйте. Да, имеете. Если откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд на основании ст.18 ЗоЗПП 21.11.15 купила сииральную машину. После стирки была неприятно удивлера, на постельном белье затяжки. Проверила чулком барабан стиральной машины, нашла неровности, острые края, которые цепляют и рвут одежду. 29.11.15 написала заявлерие о возврате денег за некачественный товар. Отправили на экспертизу в СЦ, вчера мне пришла смс с отказом, якобы машинка исправна. 12.12.15 написала претензию о возврате средств. Имею ли я права вернуть деньги за некачественный товар? Что делать если опять откажут?
Здравствуйте. Да- подавайте претензию и исковое заявление в суд , ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете. Если откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд на основании ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте, необходимо получить официальный ответ продавца о рассмотрении заявления о некачественном товаре. При отрицательным ответе Вы имеете право на исковое обращение в суд. Здравствуйте, т.е. Надо подать заявление на расторжение.договора.И при отрецательном решении продавца можно подавать иск в суд. Был куплен смарт фон, в этот же день был найден брак во внешним динамик.. На второй день сдан продавцу, в акте подметил на обмен или возврат денег. Продовец отправил на экспертизу. Завтра будет более 20 дней, но смартфона ещё нету, а продовец уже говорит что причина якобы была просто что не снята плёнка это приводило к плохой слышимости динамика и ссылается на закон о сложном товаре, хотя сдан он был на второй день. Если смысл писать претензию, а если что почтой уведомлять или продовец грамотно подкрепился что он небракованный и лучше получить телефон.
Здравствуйте, необходимо получить официальный ответ продавца о рассмотрении заявления о некачественном товаре. При отрицательным ответе Вы имеете право на исковое обращение в суд.
Спросить