Иск по правам потребителей / Защита прав потребителей - 13610 советов адвокатов и юристов
По временной регистрации нельзя. По постоянной можно. У вас иск по защите прав потребителя - подсудность вашего районного суда Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, Можно ли подавать иск на застройщика (недостатки в купленной по дкп квартире) не по месту нахождения застройщика ответчика, а по месту временной регистрации истца?
Пугает ст 28 Иск к организации предъявляется в суд по адресу организации.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора,
СпроситьСначала надо выставить письменную претензию-требование. Можете обратиться в суд и взыскать с сервиса деньги за телефон Обратитесь в сервис с претензией в письменном виде. Если откажут обращайтесь в суд. Сначала подавайте в сервис претензию с требованием заменить бесплатно экран, в случае отказа, подавайте иск в суд. Добрый день! В вашем случаи, лучше сперва произвести с сервисом переписку, подловив в разговоре, что они сломали, то есть не отрицают. После чего подать претензию и дать срок не более 10 ней, в случаи отказа, по закону защите прав потребителей подать в суд. И в судебном порядке в удвоенном размере требовать денежные средства с возвратом телефона. Что делать если в сервисе испортили экран? Хотят что б я оплатила стоимость экрана а работу сделают бесплатно! Но экран сломали они, телефон был полностью рабочий за исключением шарнира, есть выписка с экспертизы с гарантийного сервиса о том что только шарнир поврежден. В какие инстанции можно обратится?
Обратитесь в сервис с претензией в письменном виде. Если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьСначала подавайте в сервис претензию с требованием заменить бесплатно экран, в случае отказа, подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый день! В вашем случаи, лучше сперва произвести с сервисом переписку, подловив в разговоре, что они сломали, то есть не отрицают. После чего подать претензию и дать срок не более 10 ней, в случаи отказа, по закону защите прав потребителей подать в суд. И в судебном порядке в удвоенном размере требовать денежные средства с возвратом телефона.
СпроситьРегулируется, ст. 32 Закона о ЗПП, отказ неправомерен Это не правомерно. Подавайте претензию о возврате денежных средств, а случае отказа подавайте иск Я приобрела абонемент в студию растяжки по скидке. Отходила половину занятий, за остальные хочу вернуть деньги. В студии сказали, что не могут вернуть деньги за абонемент, так как он по скидке. Насколько это правомерно? Регулируется ли как то законодательно покупка товаров и услуг по скидке?
Это не правомерно. Подавайте претензию о возврате денежных средств, а случае отказа подавайте иск
СпроситьВы можете отдать деньги в депозит нотариусу. Также, если Вам была предъявлена претензия, то там должны быть реквизиты получателя. А реквизиты истца у вас где нибудь есть? В иске? В претензии? Может быть в судебном деле. Вы можете отдать деньги в депозит нотариусу. Как ответичку ип, вернуть деньги потребителю после решения суда по иску зпп, отправил письмо с описью вложения что готов вернуть денежные средства, есть ли какие либо сервисы куда можно оставить деньги до востребования или письма будет достаточно? Боюсь насчитают неустойку с момента решения суда и до исполнения
А реквизиты истца у вас где нибудь есть? В иске? В претензии? Может быть в судебном деле.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег Здравствуйте.
В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Так вот, то, что пошло куда-то там, должно быть подтверждено документально - с указанием, куда именно и в каком размере.
Направляйте письменную претензию, далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости придется обращаться с иском в суд, сумма то не маленькая.
С уважением. Как мне поступить лучше в моем случае.
5 мая менеджер гикбрэйнс оформил рассрочку на обучение в банке Тинькофф на июль (в разговоре я упоминала что возможно не смогу проходить обучение из-за личных обстоятельств, обещали полный перерасчёт в этом случае). 10 мая я узнала что беременна и сразу оформила заявку на возврат. 17 мая мне по телефону сообщили, что могут вернуть только 28 тысяч из 95, либо заморозить обучение
Сотрудники по телефону аргументируют частичный возврат средств тем, что остальное пошло куда-то там, при этом стопроцентного возврата у них не существует. Правомерно ли это?
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Так вот, то, что пошло куда-то там, должно быть подтверждено документально - с указанием, куда именно и в каком размере.
Направляйте письменную претензию, далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости придется обращаться с иском в суд, сумма то не маленькая.
С уважением.
СпроситьДосудебное и в суд Надо выставить претензию-требование. Письменно (реквизиты в договоре, включая налоговые). Для возврата денег необходимо подать лично или направить почтой письменное заявление в основании норм закона РФ о защите прав потребителей (ст 28,29 Закона). В случае неисполнения требований обращайтесь в суд, просите об обеспечительных мерах. Однако деньги не получится взыскать, если юр лицо ликвидировано (ст 419 ГК РФ). Обращаться с претензией, далее с иском в суд к юрлицу или ИП, которые с Вами работали. Закрылся фитнес клуб на Павелецкой. На звонки не отвечают, по адресу администрации нет. . у меня еще осталось 2 месяца и месяц заморозки. Как можно вернуть деньги?
Надо выставить претензию-требование. Письменно (реквизиты в договоре, включая налоговые).
СпроситьДля возврата денег необходимо подать лично или направить почтой письменное заявление в основании норм закона РФ о защите прав потребителей (ст 28,29 Закона). В случае неисполнения требований обращайтесь в суд, просите об обеспечительных мерах. Однако деньги не получится взыскать, если юр лицо ликвидировано (ст 419 ГК РФ).
СпроситьОбращаться с претензией, далее с иском в суд к юрлицу или ИП, которые с Вами работали.
СпроситьРазмер госпошлины рассчитывается по правилам п 1 ч 1 ст 333.19 Налогового кодекса РФ. Можно воспользоваться калькулятором госпошлин. В Цену иска не входят судебные расходы и компенсация морального вреда, у вас госпошлина от суммы 83000 = 2690. Если это залив по вине собственника соседней квартиры (не УК), то в компенсация морального вреда вам суд откажет А затраты на оформление претензии почтой, отправка искового заявления сторонам будут учитываться при подаче иска? Сумма 83 т.р. и есть цена иска и ей указываете в калькуляторе на сайте суда для определения размера госпошлины, там же реквизиты. Если вы подаете иск к УК у вас дело рассматривается в рамках закона о защите прав потребителей - госпошлина не платится Каков размер госпошлины при подаче в суд иска о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры? Цена иска - 83 т.р. (по смете оценочной организации) + 7 т.р. судебные расходы и 9 т.р. компенсация морального вреда. Итого 99 т.р.
Размер госпошлины рассчитывается по правилам п 1 ч 1 ст 333.19 Налогового кодекса РФ. Можно воспользоваться калькулятором госпошлин.
СпроситьВ Цену иска не входят судебные расходы и компенсация морального вреда, у вас госпошлина от суммы 83000 = 2690. Если это залив по вине собственника соседней квартиры (не УК), то в компенсация морального вреда вам суд откажет
СпроситьА затраты на оформление претензии почтой, отправка искового заявления сторонам будут учитываться при подаче иска?
СпроситьСумма 83 т.р. и есть цена иска и ей указываете в калькуляторе на сайте суда для определения размера госпошлины, там же реквизиты.
СпроситьЕсли вы подаете иск к УК у вас дело рассматривается в рамках закона о защите прав потребителей - госпошлина не платится
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском, что требовали в претензии? Ответ вам дан, теперь судебный порядок Необходимо обращаться в суд с иском Здравствуйте. Имея на руках копии претензии, необходимо обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных магазинов прав потребителя.
Госпошлина в данной ситуации не уплачивается, т.к. предмет спора менее 1 млн. рублей. Купила телефон в магазине Ситилинк 7 апреля, 8 апреля принесла на возврат по причине того что он очень сильно нагревается и разряжается каждые 3-4 часа.
У меня приняли и отправили на диагностику, ответ пришёл дефектов не обнаружено.
Я написала претензию, в итоге они направили телефон на экспертизу. И снова ответ дефектов не обнаружено.
Но он всё так же разряжается, сто мне делать что ьы вернуть деньги или обменять на другой?
Здравствуйте. Имея на руках копии претензии, необходимо обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных магазинов прав потребителя.
Госпошлина в данной ситуации не уплачивается, т.к. предмет спора менее 1 млн. рублей.
СпроситьЗдравствуйте!
В судебном порядке обратившись с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте
Если срок действия услуги уже вышел, то вернуть деньги вы не сможете.
Если услуга ещё оказана не в полном объеме, то можно вернуть. Вам надо сначала обратиться к финансовому обдусмену (это обязательное условие) потом с иском в суд [i]спустя 2 года обратили внимание, что услуга не отключена[/i] - срок пропущен и восстановлению не подлежит. Общий срок исковой давности три года, по оспариванию сделок кроме ничтожных год. Поэтому важно с каким иском вы пойдете в суд. Обратитесь к хорошему юристу Вам надо сначала обратиться к финансовому омбудсмену Как вернуть навязанную услугу страхования (Тинькофф) спустя 2 года? При заключении договора агенту говорили о том, что услуга страхования не нужна, спустя время обратили внимание, что услуга не отключена.
Здравствуйте!
В судебном порядке обратившись с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте
Если срок действия услуги уже вышел, то вернуть деньги вы не сможете.
Если услуга ещё оказана не в полном объеме, то можно вернуть.
СпроситьВам надо сначала обратиться к финансовому обдусмену (это обязательное условие) потом с иском в суд
Спроситьспустя 2 года обратили внимание, что услуга не отключена - срок пропущен и восстановлению не подлежит.
СпроситьОбщий срок исковой давности три года, по оспариванию сделок кроме ничтожных год. Поэтому важно с каким иском вы пойдете в суд. Обратитесь к хорошему юристу
СпроситьОтветили на ваш вопрос. С претензией официально обращайтесь к ремонтникам, с требованием возместить ущерб. В случае отказа - Иск в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Написать претензию в которой заявить о возмещении причиненного вреда, либо требования которые считаете нужным! Если требования не будут выполнены, то придется обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением! Здравствуйте.
Если ремонт был платный, то Вы вправе требовать двойную стоимость испорченной вещи на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.
Подайте исполнителю письменную претензию об этом.
Если результата не будет, то далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
С уважением. Сдал самокат, а в ремонте сотрудники его испортили, поцарапали и другие повреждения оставили.
Доказательства есть, признали свою вину.
Куда обращаться, что делать?
С претензией официально обращайтесь к ремонтникам, с требованием возместить ущерб. В случае отказа - Иск в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьНаписать претензию в которой заявить о возмещении причиненного вреда, либо требования которые считаете нужным! Если требования не будут выполнены, то придется обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением!
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт был платный, то Вы вправе требовать двойную стоимость испорченной вещи на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.
Подайте исполнителю письменную претензию об этом.
Если результата не будет, то далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьПисать письменную претензию. В случае отказа иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, ФЗ РФ"О защите прав потребителе". Договор заключался? Если да - требовать возврата денег по договору. Сначала добровольно, а потом - в суд. Здравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.16,32 Закона о защите прав потребителей. Затем подавать жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости обращаться с иском в суд.
С уважением. [i]Данное условие договора ничтожно[/i], т.к. противоречит нормам Закона о защите прав потребителей.
Направьте заявление о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Внесли предоплату за аренду беседки на 03.06 нам выслали файл с условиями бронирования где указано возврат за отмену возвращается, оплатили 21 марта, сегодня 13 мая попросили вернуть предоплату они отказали, сказали вам прислали условия аренды номеров, а за беседки мы предоплату не возвращаем, Как нам быть?
Писать письменную претензию. В случае отказа иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, ФЗ РФ"О защите прав потребителе".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.16,32 Закона о защите прав потребителей. Затем подавать жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДанное условие договора ничтожно, т.к. противоречит нормам Закона о защите прав потребителей.
Направьте заявление о расторжении договора и возврате уплаченных средств.
СпроситьЛюдмила, предъявляйте претензию медицинской организации. В случае отказа вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей в суд. Предъявляйте клинике письменную претензию о некачественно оказанной медицинской (стоматологической) услуге.
Можете параллельно направить претензию в управление Росздравнадзор в вашем регионе.
В случае отказа в мирном урегулировании вопроса, обращайтесь в суд за защитой прав потребителей, компенсацией морального вреда.
В суде нужно будет заявить ходатайство о назначении комплексной судебно-медицинской экспертизы. Пишите претензию на мед. организацию и сделайте экспертизу на установление перелома челюсти после удаления зуба и напишите заявление у суд с приложенными документами экспертизами выписками заключениями какие у вас имеются чеки договор если услуга оказывалась блатно Сыну при удалении зуба мудрости хирург сломал челюсть Как мне защитить интересы сын
Людмила, предъявляйте претензию медицинской организации. В случае отказа вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей в суд.
СпроситьПредъявляйте клинике письменную претензию о некачественно оказанной медицинской (стоматологической) услуге.
Можете параллельно направить претензию в управление Росздравнадзор в вашем регионе.
В случае отказа в мирном урегулировании вопроса, обращайтесь в суд за защитой прав потребителей, компенсацией морального вреда.
В суде нужно будет заявить ходатайство о назначении комплексной судебно-медицинской экспертизы.
СпроситьПишите претензию на мед. организацию и сделайте экспертизу на установление перелома челюсти после удаления зуба и напишите заявление у суд с приложенными документами экспертизами выписками заключениями какие у вас имеются чеки договор если услуга оказывалась блатно
СпроситьДобрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?
Добрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней.
СпроситьЯ написала в магазин, отправила фотографии дефектов. Они отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы его начали собирать и дефекты могли быть при сборке
СпроситьРекомендую направить претензию Почтой России. В претензии указать на недостатки и потребовать вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней.
Дополнительно возможно указать на:
1. Обязанность Продавца принять товар ненадлежащего качества;
2. Обязанность Продавца собственными силами забрать товар, ввиду того, что он крупногабаритный;
3. Указать на последствия отказа в удовлетворении требований.
-
В случае отказа, либо если Продавец оставит требование без удовлетворения, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке Здравствуйте. Пишите претензию В школу по-своему тоже права. Однако, пробуйте требовать не получается устно, требуйте письменно, но перспективы не особо перспективны Здравствуйте.
Необходимо обратиться к исполнителю с заявлением о возврате денег. Турфирма отказывает Вам неправомерно, поскольку потребителем является не только лицо, непосредственно приобретающее услугу, но и лицо, которое в дальнейшем ею воспользовалось.
В данном случае, школа, конечно, потребителем сама по себе не является, но Вы, как конечный пользователь услуги (билеты приобретались для Вас) являетесь и вправе требовать возврат денег.
Если Вам отказали уже, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением. Как вернуть деньги за экскурсию, если ребенок заболел, а до поездки ещё два дня? Руководство школы отказывается, мотивируя тем что билеты уже куплены
В школу по-своему тоже права. Однако, пробуйте требовать не получается устно, требуйте письменно, но перспективы не особо перспективны
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обратиться к исполнителю с заявлением о возврате денег. Турфирма отказывает Вам неправомерно, поскольку потребителем является не только лицо, непосредственно приобретающее услугу, но и лицо, которое в дальнейшем ею воспользовалось.
В данном случае, школа, конечно, потребителем сама по себе не является, но Вы, как конечный пользователь услуги (билеты приобретались для Вас) являетесь и вправе требовать возврат денег.
Если Вам отказали уже, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это Ваше право. Если услуга оказана Вам некачественно, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией о недостатках и предъявить одно из требований, установленных ст.29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата по претензии возможно обращаться с иском в суд. Скорее всего, необходимо будет получить заключение о качестве услуги в другой клинике.
С уважением. Если услуга была оказана некачественно, вы можете подать претензию исполнителю, в случае отказа, взыскивайте деньги в судебном порядке Хочу вернуть деньги за протезирование моста. Установлен так что прикус стал неправильным и не закрыаается рот.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это Ваше право. Если услуга оказана Вам некачественно, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией о недостатках и предъявить одно из требований, установленных ст.29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата по претензии возможно обращаться с иском в суд. Скорее всего, необходимо будет получить заключение о качестве услуги в другой клинике.
С уважением.
СпроситьЕсли услуга была оказана некачественно, вы можете подать претензию исполнителю, в случае отказа, взыскивайте деньги в судебном порядке
СпроситьМожно в претензионно-исковом порядке. Можно ли взыскать потребительский штраф 50% по зпп, два раза? То есть когда взыскан основной долг и отдельным иском при взыскании неустойки?
От даты прибытия письма в их отделение почты. Если они игнорируют письмо - срок всё равно идёт. Здравствуйте, Алексей!
Считайте 10 дней с даты поступления письма на почту.
Далее, иск в суд.
Они ведь видят от кого письмо, поэтому могут игнорировать получение.
[u]Всех благ Вам! [/u] Вы можете распечатать с сайта почты сведения о доставке в почтовое отделений, куда вы направляли; Как считать дату ответа на претензию по зпп отправил претензию письмом по почте, письмо прибыло, никто не забирает
Здравствуйте, Алексей!
Считайте 10 дней с даты поступления письма на почту.
Далее, иск в суд.
Они ведь видят от кого письмо, поэтому могут игнорировать получение.
Всех благ Вам!
СпроситьВы можете распечатать с сайта почты сведения о доставке в почтовое отделений, куда вы направляли;
СпроситьВыплата аванса указывается в договоре. Читайте свой договор. Изложите ваш вопрос более подробно. В смысле, как расторгуть договор? Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке (статьи 450-453 ГК РФ). Марина Шевякова, направьте Исполнителю уведомление о расторжении договора, с требованием о возврате аванса. Надо показать юристам документы, доказывающие внесение аванса и ответить на несколько уточняющих вопросов. Иначе любой ответ юристов может оказаться ошибочным. Предъявить исполнителю (подрядчику) заявление об отказе от договора и возврате суммы аванса.
[u]Срок для возврата - 10 дней. [/u]
________
[i]В случае отказа - подавать иск о защите прав потребителей.[/i] Расторгать догоаор Как получить внесённый аванс, если работы ещё не начаты
В смысле, как расторгуть договор? Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке (статьи 450-453 ГК РФ).
СпроситьМарина Шевякова, направьте Исполнителю уведомление о расторжении договора, с требованием о возврате аванса.
СпроситьНадо показать юристам документы, доказывающие внесение аванса и ответить на несколько уточняющих вопросов. Иначе любой ответ юристов может оказаться ошибочным.
СпроситьПредъявить исполнителю (подрядчику) заявление об отказе от договора и возврате суммы аванса.
Срок для возврата - 10 дней.
________
В случае отказа - подавать иск о защите прав потребителей.
СпроситьНе только можно, а это сделать необходимо. Можно проучить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф Согласно закона о защите прав потребителей. Для начала досудебная претензия, а если будет отказ, то с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор долевого участия на руках? Можно получить. Нужно направить досудебную претензию, требовать установленную неустойку. Можно если договором предусмотрено Можно ли получить компенсацию у застройщика за срыв срока сдачи дома?
Не только можно, а это сделать необходимо. Можно проучить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф Согласно закона о защите прав потребителей. Для начала досудебная претензия, а если будет отказ, то с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор долевого участия на руках?
СпроситьМожно получить. Нужно направить досудебную претензию, требовать установленную неустойку.
СпроситьТатьяна, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, вашу претензию и ответ продавца, документы на руках? В суд с иском о защите прав потребителей нужно обращаться Если в инструкции этого нет, то они не правы. Обращайтесь в суд. Купили теплицу в апреле 2022, она рухнула, написали претензию, отказали, мотивируют, что надо было поставить распорки, мы были не предупреждены, что делать, писать повторно?
Татьяна, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, вашу претензию и ответ продавца, документы на руках? В суд с иском о защите прав потребителей нужно обращаться
СпроситьНадо направить письменную претензию-требование. Для возврата денег - обращайтесь туда, где вы оформили подписку Можете обратиться в суд Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.
В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Я хочу вернуть деньги за подписку
Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.
В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ).
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вам необходимо написать претензию, потом обратиться с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Самостоятельно ничего резать не нужно, а предъявлять письменные претензии, а затем в суде решать все вопросы в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Купили стенку в гостиную. У двух дверей ручки расположены на разных высотах. Звонили в магазин обещали поменять. То через две недели то в конце месяца. Так прошло уже два месяца. А они все обещают. Можно ли обрезать выплатить не устойку и моральный урон. И как это сделать
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВам необходимо написать претензию, потом обратиться с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКонечно в суд нужно предоставить сведения о подмене товара и, по возможности, доказательства подмены. Ситуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо
Конечно в суд нужно предоставить сведения о подмене товара и, по возможности, доказательства подмены.
СпроситьСпасибо, а каким образом можно фотографии предоставить суду, можно ли в электронном виде (на эл.почту например), чтобы четко было видно, т к при распечатке четкость теряется, и еще отправить распечатанными? И может ли данный факт, что товар предоставлен другой на экспертизу, расцениваться судом как мошенничество или в этом нет ничего страшного, суд обратиться к ответчику с просьбой отправить нужный товар? И последний вопрос, пока суд не получил доказательств, сотрудники экпертизы могут продолжать настаивать на оплате экспертизы и проводить ее,зная (имея фото от истца) о подлоге или они возвращают дело суду для дальнейшего разбирательства, или же наоборот от суда ждут информации, когда тот получит доказательства?
СпроситьМожете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
СпроситьВ любое время. Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Лучше не тянуть Вопрос с заменой "плохих" труб следует решать в суде. "Нет денег" - это отговорка для юридически неграмотных Добрый день! К требованиям о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры, применяется общий срок исковой давности, который составляет три года.
Если вина в заливе лежит на управляющей компании, Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд по Закону РФ о защите прав потребителей. Имеется акт о заливе квартиры. В течение какого времени можно подать претензию в управляющую компанию? Возможно в течение 3-х лет?
Предлагают провести ремонт. Но высокая вероятность, что могут снова затопить, т.к. трубы плохие. Трубы за свой счет менять не хотят, т.к. "нет денег" на счете кап. ремонта.
Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
СпроситьВопрос с заменой "плохих" труб следует решать в суде. "Нет денег" - это отговорка для юридически неграмотных
СпроситьДобрый день! К требованиям о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры, применяется общий срок исковой давности, который составляет три года.
Если вина в заливе лежит на управляющей компании, Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд по Закону РФ о защите прав потребителей.
Спросить