Велосипедный магазин отказался менять кассету по гарантии - как поступить в такой ситуации?

• г. Пермь

Купил месяц назад велосипед, через неделю на одной из звезд пообламывало зубья. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, что я переключился под нагрузкой. Пришлось ехать в сервис и ставить новую кассету ща свои деньги. Корректно ли поступили в магазине?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Александр!

Магазин нарушил нормы ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Он не может определить причину поломки, только экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

В рамках своих прав, указав на возможность негарантийного случая. Вы же можете считать случай гарантийным, просто при этом надо доказать, что при указанном переключении, но требованиям к звездочке, срезаться зубья не могут.

Спросить
Пожаловаться

Ваша вина в поломке или нет может установить только экспертиза, которую должен был сделать продавец за свой счет, действия магазина можно оспорить, пишите претензию на сумму починки и направляйте продавцу (с приложение квитанции по расходам и реквизитов для перечисления средств) , в случае не удовлетворения в течении 10 дней после доставки подавайте иск в суд, по месту вашего проживания, имеете право на:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если потребуется помощь в составлении юридически грамотного документа можете обратиться к любому юристу на данном сайте, тут работают профессионалы своего дела!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Надо исходить из того, предоставлялась ли Вам при покупке велосипеда инструкция по использованию. Если нет либо там подобного условия нет, тогда надо посудиться. В целом отказывать в гарантийном ремонте при одном только взгляде без проведения экспертизы - не правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Так Вы же согласились с его версией... Теперь к чему что-то выяснять? Вы могли подать претензию, магазин за свой счет провел бы экспертизу, выдал Вам заключение, что Вы виноваты, предложит бы оплатить экспертизу, Вы могли в суд сходить и т.д. На год минимум развлечений!

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад купили ребенку велосипед. За эти две недели у велосипеда потрескались дополнительные колеса можно ли по гарантии произвести их замену или обменять велосипед? Или это не гарантийный случай. Спасибо.

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

, в магазине поменять ее мне отказались, сказав при этом, что две недели со дня продажи велосипеда прошли, гарантию по чеку на велосипед дали месяц, провомерно ли поступил продавец товара, и какой минимальны гарантийный срок устанавливает законодательство? Заранее спасибо.

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта.

Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить.

Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год.

Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, если Я,как юр.лицо, купила принтер, через неделю отнесла его в сервис, т.к. он не печатал, в сервисе меня промурыжили 2 месяца, в итоге сказали, что починить не могут, и что это не гарантийный случай. Принтер стоил 22 тысячи рублей, есть ли шанс через суд вернуть деньги или ещё какие-нибудь варианты. Спасибо.

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Недавно купили водонагреватель. Он сломался. Сдали в сервис, по итогу в сервисе сказали, что это не гарантийный случай и отказали вернуть деньги за товар. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение