Проблема с гарантией у сломавшегося электрочайника - что делать и кому верить?
Купила электрочайник 23.09. Через месяц сломалась кнопка, вкл-выкл'. Продавец уверяет, что гарантия 2 недели, а в гарантийном талоне - 12 месяцев. Вопрос: чему верить и что делать?
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата ранее уплаченной денежной суммы. Направьте письменную претензию.
СпроситьДобрый день!
Составьте претензию и направьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа, либо отказе в выполнении Ваших требований можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Удачи Вам!
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
В ситилинк купила планшетный компьютер. Через пол года сломалась кнопка вкл и выкл. Отдала по гарантии, сделали. Через 2 дня опять сломалась эта же кнопка. Могу ли вернуть деньги за планшетный компьютер? Или опять скажут бесплатный ремонт?
Купили электрочайник 2 недели назад. Перестал включаться. Вопрос: обращаться к продавцу или в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне?
Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?
Купил элекрочайник через месяц не работает. Пришёл в магазин в возрате отказали. Обяснив что магазин дает гарантию две недели. В талоне написано год.
Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Отдал по гарантии на ремонт отпариватель, через месяц мне они его сделали, но говорят что гарантия закончилась, у меня в товаром чеке, где есть печать магазина и подпись продавца, написано: гарантия 24 месяца, они говорят что гарантийном талоне гарантия 12 месяцев, что делать?
Ситуация такая купил экшен камеру у нее в комплекте идет водонепроницаемый бокс, у него сломалась кнопка я хочу вернуть деньги! Мне отказывают так как в гарантийном талоне написано что на комплектующие гарантия не распрастроняется!
Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?
27.01.2012 купила телефон, через 8 месяцев сломалась кнопка включения, произвели ремонт, но гарантию не продлили, после ремонта через 3 месяца эта кнопка снова сломалась, опять сделали ремонт и теперь она очень редко но заедает и сейчас написав заявление на возврат денег и сдав телефон на экспертизу мне заявляют о том что кнопка рабочая и телефон можно забрать... до конца гарантии остается 10 дней! Что в таком слкчае делать?