Какие документы необходимы для регистрации ооо / Бухгалтерский учет - 243 советов адвокатов и юристов

Вера, для начала, необходимо решить вопрос с формой - Регистрация ИП или ООО, где свой пакет документов.

[u]Примерный список документов какие нужны для оформления салона красоты:[/u]

- Свидетельство о регистрации ООО/ИП.

- Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.

- Договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него.

- Разрешение пожарной инспекции на открытие.

- Индивидуальная программа и план производственного контроля салона красоты (ППК).

- Гигиенический сертификат от Роспотребнадзора (Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) на вид деятельности, связанной с предоставлением услуг населению).

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Расскажите пожалуйста, какие документы необходимо оформить для открытия салона красоты, в частности для оказания таких услуг, как маникюр, педикюр, эстетическая косметология (без инъекций), массаж?

Кроме документов для водителя (свидетельство на право управления Т/С, свидетельство о регистрации Т\С и пр.) необходима лицензия (разрешение) на деятельность.

- см. ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Какие документы нужны ООО для перевозки туристов.

Думаю, что вам необходимо оформить протокол участников ООО и делегировать определенному лицу проведение такой регистрации. Ну и, конечно, заключить договор. Здравствуйте, Ольга!

Необходимо заключить договор аренды (найма) и с ним обратиться в регистрирующий орган с заявлением о постановке на регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания.

От имени ООО должен действовать либо единоличный исполнительный орган (директор), либо лицо по доверенности. Какие документы нужны для того, чтобы ООО прописала физ лицо в квартире, принадлежащей ООО? В.

Здравствуйте. Какие документы нужны для регистрации автосервиса:

Свидетельство о регистрации бизнеса (ИП или ООО)

Договор об аренде или собственности помещения под автосервис

Справка из СЭС

Заключение службы пожарного надзора

Также необходимо подать уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора о начале работ в автосервисе. Хочу открыть автомастерскую в нежилом частном доме. Какие существуют условия?

Получайте официальный отказ.

После этого можно будет решить вопрос. На основании протокола решения собрания участников ООО учредитель внес вклад в имущество Общества транспортным средством без увеличения уставного капитала. Оформлен акт приема-передачи. ГИБДД отказывает в регистрации авто на Общество на основании протокола и акта, заявляя что основанием является только договор купли-продажи или дарения. Какие документы необходимы при регистрации перехода собственности от физлица ООО, и какие законодательные акты это регламентируют.

Документы Вы можете зарегистрироваться как ИП или ООО. При подаче документов подберите верные коды ОКВЭД:

Оптимальные режимы налогобложения – ЕНВД или УСН. Закон обязывает производителей сертифицировать свою продукцию. – по ГОСТу (подходит для больших предприятий) и через декларацию (подходит в нашем случае). Чтобы получить сертификат, подайте заявление о том, что ваша продукция соответствует стандартам качества. Также необходимо пройти регистрацию в следующих госорганах: ГНИ; РОСТЕСТ; СЭС; Ветнадзор; МЧС; ПФР. Какие необходимы документы и какие условия для открытия миницеха по производству кормовых добавок для животных?

Добрый день. Прежде всего нужно определится в каком статусе Вы будете заниматься данным видом деятельности? В качестве ИП или ООО? Открывайте ИП, заключайте договор аренды помещения, выбирайте систему налогообложения и при регистрации сразу же подавайте уведомление в налоговую о выборе системы налогообложения, делайте вывеску, не забывайте о соблюдении санитарных норма в связи с распространением короновирусной инфекции. День добрый. Планирую открывать ип. А на товар какие документы нужны будут?

Нужны сертификаты декларирования? Какие документы нужны для открытия шоурума женской одежды? Какие сертификаты нужны для проверок, можно ли делать вывеску и нужно ли согласование от администрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну для этого вы должны ИП или ООО сделать, там еще целый пакет документов для осуществления копчения. Проще всё это неофициально сделать. Но тут уже вам это решать. Здравствуйте, Артур,

Вы можете оформиться как самозанятый гражданин. Для этого не нужно ездить в налоговую, необходимо скачать приложение "Мой налог" и пройти необходимую регистрацию. Разносная торговля в жилом секторе не допускается. Планирую заняться продажей копченой рыбы ходя по квартирам. Какие документы для этого нужны?

Для регистрации юридического лица образование не требуется. Квалификация персонала это отдельный вопрос. Здравствуйте.

Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму юридического лица. Наиболее подходящей формой в вашем случае является общество с ограниченной ответственностью. После этого необходимо решить такие вопросы как: кто будет учредителем, руководителем, где будет располагаться организация (юридический адрес,) размер уставного капитала и ряд других вопросов. Также хочу заметить, что при оказании медицинских услуг населению, потребуется оформление соответствующей лицензии. Обращайтесь, готова подробно проконсультировать и подготовить пакет документов для регистрации. Я хочу открыть диагностический центр, какое образование должно быть для открытия и какие документы нужны?

Здравствуйте, Любовь, Какой либо специальной регистрации трудовой договора не подлежит, заключаете в простой письменной форме. Здравствуйте. Трудовой договор с ген. директором - это кадровый документ, его нигде регистрировать не нужно. Сведения о единоличном исполнительном органе (протокол собрания учредителей об избрании директора или решение единственного участника) подаются в налоговую при регистрации ООО. Вам необходимо в отношении себя, как директора, подать в ПФР отчет по форме СЗВ-ТД. Отчет подается не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений. То, что Вы работаете по совместительству не имеет значения. См. Письмо ПФР от 05.03.2020 г. № В-6181-19/10665-20 "Об особенностях заполнения формы СЗВ-ТД в отношении совместителей". Открыла ООО. Где мне регистрировать трудовой договор по совместительству между ООО и мной Директором. В какие сроки?

Анатолий Игоревич! Добрый вечер!

Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.

Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом. Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?

Законодательство РФ, начиная с 01.01.07, лицензирования данного направления деятельности не предусматривает. Ведь именно с этого числа данное обязательство было официально отменено. Однако если речь идет о регистрации индивидуального предпринимателя или целой фирмы, это не значит, что можно просто взять и открыть бизнес. Потребуется соблюсти ряд условностей: все специалисты, которые в ветеринарной практике будут взаимодействовать с животными, должны иметь специализированное образование, полученное в ВУЗе или в среднем учебном заведении; необходимо пройти предварительную регистрацию в областном органе ветеринарии, который относится к исполнительной ветке РФ, это указано в законодательстве от 14 мая 1993 г. №4979-1; нужно, чтобы и помещения (площади), в которых будет осуществляться работа, имели полное соответствие законодательным нормам и стандартам. Какие документы нужно собрать, чтобы получить лицензию на ветеринарную деятельность для ООО? И в какие инстанции обращаться?

Вам нужно ИП или ООО и сертификаты качества от поставщика, больше ничего не нужно. Какие документы необходимы для продажи красной икры? Возможна регистрация ип по месту жительства?

Для торговли сырым мясом необходима лицензия, а так же свидетельство территориального отделения Роспотребнадзора. Для получения лицензии необходима регистрация в налоговом органе. Таким образом продавцы должны предоставить: Свидетельство о регистрации (ип или ооо), ветеринарную справку, лицензию, а так же свидетельство территориального отделения Роспотребнадзора. Какие документы у меня должно быть для продажи оптом мясо.

1. Нотариально заверенное заявление о выходе из состава участников ООО, далее решение или протокол сдаете в налоговую, после регистрации доля принадлежит ООО (5 дней)

2. ООО продает долю новому участнику: договор купли-продажи и подача осуществляется через нотариуса.

В один момент это не осуществить т.к. у Общества на момент продажи нет прав на долю, права оно приобретет только когда будет запись в ЕГРЮЛ.

Если есть еще вопросы спрашивайте? Очень мало информации в запросе. Здравствуйте, Екатерина.

Рациональнее и менее затратно - прямая продажа доли участника третьему лицу. Можно одномоментно. ))) В налоговой проконсультировалась. Так что вот. К сведению))) Как поменять учредителя в ООО на третье лицо? Я так понимаю, что наименее затратно получить от старого учредителя Заявление о выходе и отчуждении доли обществу. А потом продать эту долю третьему лицу. Что подлежит нотариальному заверению в этом случае. И можно ли это зарегистрировать в ИФНС одномоментно?

Здравствуйте.

Какие документы по статусу в РФ оформлены? Так же как и гражданину РФ, никакой разницы. Единственное к пакету документов, при регистрации ООО Вам необходимо будет перевести паспорт на русский язык и заверить нотариально.

Если сами этого никогда не делали, то можете обратиться к адвокату для регистрации ООО "под ключ".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как открыть ООО гражданину украины.

Нет не может должно быть нежилое помещение. Вопрос: может ли 1/4 доля в жилом доме быть юр.адресом ооо? собственником является моя мама. Я сама (единственный участник ооо) имею временную регистрацию в этом помещении. Какие документы, касающиеся адреса, я должна предоставить при регистрации ооо? нужно ли согласие других дольщиков? 2-ой вопрос: мой бизнес в интернете, по данному (планируемому) юр.адресу не нахожусь, там вообще никто не живет. Могут ли проверить и отказать в регистрации, либо ликвидировать по этой причине? Как бывает на практике? Или проверяют адрес только на массовость?

Доброго времени суток, в фнс подаются документы в такой комплектации:

-заявление по форме Р 13001;

-решение (номер оставляется прежний, меняете дату);

-госпошлина;

-документы на новый адрес;

-устав в новой редакции.

Если в качестве основания для отказа в решении указаны подпункты "а" и "ц", то подаете без госпошлины. Решение от 16.05. единственного участника ООО о смене адреса, утвержденный Лист изменений № 1 от 16.05., форма 13001, гос/п и т.д. сданы в ФНС. 29.05. получили отказ в регистрации - ошибка в ф. 13001. Сейчас: делаем новое решение с отменой предыдущего. А лист изменений к Уставу № 1 надо менять на № 2, или оставлять № 1 от даты по новому решению.

После получения разрешительных документов на ведение деятельности в налоговой службе, ООО необходимо:

Получить коды из Росстата (письмо).

Сделать печать ООО (раньше это была обязательная процедура).

Встать на учет в ПФР и ФСС.

Открыть банковский счет.

Сформировать уставной каптал.

Получить лицензию (зависит от вида деятельности ООО).

Уведомить о начале деятельности ООО (для некоторых видов деятельности ООО).

Не позже 30 дней с момента регистрации ООО уведомить ИФНС о выборе системы налогообложения.

Оформить трудовые договора. Когда открывается ооо компания, в какие органы она стаёт на учет?

Сначала меняются сведения об участнике в ЕГРЮЛ соответствующей нотариальной формой, а потом только подается форма о его выходе из ООО. Иначе откажут в регистрации выхода и сделают это законно. Один из нескольких участников общества сменил фамилию и паспорт в 2009 году. Изменения в егрюл не вносились. Сегодня участник принес заверенное нотариусом заявление о выходе из общества. Что необходимо сдать в налоговую вместе с заявлением по форме 14001 и копией заявления о выходе из общества? В выписке егрюл этот участник под другой фамилией.

Как и при открытии любого другого магазина, нужно зарегистрировать ИП или ООО. При сборе документации, не забудьте, что необходимо разрешение из СЭС и пожарной службы. И оформите все разрешительные документы на торговлю.

Для получения разрешения на начало работы необходимо подать следующие документы:

заявление собственника предприятия по установленной форме;

свидетельство о государственной регистрации;

документы на право использования помещения;

положительное заключение по проектной документации;

гигиенические заключения на сырье, материалы, готовую продукцию, используемые в технологии производства. Какие документы нужны для открытия розничного магазина текстиля и трикотажных изделий от СЭС и пожарной инспекции?

Приветствую Вас.

Это называется вход-выход.

Заходит один участник, увеличивается уставный капитал. А потом вы выходите.

Новый участник пишет письмо о своем желании войти в общество, директор ставит на нем печать. Оформляется решение единственного участника о выходе нового участника, увеличении уставного капитала. Заполняется заявление формы р 13001, устав в новой редакции. Форма р 14001 на смену лиректора. Документы подаются в ИФНС.

После регистрации изменений старый участник выходит, оформляется протокол участников общества, форма р 14001. Документы подаются в ИФНС.

Так как вы выходите из ООО вам должны выплатить действительную стоимость вашей доли. Я являюсь единственным учредителем ООО. хочу выйти. Переоформить. На другого человека. Какие необходимо мне подготовить документы? И положена ли мне выплата?

Вот какие нужны документы для торговли мясом в этом случае: Заявление по законодательно установленной форме, которое было заранее согласовано с администрацией местного муниципалитета. Копию о регистрации юридического лица, ИП, ООО или же другой формы предпринимательской собственности. Заявление должно исходить от того же лица, на которое оформлено предприятие. Разумеется, потребуются копии всех учредительных документов компании, заверенные нотариально. Я начинающий предприниматель. Ищу ответ на вопрос: Какие документы нужны для продажи оленины (как свежего мяса, так и переработанного) в небольшом магазине? Заранее благодарю за ответ!

Вы уже консультацию просите, тут ещё и нужно будет систему налогообложения выбрать, и куча других нюансов. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения для получения платной консультации. Добрый вечер

Оформить ИП или ООО. Выбрать код ОКВЭД – для производства мебели подойдут 36.11 – производство стульев и другой мебели для сидения, 36.12 – мебель для офисов и предприятий торговли, 36.13 – кухонная мебель, 36.14 – прочая мебель. Открыть расчетный счет в банке. Встать на учет в налоговый орган по месту регистрации.

Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего. Хочу открыть цех по изготовлению мебели, какие документы для этого нужно.

Обращайтесь в ИФНС по месту регистрации.

Розничная продажа пива, пивных напитков осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями. Здравствуйте, уважаемая Ксения!

Чтобы вам помочь, необходимо ознакомиться с условиями договора аренды. Ваша деятельность будет считаться предпринимательской, соответственно нужно регистрировать ИП или ООО. Хочу взять взять пив. точку в аренду, но не знаю какие документы нужны. И нужно ли открывать свое ип.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение