Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Купила вечерние туфли за 2300 руб. Отдела пару раз и они прорвались. Пошла в ремонт. Сказали ремонту не подлежат. По гарантии отнесла в магазин. Они отказывают о возврате денег или в обмене. Что мне делать? Помогите, пожалуйста!

Купили пиджак в магазине, оплата по безналу. Качество материла оказалось ужасное-мнется очень сильно. Чек об оплате выкинули. Как предъявить претензию в магазин.

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Я ИП на енвд, В собственности магазин, хочу продать половину магазина. Налоговики говорят после продаже нужно заплатить налог с рыночной стоимости этой половины магазина 13%, как то можно его обойти? Местные юристы говорят что можно через суд, но я им что то не доверяю, заходил как то но они внятно пояснить нечего не могут. И стоит ли связываться с судами?

Спасибо! С уважение Анатолий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

На сапогах обнаружили разрушение звеньев молнии что в скором времени приведет к тому что сапог невозможно будет застегнуть в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что молния это фурнитура и на нее не распространяется гарантия. Правы ли они? можно все таки стребовать с них возврат денег или чтобы они ее обменяли?

Здравствуйте!

Вчера зашла в магазин увидела брюки по аукционной цене 1200.

С собой денег не было, я уточнила на кассе могу ли я отложить товар до завтра? Мне любезно дали положительный ответ, забрали товар в резерв. Я уточнила момент низкой цены, мне сказали что это акция.

На следующий день я пришла за отложенным товаром, который был в резерве и подписан для меня. Но стоимость брюк уже была 5000 и ценник был изменён. Помогите разобраться в ситуации и куда обратиться можно? Администратор магазина сказала что они имеют права менять цены и никакие меры не приняла.

Купил чехол на планшет ipad air в магазине связной. Smar cover отклеился магнитный крепеж. Можно ли вернуть чехол и получить такой же новый! На коробке написано срок ограниченой гарантии 1 год, срок службы 5 лет.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Купила телефон, на следующий день перестал принимать зарядку. Телефон в магазине приняли на проверку качества на 21 день. 21 день прошел, пошла в магазин, мне сказали ждите еще 7 дней, т.к. дорога не входит а этот срок. В договоре о дороге и прочем ничего не указано. Как быть?

Купили Ливан в магазине "много мебели",через полгода диван развалился. Хотим вернуть деньги за него, на горячей линии мне сказали, что я должна самостоятельно доставить диван в другой город на экспертизу и за свой счёт,соответственно. В моем договоре нет такого пункта, менеджер сказал, что такой пункт у них только появился и договор единый для всех покупателей. Законно ли всё это? и как мне быть в данной ситуации?

Купила телефон, в процессе эксплуатации в течении 2-х мес, выявились проблемы. Могу ли я сдать телефюн в магазин?

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Купили Смарт часы 11.05.2021. 13.05.2021 перестали включаться. В этот же день хотели сделать возврат, но нам сказали что для начала нужно отправить в сервис на проверку. 3.06.2021 нам вернули часы, в заключение было написано что оборудование полностью исправлено (не ремонтировали) . 5.06.2021 часы опять выключились и не включались. Принесли в магазин и такая же история, что надо отправлять на проверку, так как прошло уже больше 14 дней и вернуть их нельзя (но после покупки часы у меня пробыли двое суток) когда я пришла их возвращать соответсвенно забрали на проверку. 14.06.2021 мне вернули часы, в заключение так же было написано что часы исправны и 16.06.2021 такая же история, не включаются не заряжаются. Сегодня уже 3.08.2021. Пришла в магазин говорят часы ещё в пути, ждите. Я потребовала возврат денег, так как мне не нужны часы которыми я не могу пользоваться. Даже если их отремонтировали, мне не нужны отремонтированные часы которыми я не пользовалась совсем. Как мне быть?

Купил месяц назад велосипед, через неделю на одной из звезд пообламывало зубья. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, что я переключился под нагрузкой. Пришлось ехать в сервис и ставить новую кассету ща свои деньги. Корректно ли поступили в магазине?

Здравствуйте я купил через интернет магазин видеорегистратор мало того что они в сучили липовую карту памяти и аккамулятор видеорегистратор не работает к ним не дозвониться адрес магазина они не дают что делать.

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Купила футболку, одели один раз и на рисунке появилась трещина. Возможно ли вернуть эту вещь в магазин, как не качественный товар? С момента покупки прошло 7 дней.

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Купили телевизор 2,5 года назад. Был гарантийный ремонт после года эксплуатации, замена матрицы. Спустя еще 1,5 года матрица снова вышла из строя цена ремонта 45.000₽ есть опасения что данная поломка опять повторится спустя год - полтора. Есть ли возможность вернуть товар в магазин?

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Я купила шубу 4 дня назад. (30 декабря 2016 года) Во время носки обнаружила, что постоянно осыпается ворс со всей поверхности изделия. Как вернуть шубу в магазин?

Хочу заняться доставкой еды из сетей общепита (Макдональдс, Теремок). Хочу сделать интернет магазин для заказа и сделать свою наценку на продукцию + стоимость доставки. Имею ли я право размещать логотип этих компаний. Спасибо!

Купили ребенку электро мобиль, на второй день после использования обнаружили трещену и побелевший пластик. Отдали поставщику на экспертизу, пришел ответ что заводского брака нет и якобы поврежления от внешних факторов.

Но машиной пользовались аккуратно и не куда не врезались и тд. Что делать?

Машинка взята в кредит... могу ли я расторгнуть теперь договор и вернуть машинку в магазин?

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.

Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

Хочу подавать иск по закону о защите прав потребителя. Магазин отказывается расторгнуть договор кп и вернуть деньги за ноутбук, в котором обнаружены недостатки. Какие суммы можно требовать, кроме стоимости товара? Слышала про какой то штраф (неустойку) и моральный вред.

И еще, сейчас ноутбук в магазине (не стала забирать после проверки качества). Как лучше до суда - забрать ноутбук или пусть остается в магазине? Но это получается на долгое время ни денег, ни ноутбука (он очень дорогой).

Спасибо заранее.

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

В магазине Глория джинс не было возможности примерить детский купальник, после примерки дома, оказалось, что он не подошел. В магазине поменять купальник отказались, объяснив, что это предмет нижнего белья. Прав ли магазин?

Купил часы, встали через месяц плюсом была сломана головка, на часах не выставлялось время.

Сдал на экспертизу в магазин, но на гарантийный ремонт не соглашался.

Сегодня звонят, говорят, что произвели ремонт и можете забирать часы.

Могу ли написать претензию и расчитывать на возврат денег или равноценного товара?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

ЗАКАЗАЛ ПО ИНТЕРНЕТУ КОСТЮМ ГОРКА ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО КОСТЮМ ДОЖДЕВИК ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ КОСТЮМА ГОРКИ ВЫСЛАЛ ПРИТЕНЗИЮ А В ОТВЕТ ПРИСЛАЛИ (Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Возврат не осуществляется на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами.) ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Год назад мы участвовали в аукционе на аренду нежилого помещения под продовольственный магазин, но проиграли.

Нынешний арендатор сделал там кафе и магазин, договор без права субаренды.

Могла ли внести изменения администрация в договор и долны ли они были заренистрировать эти изменения? Куда можно пожаловаться?

Куплен моб телефон. Разонравился. В магазине отказываются его принимать (14 дней еще не прошло). Как поступить в данном случаи? Спасибо.

Также нужна судебная практика по делу, когда покупатель относит в комиссионный магазин товар так как обнаружила брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение