Вернуть диван на гарантии после неудачного ремонта - как преодолеть отказ компании?

• г. Воронеж

Добрый день! Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ресонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрате.

Ответы на вопрос (4):

Попробуйте. Претензия, при отказе - в суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право подать письменную претензию продавцу, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если продавец добровольно не вернёт денежные средства, то требовать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Семь месяцев назад приобрела диван, гарантия у него по договору 12 мес. Но прошло три месяца со дня покупки начали появляться поломки и дефекты, пришёл мастер от магазина в котором покупала, устранил, (сказал что попался не качественный фрагмент древесины, извините), далее следующая поломка, опять мастер, сейчас сломалась опять всё что он чинил и добавились новые дефекты и поломки, я опечалена и расстроена, сил нет уже смотреть как рассыпается диван за не маленькие деньги. Я приняла решение вернуть диван производителю в обмен на деньги за которые я его покупала, но в магазине мне сказали, что все поломки из за то того что я не правильно его эксплуатировала, я не согласна с этим, потому что половину срока который он простоял у меня я была в командировке и никто диваном в это время не пользовался и ещё всю жизнь у меня диваны были и как их эксплуатировать я знаю и никогда с ними проблем не возникало. Вобщем они мне отказали и предложили опять мастера по гарантийному ремонту. Ещё такой момент: у меня кошка появилась два месяца назад и естественно на диване появились следы эксплутации, так как кошечка немного поцарапала заднюю стенку дивана, но я же планировала его возвращать, думала всё обойдётся, и что мне теперь делать не знаю ( ( (так обидно, я столько мебели купила и только с диваном такая проблема ( ( (Помогите пожалуйста.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Могли бы вы проконсультировать меня по поводу, как вернуть продавцу диван на гарантийном сроке. Причина возврата: внутренний ролик проминается и царапает пол. Замена ролика продавцом ни к чему ни привела. А так же Диван не подходит по габаритам. Продавец неохотно идет на контакт. Спасибо.

Моу ли я вернуть диван, неудобный спать не возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение