Как вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Как вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Как вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Пишите претензию на возврат откажут тогда с иском в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О ЗПП" и обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении претензии.
Удачи Вам!
СпроситьКак вернуть деньги за заведомо неисправный, купленный мною ноутбук в Евросети?
Напишите претензию в магазин, просите вернуть вам деньги. Если не поступит ответа или будет отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупила ноутбут в евросети, сломался через два месяца. По возможности через 4 месяца отнесла к ним на ремонт. После ремонта через три дня опять сломался, могу ли я потребовать деньги или другой ноутбук по такой же цене?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с преамбулой закона существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поэтому у вас есть основания требовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Здравствуйте Карина Александровна. Напишите претензию продавцу, о возврате денежных средств за установленную программу, получите ответ, если ответ будет отрицательным пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку.
СпроситьЗдравствуйте, Карина Александровна.
Это не законно. Вы имеете право на возврат всей уплаченной суммы, в том числе за дополнительные услуги, потом что это Ваши убытки.
Можете обратиться с письменной претензией к продавцу об этом и требованием о возврате денег за дополнительные услуги, то есть, возмещении убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
А если эти услуги были Вам навязаны, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как навязывание услуг является нарушением прав потребителя (ст.16 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДиректор магазина сказала что программа активированна и время идет, поэтому деньги возвращать не будет, что делать?
СпроситьЗдравствуйте,
Вам совершенно правильно сказали, если программа активирована, то её никак не остановить. И возвращать деньги вам не обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупил ноутбук с рук на авито, чек и гарантийный талон мне был передан продавцом. Ноутбук начал неисправно себя вести спустя месяц. Могу ли я ремонтировать его по гарантии, если она оформлена на другого человека?
Добрый день!
В субботу я кпуила в Евросети ноутбук в подарок. Приехала на место. Оказалось, что Ноутбук неисправен: зависал при выполнении простейших операций, появлялся зеленый экран, не устанавливались драйвера на принтер.
Через 4 часа после покупке я вернулась в магазин. Но мне отказали и в обмене ноутбука, и в возврате денег.
Мои доводы в том, что в течении 14 дней я имею права вернуть товар ни к чему не привели. Продавцы согласились только на то, чтобы отправить аппарат на 20 дневную проверку качества. И после нее, якобы вернуть деньги.
Я проследила, чтобы в акте было написано проверка качества. Но после того, как я подписала все, мне сказали: Может быть, там переустановят систему и все будет работать хорошо!
Но во-первых мне не нужна переустановка, я имею права отказаться от неисправной техники. Я же отдала ее на экспертизу. А переустановка системы - это уже ремонт. Внесение изменений в то, что выпущено прооизводителем этого аппарата.
Во-вторых, ноутбук был нужен отцу срочно. И я в тот же день купила другой в другом магазине. Мне не нужен от Евросети переустановленный ноутбук. Я просто хочу, чтобы через 20 дней мне сообщили, что аппарат действиетельно неисправен и вернули мне деньги.
Подскажите, как вести себе в случае, если мне откажут в возврате денег по причине утсранения неполадки путем переустановки системы?
И как я вообще могу доказать, что ее не переустановили, если они просто сейчас ее переустановят и отдадут мне как ни в чем не бывало.
В салоне Евросеть в кредит взял ноутбук через день принес обратно в салон по причине как мне кажется заводского брака салон взял ноутбук на экспертизу прошло 20 дней ноутбука нет салон внятно ничего не отвечает скоро платить по кредиту за что не понятно подскажите мои дальнейшие шаги.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если сроки пропущены, составим и отправим претензию, далее в суд.
можем Вам помочь! Обращайтесь по адресу: г. Уфа, ул. Зорге, 54
СпроситьМожете, если имеется хотя бы какой-то недостаток, в срок 15 дней - т.к. это технически-сложный товар - ст. 25 и 18 ЗоЗПП
Далее придется доказывать что недостаток - существенный
подавайте претензию. Далее в суд.
СпроситьЗДравствуйте, пишите претензию на основании ст 18 зпп.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в Евросеть с претензией и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Во-первых, не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют вернут с заключением об отсутствии неисправности.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.
СпроситьДля возврата его стоимости или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, но сначала уточните - сколько дней он был в первом ремонте?
СпроситьУважаемая Юлия г.Екатеринбург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.01.2017 г.
СпроситьВернуть деньги очень трудно. В данном случае у Вас возможен исключительно ремонт и лишь тогда, когда специалисты из сервисного центра скажут Вам, что телефон ломается, потому, что в нем заводской брак, Вы можете потребовать возврат денег у продавца.
СпроситьДоброго времени суток. Делайте платную экспертизу. Если это не Ваша вина, то претензию. Там указываете и прикладываете копию заключения эксперта. Если не удовлетворяют, то в суд по Вашему месту проживания. Привлекайте Общаство по защите прав потребителей. Половина взысканного ими с ответчика сумм Ваша.
Спросить