Как вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей - 2534 советов адвокатов и юристов
Взыскивайте деньги в судебном порядке. Добрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы. Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Добрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно предоставить данные для возврата. Купила товар в интернет магазине, ждала неделю, от поставки отказалась т.к сказали что возможно в ближайшее время привезут, деньги обещали вернуть, но то заставляю переписывать заявление то что то в нем изменят, сейчас сказали что без мое личного ИНН вернуть не смогут, что делать? Почему я должна давать свои данные для возврата денег? Спасибо.
Пишите претензию с вашими требованиями продавцу. Составляйте обоснованную претензию продавцу товара. Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Уже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет. Товар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу. Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!
Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьУже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет.
СпроситьЕвгений, а Прокуратура и полиция не поможет вам. Получите постановление об отказе в возб. Уг. дела.
Направлять нужно было претензию одновременно с товаром.
Если денежки не вернуть в течении 10 дней, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Вернуть постельное бельё можете в течении 14 дней, при условии что вы его не использовали. Если же был обнаружен недостаток, тогда пишите претензию. Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества (постельное бельё), куплен в интернет-магазине.
Добрый день. Вернуть постельное бельё можете в течении 14 дней, при условии что вы его не использовали. Если же был обнаружен недостаток, тогда пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть платье обратно в магазин в течение 14 дней можно, если оно не подошло по фасону, размеру или расцветке. Как претензию послать правильно? Они то так то не захотят вернуть и время оттянут и будет поздно. Так может быть? Они сказали только обмен. Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?.
Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем в пакете не было никаких документов.
Здравствуйте Светлана!
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть платье обратно в магазин в течение 14 дней можно, если оно не подошло по фасону, размеру или расцветке.
СпроситьКак претензию послать правильно? Они то так то не захотят вернуть и время оттянут и будет поздно. Так может быть?
СпроситьУ магазина есть сайт? Посмотрите там условия возврата товара. Претензию необходимо писать в случае отказа. Вам же еще никто не отказал. Чем подтверждается отказ магазина?
СпроситьСветлана, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть любой товар при покупке в интернет-магазине в течении семи дней, в том числе и платье. Если при доставке товара вам в письменной форме не были сообщены условия возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Поэтому вернуть товар можно, чтобы ни было написано на сайте магазина. Если нужна грамотная претензия или консультация по ее написанию, обращайтесь.
Но чтобы вам помочь, нужно смотреть чек об оплате, он у вас на руках? Ну пошлю ее почтой, ответа не будет, срок пройдет и дальше что? Может сразу в суд? А это куда надо подъехать? Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать?
Светлана, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть любой товар при покупке в интернет-магазине в течении семи дней, в том числе и платье. Если при доставке товара вам в письменной форме не были сообщены условия возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Поэтому вернуть товар можно, чтобы ни было написано на сайте магазина. Если нужна грамотная претензия или консультация по ее написанию, обращайтесь.
Но чтобы вам помочь, нужно смотреть чек об оплате, он у вас на руках?
СпроситьНу пошлю ее почтой, ответа не будет, срок пройдет и дальше что? Может сразу в суд? А это куда надо подъехать?
СпроситьМожно и сразу в суд, просто на стадии грамотной претензии обычно магазин старается разрешить конфликт (потому что в суде всё равно проиграет, и магазин это знает).
СпроситьОбязаны вернуть деньги. Конечно же можно вернуть в определенных случаях. А что в каких то нельзя? А как вернуть, ато они говорят только обмер. А как это оформить все? Напишу-а они не ответят? А ничего страшного что товар пришел 2 недели назад в пункт выдачи а я забрала его ТОЛЬКО сегодня. Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен.
Говорить они могут все что угодно. Вам следует написать грамотную претензию и в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПретензию с требованием о расторжении ДКП, а так же возврата денежных средств.
Отправьте заказным письмом на адрес магазина. Попутно составляйте исковое заявление пока ждете ответ по письму.
СпроситьОформить нужно все грамотно, правильно и аргументировано, а если не дадут ответ то всё равно можете написать иск в суд.
СпроситьМожете, если сможете доказать, что пришло не то (или, если продавец это добровольно признает). Даже если это интернет магазин мошенничестве. Я заказала шапку в интернет магазине, он оказался мошеннеческим, заказ пришло не тот, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. В интернет магазине MEILING примерно 09.11.19 сделала заказ светлой вязаной меховой шапки модель 15, а пришла вязанная шерстянная шапка с помпоном. Хотелось бы узнать, что мне делать? Мне эта шапка не нужна и кака вернуть свои 2530 рублей.
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.
СпроситьНадо написать претензию для начала. Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Елена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете? Есть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался. Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьЕлена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете?
СпроситьЕсть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался.
СпроситьСоставляйте претензию, указывайте на недостатки и требуйте возвращения денег и уплаты расходов!
Если ваши требования не будут выполнены, то тут уже и настанет право требовать блокировки сайта и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).
Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.
Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling
Здравствуйте, Светлана!
Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).
Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьНадежда, вам так и так нужно направлять товар обратно... это нужно было сделать одновременно с направлением претензии.
Если бы в течении 10 дней ваши требования по возврату д/средств не удовлетворили, то в суд с иском о защите прав потребителей. Напишите ходатайство обеспечить Ваше присутствие при проведении экспертизы за их счет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п. 5. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.[/quote]
Предложение выслать шапку для проведения экспертизы они сообщили письменно или устно? Как происходила оплата? Если на сайте, можем помочь вернуть деньги без судебных тяжб. 8-915-543-94-11 Из интернет магазина прислали более дешовую модель заказанной шапки, на претензию требуют выслать шапку для экспертизы. Что мне делать?
Надежда, вам так и так нужно направлять товар обратно... это нужно было сделать одновременно с направлением претензии.
Если бы в течении 10 дней ваши требования по возврату д/средств не удовлетворили, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите ходатайство обеспечить Ваше присутствие при проведении экспертизы за их счет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковп. 5. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Предложение выслать шапку для проведения экспертизы они сообщили письменно или устно?
СпроситьКак происходила оплата? Если на сайте, можем помочь вернуть деньги без судебных тяжб. 8-915-543-94-11
СпроситьВалентина, можно попробовать на адрес направить претензию, в которой потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств. Обувь направляйте обратно вместе с претензией.
Ну а далее в суд с иском о защите прав потребителей, но шаныс =0
Можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Через интернет магазин заказала кроссовки, оплатила на почте России наложенным платежом, при вскрытии упаковки обнаружилась совсем не та модель и не за те деньги. Писала вопрос на эл.почту, такой почты не существует. По отзывам прочитала что это мошенники, есть ли какая то возможность вернуть деньги?
Валентина, можно попробовать на адрес направить претензию, в которой потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств. Обувь направляйте обратно вместе с претензией.
Ну а далее в суд с иском о защите прав потребителей, но шаныс =0
Можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.
После претензии инт. магазину на возврат денег, перевели часть денежных средств, что дальше делать .
Добрый вечер. Не совсем понятна ситуациях. Вы товар вернули или он у Вас остался? Чего хотите добиться своими действиями по отношению к интернет магазину? Не смогли отправить товар, потому что, к ним поступил бракованный. Ый. После претензии инт. магазину на возврат денег, перевели часть денежных средств, что дальше делать
.
Добрый вечер. Не совсем понятна ситуациях. Вы товар вернули или он у Вас остался? Чего хотите добиться своими действиями по отношению к интернет магазину?
СпроситьПишите им претензию, чтобы вернули деньги. Если не вернут, тогда в суд. Интернет-магазин (РФ) прислал не тот товар наложенным платежом. Куда оращаться за возвратом средств? Или это невыполнимо и необходимо сразу обращатьмя в суд?
Добрый вечер!
Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию. Я заказал через интернет магазин шуруповерт вместо этого прислали аккумуляторную отвертку могу ли я вернуть деньги. Дело в том что в чеке указан посредник. А не сам интернет магазин. То есть свящующее между почтой и инт. магазином.
Добрый вечер!
Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.
СпроситьВзыскивайте деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Они не правы, для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Конечно, это неправомерно.
Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются: статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.
У покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Если магазин отказывается, пишите письменно претензию. Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.
Взыскивайте деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьОни не правы, для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, это неправомерно.
Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются: статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.
У покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Если магазин отказывается, пишите письменно претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.
Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908
СпроситьДобрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней.
СпроситьДобрый день.
Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию. Да они мошенники на почте сказали. Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Добрый день.
Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте Виктор. Должен вам сказать что сейчас подобных мошенников много и вернуть деньги очень сложно. Вам нужно подать заявление в полицию о совершении в отношении вас мошеннических действий (ч. 2. ст. 159 УК РФ.) К заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства: об оплате, распечатки или сканы переписки и др. Я заказал дорогой товар в интернет-магазине. Мне был выслан счёт-договор и я перевёл деньги по указанным реквизитам. По условиям договора. Товар должен был быть отправлен в течении 5-ти дней транспортной компанией а мне должен был быть выслан номер трека для контроля доставки. На шестой день сайт интернет-магазина пропал из свободного доступа в интернете и я понял что меня «красиво» развели на деньги. Как вернуть деньги перечисленные мошенникам?
Здравствуйте Виктор. Должен вам сказать что сейчас подобных мошенников много и вернуть деньги очень сложно. Вам нужно подать заявление в полицию о совершении в отношении вас мошеннических действий (ч. 2. ст. 159 УК РФ.) К заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства: об оплате, распечатки или сканы переписки и др.
СпроситьНапишите официальную претензию магазину. Если результата не будет, то в суд. Заказала в интернете комбез зимний, финский, оплата на почте при получении, дома открыла-товар совершенно не мой-дешевая китайская вещь на грудного ребенка. Перезвонила в магазин, правда на мой телефон не отвечали, пришлось звонить с другого номера, там дали эл.почту, типа опишите проблему и с вами свяжутся... а в ответ тишина. Как быть в такой ситуации?3500₽ не малые деньги, как их теперь вернуть?
Добрый день! Сначала направьте досудебную претензию, а потом иск в суд. Сделала заказ в интернет магазине, получила договор, перечислила деньги на счёт.Товар не получила, отказалась и решила вернуть деньги. Сначало обещали вернуть, но через 10 дней телефон не отвечает, и сайт не работает, куда обратиться?
Макс, здравствуйте!
Деньги или товар сразу не вернете, поскольку такие у нас законы в РФ.
По алгоритму необходимо:
1. Обращаться в полицию с заявлением.
2. После установления полицией конкретных лиц, которым переводились средства, обращаться в исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ).
С уважением, юрист Дмитрий Квон. Заказал в интернет магазине Инстаграм часы за 6 тысяч рублей в итоге не отправили и кинули в черный список? Как вернуть деньги и можно ли вообще вернуть?
Макс, здравствуйте!
Деньги или товар сразу не вернете, поскольку такие у нас законы в РФ.
По алгоритму необходимо:
1. Обращаться в полицию с заявлением.
2. После установления полицией конкретных лиц, которым переводились средства, обращаться в исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ).
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
Спросить