Как вернуть деньги за кожаный диван, если оказалось, что кожа порвана и искусственная, хотя была указана как натуральная?

• г. Москва

Купил кожаный диван за 300 000 руб, после его доставки и открытия коробки оказалось что кожа порвана и искуственная (хотя при покупке было указано что кожа натуральная). как действовать в этой ситуации. Деньги заплачены не малые.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар обратно в магазин. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Возможно, он не захочет доводить дело до суда, поскольку в этом случае по Закону "О защите прав потребителей" продавец будет обязан выплатить штраф .

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона "О ЗПП"). Укажите на это в претензии.

Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Илья, необходимо в данном случае направлять в магазин досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы в связи с не качественностью проданного товара. Затем в суд, ибо вернуть денежные средства возможно только через суд, поскольку магазин никогда Вам не признается в своей вине. Более того, в суде Вы также сможете взыскать штраф 50 % от общей стоимости дивана, моральную компенсацию в разумных пределах и понесенные Вами судебные расходы.

Обращайтесь, имеем огромный опыт по делам о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите мотивированную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Как же вы принимали товар. вам доставка просила накладные подписать. Много будет зависеть от того что в накладных, может вы сами диван по царапали а теперь в суд подаете.

Но в целом стратегия конечно одна - писать претензию и в суд. С фоткайте диван. Можем помочь тем более что в иске по защите прав потребителей вы не платите гос пошлину.

Спросить
Пожаловаться

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности)

Могу ли потребовать обмена или возврата?

Купил бу автомобиль лада приора. В объявлении продавец указал кожаные чехлы. При осмотре на передних сидениях на кожу были натянуты обычные чехлы продавец объяснил тем что на коже ездить жарко. Дома осмотрел внимательно оказалось что кожа не чехлы а сидение и водительское порвано. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи.

Заказал кожаный диван в салоне, там мне говорили, что диван имеет все поверхности контактирующие с телом из натуральной кожи, а части не контактирующие из кожезаменителя. В итоге приехал диван со спинкой и сидением из натуральной кожи, а вот подлокотники из кожзама. На сайте у них показан диван и написано натуральная кожа, к тому же подушки дивана имеют другой вид и конструкцию. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий описанию. В договоре на покупку также не описано конкретно какие детали дивана из какого материала изготовлены, всё только на словах. Доставка и сборка стоили мне ещё 1250 рублей. Вопрос: Они предложили забрать диван и вернуть деньги. Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?

Купили диван кожаный с элементами кож зама, после гарантийного срока прошел год, и тут выяснилось что диван нам был продан полностью из кож зама за исключением подушек сидения, кот мы проверяли в магазине, а лицевая сторона спинки дивана оказалась кож замом, кот при покупки дивана проверить было не возможно, хотя на раскладке обивочного материала вся лицевая часть дивана выполнена должна была быть из кожи. На претензию мне отказали, ссылаясь на истечения срока гарантии и срока службы по договору. Вопрос, в нашем случае применим ли срок исковой давности, и с какого момента если он применим начинать считать? Спасибо.

Сегодня купила сумку, было заявлено что фирма чешская, натуральная кожа. Продавец при продаже зачем то срезала сразу ценник. Решила дома в инете проверить информацию, оказалось, что это Китай и искусственная кожа. Могу ли я вернуть сумку? Спасибо.

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.

Я купила диван 19.11.2016, так указано в гарантийном талоне. В этот день я заплатила 30% от стоимости. Диван изготавливали и привезли 10.12.16, сказали это ближайшая дата. В итоге диван качественный без претензий, но мне не нравится. Жалею что его купила. Могу я вернуть деньги и им вернуть диван? Что для этого нужно сделать? Дата покупки и доставки разные, т.е. 14 дней после покупки дивана у меня ещё не было..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила сандалии CorsoComo примерно в 21.30, сегодня пошла в них на работу и возвращаясь часам к 6 ти домой, слегка запнулась о бордюр и оказалось, что кожа сильно облезла в этом месте, т.е. не прошло и суток от момента покупки до такого дефекта. Дома, при лучшем рассмотрении, оказалось, что это и не кожа натуральная, а очень не ноская искусственная кожа, хотя в магазине повторяли, что у них вся обувь из натуральной кожи. Я намерена вернуть товар, так как высокая цена на товар совершенно не соответствует его очень низкому качеству. Имею ли я на право на возврат обуви со сдиром?

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Купила новый кожаный диван в финской фирме Похиман, очень не нравится кожа, шершавая, грубоватая и есть с чем сравнить, так как 2 года назад я у них покупала кресло и 2 кожаных стула, точно с такой же категорией кожи и разница очень большая. Что мне делать, как определить, они могут сказать что такая кожа и должна быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение