Клиент отказывается от заказа / Защита прав потребителей - 143 советов адвокатов и юристов

У меня мебельный салон. Клиент две недели назад заказал угловой диван. За два дня до доставки товара клиенту на дом, он пришел в салон и хочет от него отказаться. Причина отказа-диван заказывали для бабушки, но она умерла и он им теперь не нужен. Диван на фабрике уже изготовили, ждут когда я его заберу. Доставка была заказана на конкретный день. Как мне быть? И какие у меня сейчас есть права? Заранее спасибо.

Клиент заказал у нас по своим размерам кухонный гарнитур внёс предоплату 50% через 2 недели хочет расторгнуть договор и вернуть полностью предоплату мы предложили вариант возврата денег с минусом понесеных расходов он не согласен и хочет подать в суд.

Изготовила мебель клиенту по индивидуальным размерам, дизайнерскую, диван, стол из эпоксидной смолы (заливали при онлайн видео с клиентом), ну и остальную мебель по чётким чертежам клиента, все по Гостам! Договора нет, но клиент отказывается от всего товара, без обоснованных причин, внесена предоплата 70% товар я этот не реализую, он был именно под клиента, обязана ли я забрать все обратно? Если все пожелания исполнения и брака сколов нет, можно оценщика прям сейчас вызывать.

Вопрос такой, мы ресторан, к нам пришли клиенты, заказали банкет, при этом было много клиентов на это число, а за неделю до проведения приходят и говорят, что им друзья сделают дешевле и прикрываются статьей 1102 ГК РФ!

1) Согласен, с тем что, мы не потратились на банкет (никакие деньги не вложили) так как, за три дня до мероприятия закупаемся, но все же потеряли сумму на это число, так как были и другие люди, готовые провести банкет! Вопрос: как себя обезопасить от таких клиентов и внести в договор пункт о том что Если заказчик отказывается от всего заказа, то аванс заказчику не возвращается, я так понимаю в это случае не имеет значение прописано авансили задаток.

Я являюсь самозанятым гражданином и шью на заказ дизайнерские костюмы для выступлений. Перед началом работы я беру с заказчика предоплату на материалы и частично за работу. После того как я выполнила заказ, и изделие уже было готово, полностью соответствующее заявленному дизайну и надлежащего качества - Клиентка по своим личным обстоятельствам решила не выкупать изделие которое делалось конкретно для неё, по ее меркам и требует вернуть ей предоплату! Грозить судом, ссылаясь на статью по защите прав потребителей. Обязана ли я вернуть ей предоплату?

Я ИП,занимаюсь розничной торговлей автошин и дисков. 1.12.2013 г. клиент заказывает шины, вносит предоплату в размере 3000 р. общая сумма сделки 33000 р. 02.12.2013 г. звонит и отказывается от шин, а шины уже были отправлены транспортной компанией. Прошло уже более 14 дней клиент не приехал, я понес транспортные расходы, товар сезонный, сезон прошел. Обязан ли я возращать предоплату? При заказе я выдал чек с печатью и суммой предоплаты.

В ноябре 2016 г. клиентка заказа шкафчик, внесла предоплату 5000 р. Через месяц созвонились, мы сказали что будем возвращать деньги-приезжайте в офис, т.к. такой расцветки материалов в городе нет и неизвестно когда будет, она сказала ей неудобно приезжать за деньгами, мы в свою очередь сказали "наш человек заедет, когда будет в вашем районе", тот сотрудник заболел и никто в то время в тот район не ездил. Она звонит в январе уже угрожая судами роспотребнадзором и т.д., мы опять ей приедте в офис-получите деньги, она заявляет что ездить она никуда не собирается, мы должны ей привезти их. Ехать к ней никто не поедет, как правильно поступить? Клиент искусственно затягивает срок, офис работает Пн-Сб 9.00-20.00.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.

Была устная договоренность о выполнении ряда рекламных услуг (выезд на объект для фотосъемки, обработка фотоматериала и макетирование для изготовления баннера) на всех этапах заказчик утверждал макеты со своими корректировками и окончательный вариант был утвержден клиентом. После этого мы отдали макет для производства баннера в печать, однако после монтажа на трассовый модуль клиент выразил недовольство по тому что баннер плохо читается и в этой связи не хочет оплатить вышеописанный ряд работ моему агенству, что порекомендуете сделать. Евгений Алексеевич jackzvet@mail.ru

С покупателем заключен договор купле-продажи корпусной мебели, при поставке клиент отказывается ее забирать и оплачивать по причине не подходящего цвета фасадов. В договоре стоит подпись покупателя, о том что он ознакомлен с образцами и размерами кухни и согласен с ними. Что нам предпринять, подскажите пожалуйста?

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?

Изготовили клиенту корпусную мебель под заказ по ее размерам. В результате привезли клиенту, но ей не понравилось. Хотя делали все по ее эскизу и цвету. В акте приема она написала, что претензий к качеству нет, но просто ей не понравилась. Мебель. Сказала, забирайте свою мебель куда хотите. Сейчас мебель стоит на складе, ее клиент не забирает. КАК СОСТАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ЗАБРАЛ СВОЮ МЕБЕЛЬ, НА КАКИЕ ЗАКОНЫ МОГУ ССЫЛАТЬСЯ? СПАСИБО!

Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?

Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.

Мы клиенту предлагали устранить брак, но клиент настаивает на возврате мебели. Или готов оставить ее у себя но платить не хочет.

Можно ли не отдавать клиенту устройство в случае если ремонт был совершен, а покупатель отказывается платить и требует вернуть устройство?

Напишите пожалуйста подтверждающие статьи.

Я самозанятый, мастер по ремонту быт. техники. В одной из гостиниц взялся за ремонт быттехники, клиент озвучил условие что ремонт должен быть не дороже 15 тр, но в процессе устранения неисправностей, ремонт с заменой неисправных узлов получился в районе 20 тр. клиент отказывается оплачивать ремонт и требует вернуть узлы без оплаты, не желая восстанавливать быттехнику из-за дороговизны.. Ремонт произведён, неисправные запчасти заменены, кроме сборки быт. техники. Как быть? Могу ли я в качестве оплаты оставить себе востановленные узлы или скрепы сердцем привести их в первоначальный вид и вернуть клиенту. Договор на оказание услуг составлен, правда без конечной стоимости.

Сделали для клиента индивидуальный заказ из металлических изделий. Клиент от него отказывается (без причины). На каком основание он это делает, и можем ли мы как производители себя защитить и не производить возврат денежных средств за индивидуальный заказ. Заранее спасибо за ответ.

Клиент отказывается принимать мебель изготовленную по индивидуальному заказу. Отказ безосновательный, был озвучен по телефону в ответ на предложение поставки изделия, через две недели после оплаты и подписания договора и за не делю до истечения срока поставки. Как действовать в данной ситуации?

Я шью одежду на дому неофициально. Ко мне обратилась девушка за пошивом платья, приходила на три примерки и ей все нравилась, а когда заказ был готов и она пришла его забирать заявила, что ей не правиться платья и оплачивать его не собирается. Как мне поступить и что делать?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Прошу помощи в таком вопросе - 18.11.08 г. клиент приобретает в моем магазине мебель по договору купли продажи (рассрочка). Половину оплачивает сразу, остальное делится на два месяца. Последний платеж 18.01.2009 г. не оплачивает, на контакт не идет. Согласно договора за просрочку она должна оплатить дополнительно 1.5% в день от оставшейся суммы. На сегодняшний день процент набежал не маленький. Предлагали ей оплатить частями и без %, но безрезультатно. В моей практике это в первый раз, не знаю дальнейших действий. Заказное письмо с просьбой оплаты посылала, имеется чек. От клиента имеется подписанный договор и расписка. Заранее благодарна.

У меня в моей фирме был выполнен заказ, но клиент не выплатил деньги, что мне делать? Акта мы не составляли все по устной договоренности...

У меня ИП, клиент хочет отказаться от заказа, просрочили 10 дней. Неустойку за просрочку, клиент получать не хочет и хочет вернуть полностью свои деньги обратно. В какой срок мы должны вернуть ему предоплату? Претензию он принес 01.07.19. Ответить мы на нее должны в течении 10 дней и потом выплатить предоплату в какой период?

Если мы согласны платить неустойку, клиент вправе потребовать вернуть предоплату? Заказ на кухню по индивидуальным размерам.

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Стол заказа! Клиент пришёл со своим номером запчасти. По приходу товара отказывается, мол я другую деталь заказывал. Можно отказать в возврате денег!

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

В моём магизине клиент заказал не стандартную дорогую чугунную ванну. Ему её привезли в срок, Такая же ванна стояла на витрине с дефектом на эмали, т.е. клиент её видел в живую. Теперь клиент утверждает что ему не удобно пользоваться этой ванной и хочет оформить возврат. Есть ли уменя основания для отказа.

Покупатель заказал диван по индивидуальному заказу спустя 27 дней покупатель решил вернуть диван ссылаясь на незначительные дефекты, Как быть в данной ситуации покупателю и производителю?

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.

Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

ООО делает Рамы для художников на заказ. При получении заказ клиент отказывается от рамы. Сколько денег мы обязаны вернуть клиенту?

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Наша фирма занимается продажей и монтажом отопления. Возникла, вот какая ситуация: Пришел клиент, заказал монтаж отопления с покупкой нашего материала. Мы составили смету, отдали её клиенту. Клиент спустя два дня, пришел и сделал предоплату, тем самым дал своё согласие на монтаж. Но в силу своей не опытности, мы не составили с клиентом никакого договора. После того, как все работы были завешены, клиент оплатил оставшиеся деньги... Через неделю, клиент заказал монтаж водопровода и эти работы мы тоже выполнили, но не получили оплаты. Прошла неделя и клиент нам заявляет, что мы продали ему слишком дорогой котел, потому что в интернете дешевле и отказывается оплатить работы по водопроводу... А сегодня позвонил клиент и сказал, т.к. котел слишком дорогой и в интернете дешевле... снимайте свой котел и верните деньги... как поступить в этой ситуации? Помогите.

Возник такой вопрос... молодой человек работает в такси, диспетчера дают заказы о перевозок проституток к заказчику. Я так понимаю, это относится к соучастию в сутенерстве. Молодой человек отказывается от таких заказов. Но такие заказы диспетчер даёт таксистам не редко, как я поняла. Скажите пожалуйста, кто несёт какую ответственность за это? Незаконно ли это? И кто, какую ответственность-наказание понесёт в этой ситуации, то есть диспетчер и таксист, в данном случае.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

У нас такая ситуация сотрудник в ПВЗ ЯМ выдал два заказа на общую сумму 44 тысячи рублей, но системно не провел, не нажал кнопку выдачи, на следующее утро они упали в ячейку возврата. У покупателя в личном кабинете, статус отменен. Получается сейчас товары у покупателя и деньги в размере 44 тысяч рублей тоже вернулись покупателю. На сотрудника выставлена претензия в размере 44 тысяч рублей, так как товары упали в возврат, а по факту у нас их нет, их покупатель забрал. Покупатель возвращать деньги не хочет, пишет что виноват оператор и это его не касается. Что нам делать в данной ситуации?

Работаю дизайнером у ИП по производству корпусной мебели на заказ. На основе трудового договора. Был изготовлен шкаф-купе. Размеры его согласованы подписью заказчика. При монтаже клиент отказывается от шкафа, утверждая, что размеры должны быть другими. Мотивируя тем, что дизайнер его неверно понял. Расходы на переделку работодатель пытается возместить из заработной платы дизайнера. Законно ли это? Как со стороны клиента, так и со стороны потребителя?

Скажите, пожалуйста.

Если в ресторане человек отказывается платить, есть какая либо отвественность?

Такая ситуация: Я позиционирую себя, как поставщик рекламной продукции (посредник), у меня клиент заказал вывеску, я заказала у производственной компании ее, клиент лично забрал с этой компании (эта компания предоставила документы не на ту сумму, которую я оплатила, ссылаясь на то, что человек, которому я оплачивала уже там не работает, и что он всех обманул), так вот, приезжает вывеска и по факту она ненадлежащего качества, буквы отходят, какие-то заплатки. Клиент ошарашенный не теми документами, которые ожидал, даже толком не проверил, но документы подписал, что делать?

Смонтировал (остеклил) несколько объектов. Фирма теперь рекламирует себя этими (моими) работами, не заплатив мне за работу ни копейки...

У меня мебельный магазин, клиенты заказали по своим размерам диван и матрац не стандартные, я предупредил клиента что механизмы могут не выдержать а они настояли на заказе. А теперь хотят вернуть обратно товар через 1.5 мес. Могу ли я отказаться от возврата?

Занимаюсь заказом товаров с Китая через Авито по предоплате, заказали два товара на сумму 80.000₽. Срок доставки затянулся по форс мажорным обстоятельствам. Предложил вернуть средства прямо сейчас, человек сказал что подождет еще, отправить удалось лишь один товар, за второй товар предложил вернуть средства и оплатить доставку за свой счет. В итоге покупатель сказал что одна ему не нужна и он будет писать заявление по факту мошенничества, расценивается ли это как мошенничество?

ЗАО (компания) заключила договор со сторонней компанией на выполнение определённых работ. Мы являемся одним из структурных подразделений ЗАО. Непосредственно с нами, исполнителями работ, соглашения заключено не было, гарантийного письма об оплате нет. Руководители нашего подразделения требуют выполнения работы. Будем ли мы юридически правы, отказываясь от выполнения работ и как защитить свои права на оплату за выполненные работы? С уважением, Павел.

Интернет магазинVipberry должен сделать возврат денег. Они скинули какие то набор цифр и сказали обратится к вам если деньги не поступят в течении 3 дней.

Я сделала заказ на виниры. Но стоматолог мне не посоветовал их ставить, я пыталась дозвониться и отменить заказ, но телефон не отвечает\обслуживание приостановлено\ я отправила СМ. Как меня могут "наказать".если я не выкуплю товар? ДОСТАВКА 365

26.06.2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. И это по ходу у них не первый случай с клиентами.

Записалась к визажисту, она попросила внести предоплату. Перевела деньги ей на карту. За 3 недели до назначенного времени отменяю запись, но визажист не отдаёт предоплату. Говорит, невозвратная. Но в разговоре об этом ранее речи не было, договора не заключали. На мои вопросы о причине невозврата не отвечает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в ответ на отказ возвращать предоплату.

Заранее спасибо!

Я ип, свой интернет магазин кроссовок, заказала девушка кроссовки, ей отправили, но видимо упаковщик перепутал и отправил другую модель, я сказал что разберусь (2-4 дня). сегодня по почте получаю (причем на абонетский ящик), письмо без описи, без уведоаления с таким содержанием, что хотим вернуть деньги в досудебном порядке. И требования:1) возместить стоимость кроссовок 5200 2) моральный вред 10000 3) оказание юр. услуг 13100! (что за цены) . Причем юридически возврат мне не оформили, поДскажите что делать, очень странная ситуация. Готов сделать возврат денег, но только за товар, они не согласны.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение