Исковое заявление о возврате некачественного товара - 111 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток.

Для начала Вам надо обратиться к ним с претензией, а уже потом обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Возврат технически сложного товара процесс довольно сложный. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, после того как будет проведена экспертиза в сервисном центре, обращайтесь с требованием возврата денежных средств или обмена некачественного товара. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Купил в евросети рацию радиус 8 километров а когда проверил она еле-еле километр в городе по прямой принимает. Принес в евросеть говорю технические характеристики не соответствуют верните деньги а продавец мы деньги не возвращаем. Пишите заявления в суд мы здесь ни причем.

Сергей, направьте письменную претензию, о возврате оплаченной суммы или обмене некачественного товара, после (если откажут) направляйте исковое заявление в суд. Приобрел зап. часть для телефона, а именно плату с гнездом зарядки. При проверке в этот же вечер оказалось, что плата не рабочая. На следующий день при попытке возврата товара мне сказали, что у них гарантии нет и поэтому деньги возвращать отказались.

Здравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей подаются без оплаты госпошлины, но с расчетом цены иска. Кроме денег за товар и неустойки, просите еще компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя. Добрый день.

Нет, это иск в защиту прав потребителя и гос. пошлина по таким делам не оплачивается. Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, сделает расчет неустойки, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. При подачи искового заявления к мировым судьям по возврату некачественного товара и выплаты неустойки, нужно ли платить гос пошлину?

Здравствуйте! Жалуйтесь производителю. То, что у ребенка аллергия, еще не значит, что товар некачественный. Удачи Вам и всего хорошего! --- Здравствуйте, да хоть куда жалуйтесь, они просто не имеют права принимать этот товар обратно. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Жаловаться бесполезно. Нужно подавать претензию продавцу о замене товара или возвращении денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток после чего исковое заявление в суд. Но придется провести экспертизу памперсов. Алексей, добрый вечер. Жалуйтесь в Роспотребнадзор для начала, также можете направить продавцу претензию. Если претензия не помогла - суд. И обязательно приложите чек о покупке. Купила в детских мире памперсы, оказались некачественные, мне не меняют, ни делают возврат денег, у ребенка аллергия сильная была от этих памперсы, очень и считаются премиум ласса мерис, что делать куда жаловаться?

Ответственность может быть по закону "О защите прав потребителей" кроме неустойки, морального вреда может быть еще штраф в размере 50% от промышленной судом суммы, судебные расходы. Еще возможна административная ответственность. Здравствуйте!

Ничего не грозит. Это гражданско-правовые обязательство. Необходимо обратится в суд и требовать возврата денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо обращаться в суд, с исковым заявлением о возврате денежных средств.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Владимир, если досудебный порядок соблюден, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду вы можете требовать основному сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи товара, чек об оплате, отказ по претензии, документы на руках? Я не покупатель, я директор ООО. ООО не возвращает деньги за некачественный товар. Что грозит ООО.

По закону о защите прав потребителей, они должны в 45 дневный срок устранить недостатки, поэтому берите претензию, документы, подтверждающие оплату товара, прикладывайте это к исковому заявлению к исковому заявлению и обращайтесь в суд. Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.

Доброго времени суток. Пишите и направляйте продавцу товара о возврате вам денежных средств через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте по ст. 159 УК РФ и потом в суд. Обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о расторжении договора, возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества

Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления. В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение. Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы. Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?

Пишите претензию на возврат откажут тогда с иском в суд. Добрый вечер!

Полагаю, что Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О ЗПП" и обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении претензии.

Удачи Вам!

Напишите претензию в магазин, просите вернуть вам деньги. Если не поступит ответа или будет отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Пишите претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Проведут экспертизу. После получения ответа на претензию будете принимать решение по поводу дальнейших действий.

Можете вернуть деньги за платье так как оно некачественное. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен. --- Здравствуйте, никто у вас его не примет обратно. Вы могли и постирав его испортить. Ни чего не вернёте. Удачи Вам и всего хорошего. Добрый день. Если оно некачественное, то пишите претензию и требуйте деньги обратно. Откажут - в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Здравствуйте! Отсутствие чека - не причина для отказа в возврате Вам денег за некачественный товар. Направляйте претензию продавцу, излагайте требования. Две недели назад купила в магазине платье цветное 2200 р. вчера его одела первый раз, после чего постирала, оно полиняло, чека нет т.к в магазине его не дают, могу ли я его вернуть? Ответьте пожалуйста ещё раз.

Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Вам следует подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Можете вернуть товар обратно на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Вам нужно написать на продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Добрый день. Если считаете, что товар некачественный и срок гарантии не истек, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) 23 декабря купила сапоги. Вчера треснула подошва на одном. Могу ли я вернуть их продавцу?

Напишите претензию и подайте в суд. вы имеете прав о требовать возврат денег или замену, поскольку обратились в 15 дневный срок после покупки. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Валентина, закон на Вашей стороне. Обязательно напишите Продавцу претензию о расторжении Договора Купли продажи и возврате денежных средств, за некачественный товар. Одну претензию отдайте Продавцу, а вторую с его росписью в случае невыполнения Ваших требований приложите к исковому заявлению. Купили ребенку телефон, стал через 4 дня глючить, отдали перепрошили, стал заряжается до 56%,,менять не хотят и возврат денег, ссылаются на экспертизу 20 дней и т д. Я не хочу этих ожиданий, приехала сегодня отдать и написать заявление, нашли на нем взади тел царапину маленькую сказали теперь Всё ничего не получите... Что делать?

[quote] истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?[/quote]

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей они нарушили сроки и в принципе суд должен удовлетворить ваши требования. В соответствии с ЗоЗПП нарушение 45 дневного срока является основанием для возврата денежных средств за некачественный товар. Что Вам нужно знать для подачи искового заявления в суд, можно будет сказать только ознакомившись со всеми документами по Вашему делу. Мегафон отказал на мою претензию о возврате денежных средств, за нарушение срока гарантийного ремонта телефона по истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата ранее уплаченной денежной суммы. Направьте письменную претензию. Добрый день!

Составьте претензию и направьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа, либо отказе в выполнении Ваших требований можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Удачи Вам! Купила электрочайник 23.09. Через месяц сломалась кнопка, вкл-выкл'. Продавец уверяет, что гарантия 2 недели, а в гарантийном талоне - 12 месяцев. Вопрос: чему верить и что делать?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Здравствуйте, да сможете Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления. товар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег. Экран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!

Дело в том, что в вашем случае, думаю, говорить о производственном браке не приходится. Дело в том, что целостность товара по причине некачественной сборки не нарушена, боюсь, на этом основании Вам откажут в возмещении (возврате товара). Подайте письменную претензию, согласно Закона "О защите прав потребителя", затем, по истечении 10 суток с момента подачи, подавайте исковое заявление в суд. Лично мое мнение, хотя я его высказывать некомпетентен, большая вероятность того, что в обмене, даже по решению суда, Вам будет отказано. Купила в "спортмастере" ребенку кеды. Походив часа два ребенок натер левую ногу в области мизинца и на щиколотке сзади. Все мозоли натерты в области швов. При обращении в магазин через день мне сказали, что это не брак новая обувь должна натереть, а потом предложили оплатить 4 тыс. рублей за экспертизу при стоимости кед 1990 рублей. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия?

Вам нужно обращаться с исковым заявлением в суд Айфон 5s как новый rfb! Покупал в январе, пропользовался 5 месяцев и в один прекрасный вечер телефон выключился и не включился, перестал заряжаться. Обратился в независимою экспертизу, где было установлено что айфон вскрывался и сломался он из за того что в нем произошло короткое замыкание по вине некачественных комплектующих тоесть дефект заводской. Отнес айфон с актом экспертизы в СВЯЗНОЙ на возврат дс и получил отказ по причине того что айфон вскрывался как написано в акте экспертизы. СВЯЗНОЙ говорит что бы я еще и вих компании экспертизу проводил сроком 20 дней! Что мне делать в данной ситуации и как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте, Ольга.

Вы можете требовать замены или возврата денежных средств за некачественный товар. Можете обратиться к юристу очно в Вашем городе для составления всех необходимых документов и решении Вашего вопроса. Он сломался, сдала его по гарантии вина была их,отремонтировали. Ремонт шел 30;дней. Теперь он сломался 2 раз, ситуация похожая не работает кнопка, но уже другая. Могу ли я требовать от продавца замены товара? Или они опять его могут отправить в ремонт?

Здравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей пошлиной не облагаются. Нужно ли платить гос. пошлину при подаче искового заявления в суд, если деньги за некачественный товар вернули, а пени нет? забрали мебель на ремонт и 4 месяца не привозили обратно, после чего написала заявление о возврате и выплате пений. Деньги через 10 дней вернули, а пени прямым текстом сказали, что только через суд из-за политики компании.

Исковое заявление составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. В иске следует ссылаться на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Какую статью Гпк РФ следует указать, предоставляя исковое заявление в суд, по вопросу возврата денег за некачествееный товар?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Вернула некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине товаров для дома Матроскин, но денег мне не вернули, хотя прошло уже 2 месяца, на мои звонки не отвечают и на смс на их сайте тоже. Что делать?

Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора и возврата денег Пишите претензию о замене некачественного товара. В случае отказа в удовлетворении - исковое заявление в суд о расторжении сделки купли-продажи и взыскании оплаты. В судебном заседании заявите ходатайство о проведение технической экспертизы. Заказал двигатель пришел не рабочий, что делать?

Здравствуйте. Да- подавайте претензию и исковое заявление в суд , ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП. Здравствуйте. Да, имеете. Если откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд на основании ст.18 ЗоЗПП 21.11.15 купила сииральную машину. После стирки была неприятно удивлера, на постельном белье затяжки. Проверила чулком барабан стиральной машины, нашла неровности, острые края, которые цепляют и рвут одежду. 29.11.15 написала заявлерие о возврате денег за некачественный товар. Отправили на экспертизу в СЦ, вчера мне пришла смс с отказом, якобы машинка исправна. 12.12.15 написала претензию о возврате средств. Имею ли я права вернуть деньги за некачественный товар? Что делать если опять откажут?

Здравствуйте, необходимо получить официальный ответ продавца о рассмотрении заявления о некачественном товаре. При отрицательным ответе Вы имеете право на исковое обращение в суд. Здравствуйте, т.е. Надо подать заявление на расторжение.договора.И при отрецательном решении продавца можно подавать иск в суд. Был куплен смарт фон, в этот же день был найден брак во внешним динамик.. На второй день сдан продавцу, в акте подметил на обмен или возврат денег. Продовец отправил на экспертизу. Завтра будет более 20 дней, но смартфона ещё нету, а продовец уже говорит что причина якобы была просто что не снята плёнка это приводило к плохой слышимости динамика и ссылается на закон о сложном товаре, хотя сдан он был на второй день. Если смысл писать претензию, а если что почтой уведомлять или продовец грамотно подкрепился что он небракованный и лучше получить телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение