Механическое повреждение это - 3402 советов адвокатов и юристов

Вопрос: в моем салоне был куплен телефон. Через три дня покупатель пришел и заявил, что мой продавец ввел ее в заблуждение, так как покупательнице обещали, что на смартфон возможно установить приложение Viber. В суде эту информацию подтвердил единственный свидетель - дочь покупательницы. Она, конечно же, поддержала мать. Суд назначил экспертизу. Экспертиза такова: недостатков в телефоне нет, по тех. характеристикам Viber не устанавливается. При этом эксперт указал на наличие небольшой царапины и вмятины на корпусе телефона. Несмотря на это, суд полностью удовлетворил иск покупателя. Получается, введение покупателя в заблуждение полностью доказано? На основании экспертизы и свидетеля-дочери? А то что есть механическое воздействие на телефон и меня заставляют вернуть деньги за товар уже нетоварного вида? Что можно сделать?

У меня наступил страховой случай, я разбил экран телефона, в страховки есть страховой момент на механические повоеждения, но не входит царапины и сколы, является ли страховым случаем если экран треснул и разбит.

16 сентября я купил футбольные бутсы, через 4 недели (после 4 игр) у меня на левой бутсе отклеилась и выкрошилась передняя часть подошвы,16 октября я отнес их по гарантии, бутсы приняли и назначили проведение экспертизы, сегодня экспертиза выявила механическое повреждение бутсы в следствии удара о твердый предмет! Я предполагаю что мой случай признают не гарантийным и откажут в возврате денежных средств, но продавцом не было предоставлено правил эксплуатации бутс, и вообще я считаю что игровые моменты могут подразумевать задевание о пол! что по советуете сделать чтоб отстоять свою точку зрения?

Добрый вечер! Если не падение телефона, то какой случай лучше указать при подаче заявления о мпханическом повреждении телефона?

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телевизор Samsung47, спустя год он у меня сломался. Не каких механических воздействий с моей стороны не было. Он на гарантий супер сервис. Магазин отказывает мне в ремонте, утверждая без экспертизы, по фотографиям, что это механическое повреждение. Предлагают мне за свой счет везти его в другой город, так как у нас не проводят экспертиз. Самостоятельно.

Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

Я продаю детскую обувь. Принесли обувь по браку с механическими повреждениями, как правильно написать, что претензия удовлетворению не подлежит.

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Заказывал в интернет-магазине видеокамеру. Сегодня ездил забирать. На выдаче продавец достал камеру, сам посмотрел и убрал в коробку, сказав, что у меня есть 2 недели на проверку товара. Камеру мне в руки на проверку не давали. В расходной накладной я не расписывался. Приехав после работы вечером домой, открыв коробку я обнаружил механические повреждения на корпусе видеокамеры. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Завтра собираюсь ехать в магазин.

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Купила тел не прошло 2 нед ломается магазин отправляет на экспертизу приходит ответ механическое повреждение я с этим не согласна что делать?

Здравствуйте! Сегодня купила наушники в магазине, проверять содержимое в магазине не стала. Дома раскрыла упаковку и обнаружила механическое повреждения. Как мне правильно поступить, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги? Боюсь, что продавцы будут ссылаться на то, что я сама их повредила. (Наушники дорогие, иначе не ломала бы голову)

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Купили телефон 28 октября, подходящих сим карт к нему не было нужны нано симки, поменяла 3 ноября, один разъём симку не читает. 4 ноября отнесли в магазин, забрали на экспертизу. Сегодня пришел ответ механическое повреждение, но мы то его не ломали, что делать. Нам могли продать и сломанный телефон.

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

Работаю продавцом. Покупатель принес эмалированный чайник со сколом. Покупали день назад. Припродаже все было хорошо. Покупатель успоряет, что он не заметил скол. Должна ли я принять товар с механическим повреждением?

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Попал в ДТП, я не виновен, виновен другой водитель, страховая компания дала мне направление на ремонт на СТО, машину отремонтировали.

При этом у меня заключён договор с организацией на оказание услуг на авто, организация переводила оплату согласно договора на мой расчётный счёт, и по этому договору я не могу предоставлять услуги организации если на автомобиле присутствуют видимые механические повреждения или повреждения лакокрасочного покрытия.

С момента ДТП и до момента полного восстановления атво после ДТП прошло 40 дней.

Как мне можно получить возмещение упущенной выгоды.

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.

Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?

Сдала секретарю целый робот-пылесос на независимую судебную экспертизу без описи и акта приема-передачи, по факту в экспертизе указано, что пылесос имеет внешние механические повреждения. Как быть в такой ситуации?

Возможно ли в моей ситуации добиться бесплатного ремонта от магазина? iPad (модель 2021) был приобретён в августе 2022, спустя 4 месяца начала залипать кнопка при нажатии. Я тогда не предал этому значения, устройством пользовался ребёнок, а ему дискомфорта это не доставляло. На 9 месяц, во время того как ребёнок вставлял iPad в чехол, и немного надавил с краю, экран треснул в районе нажатия и оттуда же пошла большая трещина на весь экран, которая также нарушила герметичность стекла. При нажатии видно как стекло слегка опускается и приподнимается, когда на него надавливают. Я считаю что этот дефект возник вследствие изначального брака. Отдавал устройство в re:store, магазин где была совершена покупка, ожидаемо спустя 45 они прислали устройство обратно отказав в ремонте по причине наличия механических повреждений (тех самых трещин). Мне предстоит писать претензию, но я не знаю как обосновать свою позицию для них

Собака сорвалась с поводка у ребёнка попала под машину на автомобиле есть ранее механические повреждения с краской и он говорит что это сделала собака

Здравствуйте мне на машину возле моего дома упали ветки, врезультате этого машина получила механические поврпжденич.

Здравствуйте упал телефон и разбился экран, но телефон на страховке и там прописано механическое воздейтсвие такой вопрос вернут ли мне деньги или починят телефон.

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

2 месяца назад купили диван. Облокотившись коленом на сидушку она проломилась, обратилась в отдел брака, приехали забрали сидушку, упаковывать не стали сказали что должна была забирать другая машина и им не во что не упоковать. Спустя 11 дней из отдела брака пришел ответ что это механическое повреждения и не гарантийный ремонт. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор.

Сегодня получала груз в транспортной компании. Его повредили в двух местах, потому что поврежденные упаковки ледали на досках с гвоздями. Когда составляли акт повреждений я это указала. На что, мне дан был ответ, что в накладной (экспедиторской расписке) указано, что есть нарушений целостности упаковки. И ничего вы не докажите. Как мне быть. Как доказать, что груз был поврежд ен механически (именно гвоздями) , на которых лежали упаковки. Фото повреждений есть.

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Купили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение