Отказано в ремонте по гарантии из-за использования некачественного топлива - что делать, если экспертиза его не подтвердит?

• г. Москва

Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества

Благодарим за обращение, желаем удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение.

Спросить
Пожаловаться

Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Произошла поломка авто на гарантии, отвезла его в диллерский центр. После вскрытия авто в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на некачественное топливо. Каковы мои действия? Кто должен сделать экспертизу топлива?

Машина в сервисе на гарантийном ремонте. Установили причину разрушения компрессионных колец в движке из-за использования некачественного топлива. Предлагают независимую экспертизу. Вопрос если экспертиза установит что это так, каковы мои действия?

Как разрешить следующую ситуацию: Автомобиль купленный у официального дилера находится на гарантии, при замере (у дилера, в сервисном центре) компрессии в двигателе оказалось, что она не соответствует норме. Дилер настаивает на проведении экспертизы топлива, для того чтобы доказать, что-то некорректная работа двигателя вызвана использование некачественного топлива, тем самым переложив стоимость ремонта и экспертизы на владельца авто. Какой документ детально регламентирует такие вопросы? Как можно установить факт постоянного использования некачественного топлива, полученного после экспертизы, если забор топлива производился один конкретный раз и авто эксплуатируется 3 года. На обязательном ТО нет пункта проверки качества используемого топлива. Анна 26 лет.

Машина на гарантии, 15000 км пробег, ТО на 10000 км пройден (отметки есть). Машина заглохла и не заводится. Доставлена в сервис к официальному дилеру 16.02. 24.02. взяли забор топлива на экспертизу. Топливо признали плохим. Соответственно случай не гарантийный, за экспертизу топлива платить мне. В день забора топлива я написал и зарегистрировал заявление Заявляю, что считаю проведение экспертизы топлива нецелесообразным, т.к.

1) Я заправляюсь всегда на официальных АЗС от крупнейших нефтепроизводителей России.

2) Автомобиль уже 8 дней находится в ремонте, без моего непосредственного наблюдения. Т.е. есть основания полагать, что без моего ведома в автомобиль могло заливаться топливо неизвестного мне происхождения. Вопрос: Могу ли я оспорить решение компании. Спасибо.

Имеет ли право официальный дилер отказать в ремонте автомобиля по гарантии ссылаясь на то что причина поломки некачественное топливо.

Как доказать в суде, что поломка автомобиля произошла из-за некачественного топлива? Есть чеки, на диз. топливо, за эвакуатор, есть заключение автотехцнентра официального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заправилась на АЗС Газпром Нефть, через непродолжительное время двигатель вышел из строя, загорелся check engine и на бортовом компьютере авто возникла ошибка вследствие использования некачественного топлива. Дальнейшими действиями сотрудников АЗС была взята проба с этой колонки и отправлена на экспертизу. Свое авто я оттранспортировала на стоянку и в автосервис еще не обращалась. Какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить от АЗС компенсацию за некачественное топливо и на дальнейший ремонт авто?

Заправилась на АЗС Газпром Нефть, через непродолжительное время двигатель вышел из строя, загорелся check engine и на бортовом компьютере авто возникла ошибка вследствие использования некачественного топлива. Дальнейшими действиями сотрудников АЗС была взята проба с этой колонки и отправлена на экспертизу. Свое авто я оттранспортировала на стоянку и в автосервис еще не обращалась. Какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить от АЗС компенсацию за некачественное топливо и на дальнейший ремонт авто? Обязана ли я лично отправлять еще одну пробу на экспертизу? И могу ли я сейчас отремонтировать автомобиль, не дождавшись результатов экспертизы? И что еще от меня может потребоваться?

Я директор ООО и мой собственный автомобиль находится в аренде у моей фирмы. По причине заправки некачественным топливом по топливной карте автомобиль сломался. Кто должен быть истцом - я или арендатор? И кто ответчик - продавец топлива или тот, с кем заключен договор для обеспечения автомобиля топливом по топливной карте? И какой закон в этом случае регулирует отношения?

Может ли гражданин, который передал в коммерческое использование свой автомобиль ссылаться на нормы Закона О защите прав потребителей, если автомобиль сломался из-за некачественного топлива?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение