Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

• г. Пермь

Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Ответы на вопрос (4):

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы.

Спросить
Пожаловаться

Нет не возможно вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Полгода назад купили диван в кредит. Он оказался ненадлежащего качества. Диван забрали, обещали вернуть деньги, а как тогда быть с процентами, которые мы оплатили? Можно ли их вернуть?

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.

Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.

Заключили договор с фирмой Андерсен о покупке дивана, внесли 100% предоплату. Диван обещали в 10 числах февраля. Сегодня звонили на склад, ответили, что диван еще не начали даже собирать какие-то проблемы с материалами. Можно ли отказаться от дивана и вернуть деньги? Договор с их стороны составлен таким образом, что мы теряем минимум 20%.Или если нам привезут диван несоответствующего качества с дефектами, как вернуть деньги?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине диван. Когда мы его получили, качество дивана отличалось от образца показанного нам в магазине. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги.

Магазин принял претензию на возврат дивана ненадлежащего качества, но диван они хотят забрать сейчас, а деньги через 10 дней, но а опасаюсь, что деньги не получу, потому что они хотят забрать диван под расписку, написанную от руки. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение