Проблемы с сервисом после покупки мобильного телефона в салоне Мегафон-ритейл - как учесть срок гарантии и решить ситуацию?

• г. Минусинск

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь в магазин с претензией

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгений. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право не только на ремонт, но и на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченных за телефон денежных средств. Исходя из описания вашей ситуации, очень странно когда магазин выдает какую-то бумагу и при этом не забирает телефон. Мой вам совет напишите в 2-х экземплярах претензию, на возврат денег за телефон и расторжение договора купли-продажи. Если данный магазин уже сейчас не предпринимает каких-либо действий по ремонту гарантийного товара, то что можно от них ждать в последующем.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Евгений!

Вы не сообщили когда был приобретен мобильный телефон.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?

Купил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.

И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд.

Купил пару месяцев назад телефон в магазине Мегафон, он неожиданно вышел из строя. Я пришел туда мне выписали договор на ремонт отдали телефон и сказали с вами свяжеться курьер и заберет его в течение 3-4 х дней. Прошло полторы неделе я не могу дозвониться до курьера и они сказали он вам позвонит через 2 недели. Что делать? И с какого времени идет 45 ней для возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение