Некачественный товар и отказ магазина заменить - как защитить свои права при покупке в сети ДНС на рассрочку?

• г. Орёл

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (4):

Сергей, направляйте в адрес продавца претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Могу вас разочаровать. Вы подписывали документы перед покупкой, что товар целый, без повреждений. Увезли вы его сами, т.е. вам его даже не доставлял магазин. Если все что написал было именно так, то шансов доказать вину магазина нет. Надо смотреть правде в глаза, а не слушать сказки про претензии. Можете написать, да. Но толку не будет.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию по ст 18 зозпп, нужно смотреть документы.

Спросить
Пожаловаться

Если транспортировка и распаковка производилась Вами лично - шансов нет.

Никакие претензии не помогут.

Спросить
Пожаловаться

Какие нужно документы после того как оплатешь онлайн в магазине днс товар чтобы зобрать.

Суть проблемы: 2 января 2013 г. Я купил в Медиа маркте холодильник за 39 000 рублей. Холодильник в Медиа маркте данной модели остался только витринного образца. Я в свою очередь сказал, что мне не нужен витринный образец. Продавец предложила мне холодильник со склада, но придется ждать до 18 января 2013 г., на что я согласился. Я оформил документы оплатил грузчиков и мне сказали, что холодильник будет 18 января 2013 года в первую половину дня т.е. с 9:00 до 16:00 по Московскому времени. 18 января 2013 года Холодильник привезли с опозданием на полтора часа т. е. в 17 ч. 30 мин. Осмотрев холодильник я поставил роспись в пунктах доставки и нет претензий. Утром 19 января 2013 г., при тщательном осмотре холодильника я обнаружил, что данный холодильник витринного образца!

Купила блендер в магазине Эльдорадо. Через полгода он сломался и ремонту не подлежит.

Я решила поменять блендер на такой же, но качественный.

Но и в магазине, и в представительстве компании Филлипс в России предлагают только вернуть деньги (первый мотивирует отказ отсутствием товара в сети). На эти деньги сейчас идентичную модель, увы, не купишь.

Получается странная ситуация: я купила товар, не ломала его, но в итоге остаюсь без оного и без возможности сейчас его приобрести.

Решила пойти в суд. Но есть ли у меня шансы на победу?

Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине? При этом товар в Россию точно поставляется.

Может быть стоит подать иск против представительства компании Филлипс в России?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением,

Наталия.

Приобрел в магазине видеорегистратор. С момента покупки прошло 3 дня. В результате использования выяснилось, что одна кнопка не работает, еще одна работает некорректно. Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине? Я так понимаю что это технически сложное устройство.

С момента покупки телефона прошло 5 месяцев, начал глючить, ремонт не хочу, хочу расторгнуть договор купли-продажи. Я понимаю что товар относится к категории сложных товаров, но и что теперь все, только ремонт, без вариантов других?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.

Купил в интернет магазине все инструменты видеодомофон.

Он оказался некачественный.

Звук есть, а видео нету.

Поначалу видео показывало, но с перебоями.

Написал e-mail в интернет магазин.

Моё письмо переправили поставщику.

Сказали ждать 5-10 дней.

Как мои дальнейшие действия?

Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.

Мужу подарили сертификат в сеть магазинов рыболовных снастей, но ни в одном из магазинов не предоставлено товаров, чтоб он смог набрать на эту сумму, то нет его размера, а если есть размер нужный, то нет других снастей. На вопрос, может ли он частично потратить в разных магазинах сети - отказ, привезти нужный товар в один магазин - отказ. Можно ли в данном случае сдать сертификат, так как срок его действия очень ограничен и ждать нового поступления товара у мужа просто нет возможности.

Купил видеокарту, прошло 10 дней, загудел вентилятор охлаждения.

В магазине заменить товар отказались, сказали нести в сервисный центр.

Правомочны ли действия магазина?

Что мне делать?

С уважением, Андрей.

Купила кроссовки. В первый день носки растянулось отверстие для шнура. Принесла в магазин, ответили, что это механическое повреждение - сильно затянула. Отказались вернуть деньги. Правомерно ли это или нужно претензию и в суд?

Работаю в сети магазинов днс, сегодня проконсультировал клиента, не имеющего маски на лице, получил шраф 500 рублей. Законно ли? Ростовская область, г. Шахты.

В сети ДНС произошла драка, между сотрудницами банка, видео с дракой переслали всем руководителям банков, могу ли я, на ДНС подать в суд.

Хотелось бы узнать: Прошло три дня с момента покупки сотового телефона я обнаружил что он не исправный в опции ИНТЕРНЕТ работает но плохо... Могу ли я требовать от магазина заменить товар или вернуть деньги?

Сегодня купил материнскую плату (составляющую к компьютеру) в сети ДНС, при установке она оказалась не рабочей. Пошел в магазин хотел поменять, они говорят что это не к нам, Вам нужно обращаться в сервисный центр, что менять и деньги вертать они не будут. Подскажите что делать?

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.

Купила неделю назад электронную книгу в сети магазинов днс, но оказался с заводским браком, вернуть не захотели, обменяла с доплатой, но следующая тоже не хочет включаться с первой попытки, магазин возвращать деньги модет только через сервисный центр, правомерно ли?

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Приобрел в магазине, задний светодиодный фонарь на автомобиль, после установки на авто спустя пару дней перегорел один из диодов, чтобы его заменить непосредственно нужно, разобрать фонарь, решил обменять его в магазине, продавцы отказали менять, аргументируя что товар китайский и обмену возврату не подлежат, и что типо есть мелкие царапки, говорят что товарный вид потерян, получается с их стороны есть какой то умысел продать повторно некачественный товар, что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение