Возможно ли заменить неисправную новую стиральную машину на рабочую в магазине?

• г. Воронеж

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Стиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров.

Если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Максим!

Да, можете требовать. Вопреки заблуждению менеджеров магазинов электроники, стиральная машинка не относится к технически сложным товарам. Обратитесь в магазин с требованием заменить машинку на новую. Если магазин Вам откажет, то пишите претензию с указанием требования о замене некачественного товара. При этом, если продавец сомневается в том, что машинка бракованная, то он сам за свой счет должен проверить качество товара (в том числе и назначить экспертизу). Если по претензии решения не будет, то имеете полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги + компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь-составлю претензию и помогу в дальнейшем!

Спросить
Пожаловаться

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?

Мы купили стиральную машинку в кредит в Эльдорадо. На следующий день включили, она оказалась не исправна. Приезжал представитель сервисной службы и составил акт, что нашей вины нет. Машинка не исправна. Можем ли мы требовать от магазина возврата машинки и аннулирования кредитного договора. Или только замена на новую?

Я в магазине купила стиральную машинку. Установили сами. Стирали 2 раза и на 13 день она стала искрить. Сдали в магазин назад. Требуем или обмена или возврат денег. Зам директора говорит что решение будет после экспертизы.-Как оказалось машинка неделю уже стоит в магазине. У них в магазине она вообще перестала работать. Теперь говорит что неправильно установили мы и это наша вина в поломки.-её отримонтируют и нам вернут. Как нам быть? Мне не нужна отремонтированная машинка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?

Как нам вернуть стиральную машинку в магазин, купили 14 марта 2014 года, в магазине товары не проверяют, а дают неделю на проверку. 15 марта машинка стирала 3 раза, 16 марта уже не включается. Звонили в магазин где нам сказали обращаться в сервисный центр, и только после заключения мастера они будут рассматривать наш вопрос. Имеем ли мы право вернуть машинку сегодня не ожидая мастера.

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение