Как вернуть диван ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 277 советов адвокатов и юристов

Как вернуть диван плохого качества, трещины в коробе и на передней стенке. Фирма продававшая диван не работает, а та что вместо неё продает диваны, только обещает ремонт. ?

Могу ли я вернуть или обменять диван ненадлежащего качества. Купила в конце сентября 2016 года. В собранном состоянии все хорошо. Но в разобраном матрас не расправляется до конца и посередине образуется бугор который мешает спать. Гарантия на диван 18 месяцев. Покупала в кредит. Что делать? Спасибо.

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Приобрела диван в августе 2018. Доставка осуществлена в сентябре 2018. Через несколько недель заметили, что когда садишься на посадочное место, середина утопает вниз так, что деревянный каркас упирается в ноги. Лежать вообще неудобно, так как эти доски упираются в тело по бокам, а сам лежишь как в провале. Внешне этот дефект не виден. Только помятая обшивка. На заявку вернуть деньги за диван ненадлежащего качества поступил отказ по телефону. Мастер для оценки не приходил. Оценку произвели по моим фотографиям, которые я направила в сервис по их просьбе. Неужели такой недостаток дивана не может считаться браком?

Приобретен диван и пуфик похожей раскраски. В диване обнаружили недостатки. Можно ли вернуть обратно в магазин диван с пуфиком и требовать деньги за них, если пуфик без выявленных недостатков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ресонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрате.

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Можно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?

Купил диван) его вчера вечером привезли подписал акт приемки. На следующий день обнаружил брак. Хочу чтоб исправили но мне сказали вы должны за свой счет привезти к нам для экспертизы ( (как мне быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги.

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Купили ребёнку диван, выбирали специально детскую расцветку. Диван сильно элекризуется, у ребёнка аж волосы всегда в разные стороны дыбом стоят, когда на него залазиет. Позвонила в салон объяснить проблему, предложили купить антистатик и якобы у них претензий не было по этому вопросу. Как быть? Со дня покупки прошло 2 дня.

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

Купили диван по заказу, уже месяц диван источает химозный запах, проветривание не помогает, мебельщики не хотят его забирать и возвращать деньги, говорят - так пахнет новая мебель, а нас тошнит. Что делать?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Приобрела диван в мебельном магазине 25 ноября. Там же, 25 ноября оставила предоплату 10 тыс рублей (расплатилась по безналу). Утром 26 ноября, при доставке оплатила остальные 16 тыс рублей, наличными, те рассчиталась полностью. Но диван не понравился. Хочу сдать его обратно. Возможно ли это. И в какой срок мне вернут деньги. Спасибо.

В салоне выбрали диван по образцу, мягкость как в салоне, привезли намного твёрже (просто доска) плюс с одной стороны сильный скрип. Хотим писать презентацию о возврате денег. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги. Если ее делали под заказ. Много брака. Но обещают все восстановить в течении 2 недель.

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?

Я проживаю в Санкт-Петербурге, а диван покупала в городе Великий Новгород, но изготавливался он в Москве и доставка была из Москвы в Санкт-Петербург. Диван оказался очень жёстским, спать на нём не возможно. Могу ли я вернуть диван обратно в магазин, но не в Великий Новгород, а в Санкт-Петербурге, если есть филиалы данного магазина в Санкт-Петербурге? Как мне это сделать?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Я являюсь продавцом мебели. Клиент 7 месяцев назад купил диван у меня. Сейчас пришёл и просит вернуть деньги, так как они сломали диван, продавили дно. Сломанные детали я им предоставила на замену. Они хотят вернуть деньги. Является ли этот случай гарантийным, ведь использовали диван ненадлежащим образом. Как вести себя в данном случае? Спасибо.

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?

4 октября заключили договор на покупку дивана. Диван привезли через два с половиной месяца, то праздники, то комплектующих нет, в договоре прописано что такое может быть. Диван привезли вечером, в пленке, на улице было минус 30 и темно, поэтому осматривать не стали. Поднимали на 5 этаж самостоятельно. После подъема сняли пленку и обнаружили что низ ножек и колёса стёрты, обивка внизу потёрта (визуально конечно не видно, но я за диван заплатила 70000 тысяч, поэтому стало обидно. 29 декабря (на следующий день после доставки дивана) написала претензию в магазин, в двух экземплярах с приложением фото. Потребовала либо замены изделия, либо снижения цены. Магазин согласился забрать диван.6 января позвонили и сказали что приедут за ним, но не приехали, сказали ждите ещё неделю. Я спросила продавца, а когда вы вернёте деньги, мне ответили сначала заберём диван, а потом деньги вернём.Боюсь остаться без дивана и без денег, как поступить в данной ситуации?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Я купила диван 23.09.17.те меньше 3 месяцев назад, но уже 1.передняя планка короба практически отвалилась, т.е. отошла от верхнего края на 3-5 см! (тот что считается ящик для белья) 2.днище дивана (оргалит) продавился в месте нахождения ножек---треснул! Я в 11.12.17 позвонила в тот магазин, сделала обращение усно, на что не сказали, что позвонят поставщику и сообщат о претензии. Я звонила повторно, но результат нулевой! Как мне быть? Стоит ли писать претензию, как это сделать и на чье имя?

Покупатель купил у нас диван, нашёл там недостатки, написал претензию, в которой требует скидку в размере 50 %, мы по телефону предложили вернуть всю сумму и забрать диван, покупатель отказался. Мы направили ответ на претензию, в которой опять же предложили забрать диван и вернуть всю сумму или скидку 25 %, покупатель написал письмо на электронную почту и отказывается возвращать диван и требует все равно 50 % скидку. Что делать? Скидку, которую покупатель хочет мы делать не хотим.

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

И мне подскажите, пожалуйста. Купили диван через интернет магазин. На фото он выглядел замечательно. В живую не понравился совсем! ( (

И еще у этого дивана две короткие ножки, из-за этого он встает криво, и спать на нем невозможно. В интернет магазине сказали, что они просто заменят ножки на более длинные, но мы хотим его вернуть!

Относится ли диван к товарам, которые можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился?

Если диван с браком (короткие ножки) можем ли мы требовать возврата денег, а не замены ножек? И на каком основании?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Купили Ливан в магазине "много мебели",через полгода диван развалился. Хотим вернуть деньги за него, на горячей линии мне сказали, что я должна самостоятельно доставить диван в другой город на экспертизу и за свой счёт,соответственно. В моем договоре нет такого пункта, менеджер сказал, что такой пункт у них только появился и договор единый для всех покупателей. Законно ли всё это? и как мне быть в данной ситуации?

Купил кожаный диван за 300 000 руб, после его доставки и открытия коробки оказалось что кожа порвана и искуственная (хотя при покупке было указано что кожа натуральная). как действовать в этой ситуации. Деньги заплачены не малые.

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение