Какие документы предоставить в регистрационную палату / Документы - 77 советов адвокатов и юристов

Александра! Перечень документов вы можете найти на официальном сайте Росреестра. ООО покупает парковки - оформляется как 3/36 доли в общей долевой собственности. Какие документы необходимо предоставить в регистрационную палату?

Здравствуйте Настя. Обычно когда квартира приобретается с использованием ипотечного кредита, то право собственности сразу оформляется на вас, но квартира находится в залоге у банка (ипотека это обременение). Это значит что вам нужно снять обременение (запись об ипотеке). Для этого, вам нужно взять в банке справку о том что вы погасили кредит, и банк не имеет к вам никаких претензий и не возражает против снятия обременения. В банке знают как писать такие документы. Получив такое письмо от банка, вы идете в регистрационную службу подаете заявление о снятии обременения и прилагаете к заявлению письмо банка. После погашения ипотеки нужно оформить квартиру в собственность. Какие документы необходимо предоставить в кадастровую палату?

Для оформления сделки вам необходимо получить новое Свидетельство. перечень документов висит на стенде регистрационной палаты вашего района. Обычно обязательно наличие кадастрового паспорта зем. участка. Необходимо ли оформлять регистрацию права собственности на землю на участок в садовом товариществе, на который имеется свидетельство на право собственности на землю, полученное в 1996 году? Нужно ли переоформить регистрацию для совершения сделок с этим участком? Какие документы и куда надо предоставить для регистрации права собственности?

Могут понадобиться документы из БТИ: экспликация, поэтажный план и кадастровый паспорт. Какие документы требуется предоставить в Регистрационную палату для регистрации права собственности при дарении квартиры? (в дополнении к договору дарения, документам подтверждающим права на собственность и паспортам)

Надежда, вы имеете ввиду именно расторжение или прекращение договора аренды? В случае истечения срока - это прекращение договора по данной причине. А в случае досрочного расторжения - это прекращение договора досрочно. Имеется ввиду именно расторжение договора аренды, в связи с истечением срока действия договора. Какие необходимы документы, чтобы погасить запись в рег.палате? В 2006 году ООО Спутник заключило договор аренды нежилых помещений с ИП Ивановым А.И. сроком на 5 лет. В 2011 году срок договора истек. Подскажите, какие необходимы документы для предоствления в регистрационную палату для регистрации соглашения о расторжении договора аренды?

Зарегистрировать свидетельство о праве на наследство полученное у нотариуса в регистрационной палате Мой папа и его брат являются сособственниками дома в деревне, папин брат умер и его жена вступила в наследство, получив свидетельство на право наследования, оан дальше никаких документов не оформляла. Сейчас мы хотим дом продать, как я понимаю, ей нужно получить свидетельство на право собственности на дом на себя. Подскажите, какие документы при этом необходимо ей предоставить в регистрационный центр.

Ольга,добрый день! прежде чем, обратиться в Управление Росреестра, необходимо обратиться в администрацию по месту жительства см заявление на имя главы, представив ордер либо договор социального найма, справки из БТИ о том,что вы не участвовали ранее в приватизации, согласие либо отказ всех проживающих на приватизацию, технический паспорт квартиры, кадастровый паспорт квартиры, паспорта всех совершеннолетних и свидетельство о рождении несовершеннолетних, проживающих в квартире, справку о составе семьи... Желаю удачи Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату при приватизации квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алла, вообще данные в налоговую предоставит регистрационная палата после регистрации договора. Вам рекомендую направить письмо о том, что данный договор был оформлен между близкими родственниками и приложить зарегистрированный договор и подтверждающие родство документы. Моя мама сделала дарственную доли в квартире на меня, какие документы теперь нужны в налоговую.

На сайте палаты все написано. Даже предусмотрена предварительная запись. Посмотрите. Все понятно.

Госпошлина, свидетельство о вступлении в наследство, БТИ, копия паспорта. Свидетельство о праве на наследство и документ , на основании которого оно выдано. Кадастровые документы из БТИ. Квитанция об оплате госпошлины, заявление(на бланке, который дают в Управлении ФРС). Все в одном экземпляре. , с копиями. Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в регистрационную палату для регистрации права собственности.

Сергей, решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения. Дачный участок и дом на нём принадлежат трём собственникам в долях. Какие документы и в какой форме надо предоставить в регистрационную палату для оформления продажи участка и дома. На руках имеются свидетельства (отдельно на участок и на дом) о праве собственности оформленные на каждого собственника в 2009 году. Собственниками являются родственники (брат, сестра), и третий собственник не родственник. От всех участников сделки получены устные согласия на проведение сделки. Заранее спасибо.

Из Вашего вопроса не понятно, какие правоустанавливающие документы на дом у Вас имеются. Право собственности возникает с момента государственной регистрации договора купли-продажи. Но сейчас уже ничего не нужно регистрировать, заключайте договор купли-продажи и сдавайте все документы на гос. регистрацию в ФРС. Новому собственнику выдадут свидетельство о праве собственности, а Ваше право будет зарегистрировано, но без выдачи свидетельства. Нет не можете Вам необходимо предоставить в регистрационную палату кадастровый паспорт объекта недвижимости и договор. Из документов имеется договор купли-продажи и тех-паспорт из БТИ Как известно, первоначальным этапом при продаже недвижимости является регистрация права собственности продавца. У меня частный дом с постройками, приобретёнными в 1990 году. Могу ли я использовать договор без другого документа регистрации, чтобы продать дом? И какой пакет документов необходим для регистрации права собственности продавца в юстиции?

Здравствуйте.

Да, возможно, мы такое оформляли клиентам не один раз.

Надо предоставить в ФРС (Федеральную регистрационную службу) договор в 3 экземплярах (по одному выдается сторонам сделки и один остается в ФРС), кадастровый паспорт, заявление, подписанное и продавцом и покупателем, квитанция об уплате гос. пошлины. Уважаемая Ольга ! Договор в простой письменной форме у Вас зарегистрируют без проблем если он будет соответствовать закону. В Росреестре у Вас потребуют сам договор, кадастровую выписку и план земельного участка, а также право устанавливающие документы Продавца. Межевое дело вам не нужно, оно остается на хранении в земельном комитете. Удачи. Возможна ли в нашей стране регистрация права собственности на земельный участок (в гос. регистрационной палате) после заключения рукописного договора (без нотариуса) купли - продажи земельного участка? Какие документы потребует регистрационная палата (точно межевое дело, кадастровый план - что ещё?). Спасибо!

Уважаемая Мария

Без нотариуса заключить договор будет нельзя, всю остальную информацию вы вправе получить в регистрационной палате. Да Вы вправе указать такие условия , но нотариус может Вам отказать удостоверять такой Договор.

С уважением Дмитрий Юрьевич Мы юр. лицо покупаем квартиру у гражданина-физ. лица. Ответье пожалуйста на вопрос:

1) Какие документы нужно предоставить в Регистрационную палату от юридического лица? 2) Можно ли договор купли-продажи заключить без нотариуса, самостоятельно? 3) И можно ли возложить все расходы-госпошлину за регистрацию договора и переход прав на юр. лицо, указав это в договоре купли-продаже?

Здравствуйте, Татьяна.

Ваш вопрос некорректен, не понятно, Вы желаете подарить кому-то свои доли, либо ждете, что мама подарит Вам ее?

Так или иначе, сделки с недвижимостью подлежат государственной, а не нотариальной регистрации. Вам необходимо заключить договор дарения и подать соответствуующие документы в регистрационную палату.

С уважением, адвокат Селиванова Д.М. У меня имеется доля собственности 3/4 (у мамы 1/4) в однокомнатной квартире. Какие документы надо предоставить нотариусу для оформления дарственной?

Перечень:

1. Договор дарения (экземпляры по количеству сторон и один для регпалаты)

2. Техпаспорт на квартиру + 2 копии

3. Выписка из лицевого счета (задолженности не должно быть)

4. Свидетельство о праве собственности (договор приватизации) + 2 копии

5. Квитанции об оплате госпошлины Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату при дарении квартиры.

В регистрационной палате указан перечинь необходимых документов для сделок с недвижимостью. Хочу подарить дом сыну, подскажите пожайлуста какие документы нужно предоставить нотариусу для оформления дарственной.

Заявление, квитанция оплаты госпошлины, свидетельство о праве собственности на квартиру (от того (тех) лица (лиц), которое (которые) дарит (дарят)), договоры дарения (в количестве по одному для сторон договора и один для рег. палаты). Скажите пожалуйста, какие документы необходимо предоставить в регистрационную палату, чтобы оформить право на собственность (на приватизированную квартиру, подаренную по дарственной)

Здравствуйте, Ольга!

1) Для завещания на квартиру принести свидетельство о праве собственности на квартиру.

2) Договор дарения необязательно заверять у нотариуса, можно сразу в регистрационную палату предоставить: договор дарения, выписку из домовой книги, копию фин.-лицев. счета; свидетельства о праве собственности, договор передачи, кадастровую оценку и план, оценку и документы из БТИ, паспорта.

Полный перечень можно узнать у нотариуса, или в рег. палате.

С уважением, Вера Александровна Какие документы необходимо предоставить нотариусу для оформления договора дарения квартиры и земельного участка (муж дарит жене), а также для оформления завещания на квартиру. Спасибо!

По той квртире где собственник остаётся тот же ничего менять не надо, а вот в той где меняется собственник необходимо вносить изменения в реестр для этого необходимо обращаться в регистрационную палату. Ответьте пожалуйста. При разводе бывшие супруги заключили соглашение о разделе имущества - двух квартир. Обе квартиры до раздела принадлежали мужу. При разделе одна квартира отходит бывшей жене, а вторая остаётся в собственности мужа. Вопрос: надо ли сдавать документы в регистрационную палату на ту квартиру, собственик которой при разделе не меняется? Или в палате потребуются документы только на квартиру, которая меняет собственника, в данном случае отходит бывшей супруге? Спасибо.

Вам необходимо обратиться в регистрационную службу за получением свидетельства о праве собственности на квартиру. Предоставить необходимо все перечисленные Вами документы.

Удачи Виктория, зарегистрируйте переход права собственности в регистрационной палате,получив соответствующее свидетельство.Больше ничего не нужно. В 1996 году моя мама приобрела квартиру. В 1998 году мы совершили договор купли-продажи, чтобы она стала моей. Документы, которые я имею: договор купли-продажи, справка БТИ, Домовая книга и прописка; других документов у меня нет. Меня интересует, какие документы необходимы для подтверждения собственности на квартиру. Что мне нужно сделать, куда обратиться? В приватизации я нигде не участвовала. Заранее спасибо.

Уважаемая Ольга! В суд Вам нужно представить все документы, которые Вы подавали в рег. палату для регистрации и письменный отказ в регистрации, который Вы обжалуете. Ну и кроме того, дополнительно нужно представить документы, подтверждающие необоснованность отказа, а какие именно - зависит от причины отказа. С уважением, Дмитрий Константинович. Регистрационная палата не занимается приватизацией жилья. Если вы обратителись напрямую, то это ваша ошибка, сначала следует заключить договор о передаче вам жилья в собственность с департаментом мун. жилья. Иначе уточните - почему вам отказали. Прошу ответить на мой вопрос. Какие документы необходимо предоставить в суд, если мне регистрационная палата отказала в регистрации права собственности на квартиру в которой я проживаю (ранее жилья я не приватизировала)? Надеюсь на Ваш ответ, заранее благодарю.

Заявление, паспорт, квитанцию об оплате пошлины. Паспорт, заявление, оплату. Скажите пожалуйста какие документы нужно предоставить в регистрационную палату, чтобы получить справку о единственности жилья. Зарание спасибо.

Если кооператива нет (что само по себе странно, поскольку вероятно его все-таки не ликвидировали в установленном порядке, поинтересуйтесь в налоговой инспекции), Вам придется обращаться в суд с заявление об установлении юридического факта - полной выплате пая, представляя в суд доказательства, в т.м. и имеющиеся у Вас на руках, с отметкой БТИ, квитанции об уплате налогов, как собственником, свидетельские показания. Кооперативная квартира оформлена в собственность в 1993 году. На выписке кооператива о выплаченном пае, БТИ поставила регистрацию собственности. С 1993 г. плачу налог на собственность. Вопрос: Какие документы мне необходимо предоставить в регистрационную палату, чтобы оформить свидетельство нового образца. Регистрационная палата просит справку о выплаченном пае на сегодняшний день. Как такового кооператива нет, и печати не найти. Помогите разобраться с оформлением. Какие документы могут заменить справку кооператива.

Право требования регистрирует тот же орган юстиции, который занимается регистрацией прав на недвижимость. Этот орган может называться по разному, как например в Санкт-Петербурге - ГБР ( государственное бюро регистрации права на недвижимость), в некоторых других регионах - регистрационная палата и т.д. Для регистрации необходимо предоставить лдоговор долевого участия в строительстве. Я являюсь инвестором в долевом строительстве. Недавно услышала о таком понятии как право требования. Якобы оно является единственным способом защиты прав инвестора в период с начала строительства до подписания акта приемки объекта, сдачи его в эксплуатацию. Хотела бы узнать, действительно ли это так. А так же, какая организация зханимается регистрацией права требования? Каким образом эта регистрация осуществляется (что для этого нужно, какие документы и проч.)? Сколько это стоит? Заранее благодарна.

Уважаемая Ирина!

В соответствии с ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" необходимо представить:

1. правоустанавливающий документ (свидетельство о праве на наследство - подлиник и нотариальную копию)

2. техпаспорт

3. информационную справку БТИ

4. документ об оплате госпошлины

5. документ, удостоверяющий личность (обычно - паспорт)

6. заявление

7. выписку из кадастра недвижимости

8. обычно требуют справку об отсутствии задолженности по коммунальным услугам

и выписку из домовой книги

Возможно, регистратору потребуются еще какие-либо сведения, и он попросит их представить. Какие документы надо предоставить в Регистрационную палату для регистрации права на наследство по завещанию. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение