Проблема с заказом в интернет-магазине MEILING - получена неправильная шапка, как вернуть деньги?

• г. Иркутск

В интернет магазине MEILING примерно 09.11.19 сделала заказ светлой вязаной меховой шапки модель 15, а пришла вязанная шерстянная шапка с помпоном. Хотелось бы узнать, что мне делать? Мне эта шапка не нужна и кака вернуть свои 2530 рублей.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

Из интернет магазина прислали более дешовую модель заказанной шапки, на претензию требуют выслать шапку для экспертизы. Что мне делать?

Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?

На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)

Не нашла в перечне товаров которые можно вернуть в магазин, вязанную шапку, так можно ли её вернуть, к какому товару относится вязанная шапка.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение