Мегафон гарантия / Защита прав потребителей - 94 советов адвокатов и юристов

Я пришел в салон сотовой связи Мегафон, хотел купить телефон мне сказали его нет, его нужно заказывать со склада, я заказал со склада и мне сказали 100% предоплата, правда ли что телефон придет или меня обманули?!

В моей деревне нет сети мегафон, а роутер не принимает другие сми карты кроме мегафон. Купил вчера, чек на руках.

Купила месяц назад в магазине Мегафон телефон самсунг А 5 2017 года кроме гарантии на 1 год которая пологаеться я купила дополнительную на 2 год. У меня Такая ситуация телефон упал разбилось задняя панель там как я понимаю стекло поранила руку в двух местах в течении 5 минут! Если я обращусь в магазин чего мне ожидать?

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.

Купили телефон в салоне Мегафон в Анапе, живу в Мурманске, могу ли сдать по гарантии в Мурманске так как через месяц он перестал включаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Купил телефон в мегафоне, спустя 3 дня убедился в том что телефон не исправный. По многим пунктам. Принес его в мегафон забрали на экспертизу на 21 день, должны были набрать, в итоге пришел сам через месяц телефон лежит говорят с ним все хорошо только настройки сбросили, но это не помогает я и сам настройки сбрасывал. В итоге забрали еще на месяц, как поступить подскажите? Зарание благодарю)

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Я работаю в фирменном салоне МегаФон. В городе находится 2 точки, обе попадают под закрытие. В городе и близлежащих городах у нашей организации нет мест для перевода. Так получается что нам некуда деваться кроме как искать другую работу. Скажите, как нам быть в данной ситуации, должна ли быть какая-либо компенсация от работодателя?

У меня на мегафоне 2700 долг уже в течение года. Не знаю как столько в минус ушло. Вчера мне пришло смс о том что они подают в суд, чтоб я оплатила минимум 1300 руб. Что это значит? Если я оплачу 1300, они не подают в суд.?

Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране.

Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?

Взял в рассрочку телефон в офисе Мегафона. Я гражданин Узбекистан. Плачу ежемесячно. Сейчас должен выехать с РФ на 7 дней и обратно вернуться. Будет ли проблема на границе при выезде с РФ? Спасибо за ответ.

Недавно в Мегафоне приобрёл в кредит смартфон но только в другом городе но на территории своей области. По приезду в свой город обнаружились проблема с телефоном. Могу ли я обменять телефон или расторгнуть договор в своём городе?

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

Купила айфон 5S 1 августа, 14 августа начал сам выключаться, 17 августа выключился и вообще не смогла включить отдала в магазин Мегафон, мне сказали что менять не будут, а отдадут ремонтировать по гарантии только, ждать 45 дней.

В таких случаях не меняют на новые?

В мегафон сдала неработающий смартфон на гарантии, взамен на время ремонта др выдать отказались что делать? Да еще а нахамили.

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

Здравствуйте у меня такая проблема, пол года назад купили телефон через 4-е месяца он заглючил, то видит сим карту то не видит по среди ночи или дня срабатывает будильник, отдали по гарантии-они его формат нули и отдали сказав нарушения не найдены, прошло месяц проблемы вернулись, плюс добавились новые теперь пишет сим карата удалена и просит перезагрузки кака нам быть? Возможно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Являюсь виновником ДТП (не правильно выбранная дистанция) с пострадавшим, который получил сотр мозга от госпитализации отказался. В ГАИ на осведетельствовании подтвердило что в момент ДТП был трезв. Документы из ГАИ не получены. Спустя месяц звонит пострадавшая, говорит что находилась на лечении более 25 дней. Хочет чтоб мы выплатили ей деньги за причиненый ущерб или же она подаст на меня в суд. как быть? Судя по её словам в страховую она не обращалась, так как нет ещё данных из ГАИ. и должен ли был я поставить свою страховую что совершил ДТП?

Я оформляю деньги под расписку с одной женщиной. Вот что она просит: Для этого от Вас необходимо написать расписку, в ней укажите-ф.и.о.сумма которая Вам необходима и на какой срок, свои паспортные данные, мои данные (Диденко Алина Алексеевна 1.07.1978 г.р. серия и номер паспорта 5203 496798 поселок Перегребное, Октябрьский р-он,Тюменская обл, прописка г.Москва ул.Шоссейная д.19,корпус 3,кв.254, внизу расписки поставьте сегодняшнюю дату, Вашу подпись. Укажите номер Вашей карты, название банка, какого числа происходит выдача з/п-чтобы я могла под Вас подкорректировать дату ежемесячных выплат. Напишите расписку в свободной форме от руки и отправьте мне сюда на почту фото расписки. Может ли она меня обнануть? И когда будет действовать расписка после перевода денег?

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

Работаю в компании мегафон ритейл. На собеседовании и обучении было сказано что отпуск по учебе они не предоставляют, хотя по закону если получает первое высшее образование то должен быть предоставлен этот отпуск. Как быть в такой ситуации?

В августе в магазине МЕГАФОН приобрел смартфон. 2 недели назад в момент эксплуатации он включился и перестал работать. Сдал в магазин на экспертизу. Сегодня позвонили сказав, что отказ в гарантии. Завтра поеду забирать. Каковы будут правильными мои действия для дальнейшего доказательства своей невиновности в гарантии? (смартфон не падал в тот момент, не было попадания влаги. Выключателям в момент игры).

Заранее спасибо!

) у меня такая проблема, купила телефон в салоне мегафон примерно в марте. Заказывала через интернет-магазин. Есть все документы и гарантия на год. сегодня он у меня завис и не реагирует ни на что. большая половина экрана показывает то,что было во время его исправности, остальная же часть, темная. И кажется, что экран двигается. Могу ли я его сдать обратно в салон на ремонт или что-то подобное, с учетом, что его сделают либо бесплатно (гарантия год), либо с минимальными затратами?

Купила телефон Fly в кредит в мегафон, прошло чуть больше года и полетела батарея (она влитая). Есть чек подтверждающий покупку, но нет гарантийки. Есть гарантия 2 года от производителя. Могу ли я сдать на бесплатный гарантийный ремонт свой телефон в этот же салон связи? И обязаны ли они его принять?

В сентябре того года я купила телефон в центре мегафон своего города... сейчай не с того не с сего перестали работать нижние кнопки.. скажите что мне делать...

Купил телефон в салоне мегафон за 52 т. р в краснодаре, пользовался месяц, сломался, меня не слышат. Могу ли отремонтировать по гарантии в другом городе в салоне мегафон.

Неделю назад я купила телефон в Мегафоне, а зарядное устройство оказалось не рабочим и придя опять в магазин, мне сказали что аксессуары не подлежат гарантии и может я сама его сломала, мягко говоря послали. Куда я могу обратиться с жалобой на них и чтобы мне поменяли зарядное устройство или вернули деньги?

У меня в гарантийный срок сломался планшет! Купил я его в салоне мегафон! Принес его в салон! У меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! После чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! Меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?

Такая ситуация, сдаю телефон по гарантии в сервисный центр, они говорят у них подменных аппаратов нет, должен предоставлять магазин, обратилась в магазин, а это офис МегаФон, они сказали у них в компании вообще нет такой услуги! Кто в итоге должен предоставить подменный аппарат? Не с чем ходить!

Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?

Телефон отправлен на ремонт в сервис. Центр мегафон по гарантии. Какие мои действия, если телефон вернут неотремонтированным? Заранее спасибо за ответ.

Я учусь получаю первое высшее образование заочно ускоренное и работаю в компании мегафон ритейл имеет ли право организация не оплачивать учебный отпуск и почему?

Могу ли я вернуть 4G модем от компании Мегафон, если у него очень плохой прием сигнала, и он постоянно отключается? Заявлено 100 Мбит/с, а максимальная скорость которая была 2,3 Мбит/с. С разрывом договора и возврата стоимости покупки Сим карты и самого модема.

Проблема такая телефон куплен в салоне Мегафон, через 5 месяцев перестал слышать абонента т,е не слышу обратную связь хотя меня слышно хорошо, Здал телефон по гарантий на ремонт, Ответ сервиса утопленник, я его не топил и не мочил 100% уверенность,

Купили ребенку планшет в салоне мегафон. Он перестал работать через неделю. Сейчас находимся в другом городе. Возможно ли обратится в аналогичный салон этого города?

Я купила 10 декабря 2019 года телефон в мегафоне у меня есть гарантийный талон по моей вине перестал работать динамик могу ли я его отдать его им ремонт по гарантии?

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?

Я купил смартфон в салоне Мегафон в процессе пользования он мне не понравился, а в салоне мне сообщают о том что возврат возможен только через сервис-центр и проверка может составить до 43 дней, правы ли продавцы или это обман. 14 дней еще не прошло.

Покупала наушники с гарнитутрой в Мегафон. Через в процессе правильной эксплуатации 2 мес наушники сломались (не воспроизводит звук левый наушник). Гарантия от производителя 2 года, но распространяется только на территории ЕС, Мегафон отказал в возврате денег/замене/экспертизе товара, ссылаясь на 14 дней возврата. Прошу прокомментировать, правомочен ли продавец в данном отказе? Сколько стоит независимая товароведческая экспертиза наушников? Спасибо.

В мегафоне купили планшет. Сам планшет стоит якобы 5000. Эти планшеты у них продаются по акции 2500, в эту сумму входит сам планшет 1700, авто зарядка 200, держатель 600. По отдельности это не продаётся. Всё это при условии оплаты интернета 800 руб. За месяц до истечения гарантии планш сломался. Отдал в салон, в котором совершил покупку. Через полтора месяца пришло смс из сервиса с подтверждением брака, мол планшет мы оставляем у себя, а вы идите в салон для обмена. И вот теперь интересное! В салоне мне сказали, что по номенклатуре таких планшетов нет. Хотя акция продолжается, ценник тот же,но вот планшеты якобы отличаются. Мне предложили деньги за планшет в размере 1700 рублей. Сказали нужен планшет, пожалуйста,2500 + 800. Но уменя уже есть держатель и автозарядка, и симка с интернетом. Мне это не нужно. Ответили ну жди, жди.Пожалуйста помогите советом, что делать? Спасибо. Евгений. Новосибирск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение