ИП-торговец автошинами - Как быть, если клиент отказывается от заказа после отправки?

• г. Барнаул

Я ИП,занимаюсь розничной торговлей автошин и дисков. 1.12.2013 г. клиент заказывает шины, вносит предоплату в размере 3000 р. общая сумма сделки 33000 р. 02.12.2013 г. звонит и отказывается от шин, а шины уже были отправлены транспортной компанией. Прошло уже более 14 дней клиент не приехал, я понес транспортные расходы, товар сезонный, сезон прошел. Обязан ли я возращать предоплату? При заказе я выдал чек с печатью и суммой предоплаты.

Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Сергей.

Вам был выдан аванс. Его Вы возвратить обязаны за минусом подтверждённых Вами расходов, например, за пересылку.

Спросить
Пожаловаться

Предоплату придется возвращать...

Шины вы сможете продать другому покупателю.

Консультация по поводу того, как поступать в будущем, чтобы больше в такую ситуацию не подпадать - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

направьте заказчику претензию, уведомите его о прибытии товара, в противном случае возложите на него расходы на транспорт, приобретение самого товара и потребуйте оплатить ваши расходы!

составляя претензию очень аккуратно уведомите заказчика о свойствах и условиях купли продажи.... возникнут вопросы звоните!

Спросить
Пожаловаться

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Мною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей цветов. У нас в салоне был заказ на свадебный букет невесты, мы взяли с покупателя предоплату как положено за две недели до доставки цветов. Букет был из экзотических цветов которые в обычный букет не поставишь. На кануне свадьбы покупатель пришла и сказала что она нашла букет подешевле и начала требовать возврат предоплаты, но т.к. предоплата была всего лишь 400 рублей мы ей вернули деньги. Но эти цветы уже продать не смогли.

Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента, заведомо зная что другому клиенту мы их не продадим?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Занимаюсь розничной продажей электрокаминов. Заказываем эксклюзивные камины по каталогам. Подскажите вариант Договора к/п с прописанным условием, что в случае отказа от заказного товара, покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке товара из суммы предоплаты. Как должен выглядеть Чек-заказ с прописанными условиями доставки заказного товара?

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Возникла такая ситуация:

Обратился в магазин, для покупки ноутбука, выбрал подходящую модель, сказали что посмотреть на него нельзя, везти будут с Москвы. Я сделал заказ, внес предоплату 9000 р. Получил бумажечку на которой написаны условия предварительной оплаты:

1. В случае не 100% предоплаты стоимость товаров может меняться в зависимости от курса доллара США.

2. Если покупатель отказывается получить товар и оплатить его полностью, поставщик вправе вычесть из предоплаты сумму, компенсирующую транспортные и иные расходы на поставку товара.

Собственно вопрос: насколько правомерны подобные условия? (в бумаге значится заказанный мной товар, и подписи, общая сумма покупки, предоплата, долг, печать магазина)

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

При предоплате заказа безналичным расчетом мной, как продавцом, был выбит чек оплаты картой, две копии, одна клиенту с моей подписью и распечатан заказ с позициями покупки и поставленной печатью, что отдалось клиенту. По невнимательности в 1 с не был выбит кассовый чек на предопоату. Был наложен штраф. Кассовый чек распечатан следующим днём. Клиент товар ещё не забирал. Правильны ли действия организации в отношении сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение