Клиент отказывается принять диван с дефектом и требует большую скидку - как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Если оплата товара проведена, то следует составить акт об отказе клиента получить товар...

Такой акт пригодится в судебном разбирательстве.

Также следует подать иск в суд о нарушении клиентом условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: "Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. "

Ответ. В соответствии с договором заказ должен быть выполнен качественно. Одна из ножек короче на 5 мм. Акт составьте, действительно. Если не возможно допоставить ножку или она имеет единое целое с диваном, то вернуть изготовителю. Скрытый деффект. Представителя поставщика пригласите или сообщите ему о недостатках. Если Вы с ним работаете длительное время, то найдете компромисс. Спор урегулируете.

Спросить
Пожаловаться

Составьте акт, что товар доставлен, покупатель отказывается от его приемки, от подписания акта о приемке товара и от проведения независимой экспертизы. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Я 05 08 2019 г купила в Хоффе угловой диван Вольберг. Показали мне его в каталоге! Привезли, а он с ужасным запахом не выветривается. Мы его установили, думали выветрится, но он никак не выветривается, а когда солнце попадает, то это просто жесть! У меня начинается аллергический кашель. Дочь беременная и внучка вынуждены вдыхать этот запах! Так же на лицевой стороне обивки атоманки (угловой части дивана)) проходит вдоль по всему дивану шов скрепляющий полотно (похоже что не хватило целого куска наточали из 2-х) . Обивка дивана одног цвета, (по каталогу никакого шва на диване не было, и продавец об этом меня не предупредил)09 08 обратилась в Хофф с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денег! По законам ст 15,18, 25,28,29 О защите прав потребителей. Хофф

прислал сотрудника, который написал акт, что изделие имеет посторонний запах. По ним я расписалась. Я попросила дать мне копию акта, не дали. Сказали, что она для них не имеет никакого значения. И сотрудник мне позвонил и сказал, что руководство мне отказало в возврате денег! Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар с дефектами. Срок 7-14 дней не прошёл. И где заказать независимую экспертизу?

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать? Должна ли я вернуть деньги за кресла? На что ссылаться? Не могу найти инфо про разнотон тканей из разных партий. Буду рада совету.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение