Нарушение гарантийных обязательств - Мегафон не заменяет сломанный планшет, не предлагает альтернативу

• г. Москва

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар согласно ст. 18 Закона о ЗПП РФ если откажут идите в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Извините, но вопрос в следующем: возврат денег меня не устроит, потому что в ноябре товар стоил 2000, а сейчас 4000. То есть, купить такой же на эти деньги я не смогу! Они говорят что в этой точке )ТЦ Дарья) таких планшетов нет, и уже не будет. Но эти планшеты есть в наличии в других точках Мегафона. Куда обращаться, чтобы товар заменила сеть Мегафон, даже если в той точке где я купила его нет, но есть в других точках? Тем более что планшет был в гарантии почти непрерывно с конца ноября!

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

В конце августа купила телефон в мегафоне. Через месяц стал перезагружаться, просила провести проверку качества-сделали ремонт. Тел забирался и доставлялся курьерской службой, отсутствовал месяц. После ремонта появились другие проблемы с телефоном, пользовалась не обращая внимания, но через 3,5 недели телефон выключился ночью и не включается, горит только заставка производителя и не загружается, дата 7.12. 2015. Иду в мегафон, они снова хотят также курьером забрать телефон на ремонт, не соглашаюсь. 15.12.2015 сдаю телефон вместе с претензией на проверку качества, прошу вернуть деньги, в случае проведения экспертизы уведомить о дате и месте и провести ее в моем присутствии. О рассмотрении претензии оповестить по почте. Сегодня сама иду в салон, т.к. ответа по почте не дождалась, дают письмо от 24.12.2015. просят предоставить телефон в официальный сервисный центр в Екатеринбурге. Звоню в сервис, там мне говорят что проверку в моем присутствии никто осуществлять не будет, это закрытая операция для потребителя. Также сказали что если телефон уже был в ремонте, то проверку качества они не проводят, они только ремонтируют. В письменном виде отказ от проверки качества предоставить мне не могут. Отправляют в точку мегафона для того, чтобы они дали мне направление на проверку качества, которые мегафон в принципе не дает-сразу ремонт. ЗАмкнутый круг, не знаю что делать.

Возникает несколько впросов:

1) как заставить мегафон принять телефон и провести именно проверку качества, 2) могу ли провести проверку качества и/или экспертизу самостоятельно за свой счет? 3)телефон я с актом приема-передачи оставляла в торговой точке, просила провести проверку, должны ли они сами доставлять товар для эксертизы в срвисный центр или это проблема потребителя?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

У меня сложилось такая ситуация: в мае 2014 года купила телефон в Мегафоне, через 3 недели пользования он сломался и сотрудники Мегафона отправили его на ремонт в Про-сервис (была замена платы процессора), вторая поломка через 4 месяца после ремонта (отремонтировали), а третья поломка уже в январе 2015 года и по результатам проверки в про-сервисе сделали заключение что зарядное устройство не гарантийно на дату продажи и в ремонте отказано. Как мне поступить и вернуть деньги за телефон т.к он приобретен в кредит, а фактически им я не пользуюсь... заранее спасибо за помощь!

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение