Проблемы с новым телефоном для ребенка - отсутствие замены или возврата денег, ожидание экспертизы и обнаружение царапины - как поступить?
Купили ребенку телефон, стал через 4 дня глючить, отдали перепрошили, стал заряжается до 56%,,менять не хотят и возврат денег, ссылаются на экспертизу 20 дней и т д. Я не хочу этих ожиданий, приехала сегодня отдать и написать заявление, нашли на нем взади тел царапину маленькую сказали теперь Всё ничего не получите... Что делать?
Напишите претензию и подайте в суд. вы имеете прав о требовать возврат денег или замену, поскольку обратились в 15 дневный срок после покупки. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВалентина, закон на Вашей стороне. Обязательно напишите Продавцу претензию о расторжении Договора Купли продажи и возврате денежных средств, за некачественный товар. Одну претензию отдайте Продавцу, а вторую с его росписью в случае невыполнения Ваших требований приложите к исковому заявлению.
СпроситьКупили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?
В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров (утвержд. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924) – оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром. Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если вы докажете, что недостаток был существенным, можно вернуть деньги за телефон либо обменять на другой товар.
СпроситьКупили сыну телефон сотовый, в течение двух недель сказали можно поменять, если какие то не поладки, через 4 дня телефон стал зависать, муж его повез туда где купил решить проблему, они его взяли на сутки растить сказали нужно, забрали, на ночи поставили на зарядное устройство, больше 56%не заряжается. Теперь говорят что бы сделать возврат денег или обменять, нужно отдать на 20 дней экспертизы. Ребенок его просит подарок на новый год, что нам делать? Хочу возврат денег или новый другой сразу.
ВАлентина, предъявляйте претензию, в которой требуйтесь расторжения Договора и возврата денежных средств.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию и чек об оплате, документы на руках у вас?
СпроситьДобрый день.
НЕ ОТДАВАЙТЕ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ! Вам его вернут с заключением, что неисправность не подтвердилась. Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВзяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.
К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОПУСТИЛИ СРОК 15 ДНЕЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА .ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
СпроситьКупила сегодня телефон. Пришла домой. Включила на зарядное. Не заряжается. Пришла в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги и менять телефон. Ссылаются на то что я могла его сломать. Предлагают экспертизу. Как без экспертизы вернуть деньги или заменить тел. Или как правильно провести экспертизу и не потерять время. Деньги и сам телефон. Спасибо.
Здравствуйте! Нужно составить претензию и направить им. Устные отказы не принимаются во внимание.
СпроситьЗдравствуйте, Наталия. К сожалению, если продавец отказывается принимать товар без экспертизы ее нужно будет провести. Однако Вам следует направить письменно претензию продавцу. Также Вы можете провести свою экспертизу и на основании полученных результатов потребовать замены телефона или возврата денег (если экспертиза подтвердит Ваши слова).
СпроситьКупили б/у телефон в солоне сотовой связи билайн. Телефон уже на сдедующий день стал глючить. Сдали, нам его перепрошили... через пару дней таже история. Что делать?
вы можете предъявить требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП, а это потребовать замены на товар этой же марки
потребовать замены на такой же товар другой марки перерасчетом покупной цены;
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Обратитесь в независимую экспертизу,получите отказ на претензию от продавца и в суд.
СпроситьЯ купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?
Можете в данном случае. При наличии недостатка в товаре обязаны были заменить товар по Вашему требованию, так как Вы обратились на второй день. При наличии претензии обратитесь в суд, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПретензия пишется по правилам ГК РФ, в магазин продавший телефон. Зарегистрируйте когда будете отдавать второй экземпляр претензии в магазине, либо направьте почтой претензию.
СпроситьПоздно писать сейчас претензию, ее нужно было предъявить сразу при сдаче, теперь срок пропущен, это обычный их развод.
СпроситьЕсли не писали претензию, то это минус Вам. А вообще претензию пишут продавцу. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьТри дня назад купили телефон, и он стал сильно глючить. Отнесли его обратно в магазин, где нас попросили написать заявление. Но денег не вернули, а телефон отправили на экспертизу. Что делать? Хотелось бы вернуть деньги.
Здравствуйте! Все правильно, телефон забрали на экспертизу, чтобы проверить, есть ли производственный брак. Если обнаружат, то деньги Вам обязаны вернуть.
СпроситьКупила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением обстоятельств по делу.
СпроситьУважаемая Оксана! Написание претензии процесс не хитрый, но для точной правовой оценки ситуации Вам необходимо обратиться к юристу на очную консультацию
СпроситьЗдравствуйте. Для написания претензии можете обратиться к юристам.
Самостоятельно необходимо обьяснить всю ситуацию, ссылаясь на правовые акты, вы должны предъявить свои требования.
Спросить