Как обратиться в суд, если нет ответа на претензию, отправленную ценным письмом без уведомления о получении?

• г. Воронеж

Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (9):

здравствуйте, да сможете

Спросить
Пожаловаться

Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления.

Спросить
Пожаловаться

товар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

смотря чем Вас товар не устраивает - если есть недостаток, то они могут провести экспертизу, чтоб решить обосновано Ваше требование или нет.

Спросить
Пожаловаться

Сперва подаете претензию, если в ответе они сообщат, что примут товар и вернут деньги, возвратите товар им, если возврат товара сделать откажутся, либо вообще не ответят, тогда с их ответом, и распечаткой о вручении письма в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Экран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Отправил по почте ценным письмом с описью вложения претензию, но без уведомления о вручении. На сайте почты посмотрел, что письмо ожидает получателя три дня. храниться будет на почте месяц. Сколько мне ждать чтобы можно было обратиться в суд? и в какой суд обращаться (сам живу в воронеже заказывал с интеренет магазина москвы)? спасибо за ответ.

Полгода назад я отправил ответчику претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. К сожалению, чек об отправке претензии выцвел. На руках остались только опись вложения и уведомление о вручении, подписанное ответчиком, также есть отчет об отслеживании отправления с сайта "Почты России". Насколько критично отсутствие чека? Будет ли этого достаточно для суда или придется отправлять претензию еще раз?

Отправили претензию на юр. адрес предприятия ценным письмом с описью вложения почтой России, вернулось уведомление, где указана дата получения и просто фамилия, без подписи и полной расшифровки. Считается ли это подтвержением в арбитр. Суде, что ответчик получил претензию?

Я отправил заказное письмо без уведомления но с описью вложения в письме было претензия работодателю, если он проигнорировает данное письмо, могу ли я в суде предьявить квитанцию и опись вложения этим доказав что он письмо получал!? За ранее спасибо.

Иск направляется в суд по почте письмом с объявленной ценностью 1 руб. и описью вложения (иначе не м.б. составлена опись вложения, только ценным письмом!).

Однако есть негативная практика, что многие суды по надуманным причинам не принимают "ценные" письма.

Как все-таки лучше направить иск в суд в др.городе?

Я отправила претензию ценным письмом с описью вложения, но ответчик его не получает. Будет ли принят судом скан отслеживания почтового отправления о прибытии письма в место вручения как вручение претензии. Спасибо.

Меня лешили водительских прав что бы срок пошел я отправил заявление и водительское ценным письмом с описью вложения тк проживаю в другом городе долго нет ответа от инспектора чек у меня сохронился и уведомление то что письмо им вручено, пойдет у меня срок или нет они же должны мне прислать ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

Отправила документы в арбитражный суд ценным письмом с описью вложения, а уведомление о вручении забыла. Может ди суд не принять их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение