Проблемы с новым телефоном для ребенка - отсутствие замены или возврата денег, ожидание экспертизы и обнаружение царапины - как поступить?

• г. Москва

Купили ребенку телефон, стал через 4 дня глючить, отдали перепрошили, стал заряжается до 56%,,менять не хотят и возврат денег, ссылаются на экспертизу 20 дней и т д. Я не хочу этих ожиданий, приехала сегодня отдать и написать заявление, нашли на нем взади тел царапину маленькую сказали теперь Всё ничего не получите... Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию и подайте в суд. вы имеете прав о требовать возврат денег или замену, поскольку обратились в 15 дневный срок после покупки. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Валентина, закон на Вашей стороне. Обязательно напишите Продавцу претензию о расторжении Договора Купли продажи и возврате денежных средств, за некачественный товар. Одну претензию отдайте Продавцу, а вторую с его росписью в случае невыполнения Ваших требований приложите к исковому заявлению.

Спросить
Пожаловаться

Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?

Купили сыну телефон сотовый, в течение двух недель сказали можно поменять, если какие то не поладки, через 4 дня телефон стал зависать, муж его повез туда где купил решить проблему, они его взяли на сутки растить сказали нужно, забрали, на ночи поставили на зарядное устройство, больше 56%не заряжается. Теперь говорят что бы сделать возврат денег или обменять, нужно отдать на 20 дней экспертизы. Ребенок его просит подарок на новый год, что нам делать? Хочу возврат денег или новый другой сразу.

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

Купила сегодня телефон. Пришла домой. Включила на зарядное. Не заряжается. Пришла в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги и менять телефон. Ссылаются на то что я могла его сломать. Предлагают экспертизу. Как без экспертизы вернуть деньги или заменить тел. Или как правильно провести экспертизу и не потерять время. Деньги и сам телефон. Спасибо.

Купили б/у телефон в солоне сотовой связи билайн. Телефон уже на сдедующий день стал глючить. Сдали, нам его перепрошили... через пару дней таже история. Что делать?

Купили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?

Три дня назад купили телефон, и он стал сильно глючить. Отнесли его обратно в магазин, где нас попросили написать заявление. Но денег не вернули, а телефон отправили на экспертизу. Что делать? Хотелось бы вернуть деньги.

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение