Отказ в удовлетворении претензии по поводу детской обуви с механическими повреждениями
Я продаю детскую обувь. Принесли обувь по браку с механическими повреждениями, как правильно написать, что претензия удовлетворению не подлежит.
Гарантия действует, поврежден нос (ободрался) ,фабрика написала, что механическое повреждение.
СпроситьПонял. Если покупатель настаивает на том, что это брак, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Принесли детскую обувь, до окончании гарантии осталось несколько дней, но обувь в крайне изношенном состоянии.
Магазин отказал в принятии обуви по браку, на что покупатель пригрозил судами.
Что может сделать покупатель?
По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Каким законом можно оперировать, что
товар с механическими повреждениями не подлежит обмену, и гарантия на него не распространяется.
Купил сегодня бассейн каркасный а он с порезом а в чеке написано что товар с миханическими повреждениями возврату не подлежит.
Скажите принесли на возврат детскую обувь (сандали), отклеился носок. Обувь приобрели в апреле.
Я Индивидуальный предприниматель. У меня магазин с обувью. Я продала обувь, гарантия прошла (30 дней), мне принесли обувь, отклеилась подошва (часть), требуют денег, написали претензию. Я так понимаю, что если гарантия прошла., то доказывать и делать экспертизу должен покупатель, а не продавец. Как мне правильно юридически ответить, что бы не попасть в просак!
Добрый день! Если обувь с производственным дефектом, то у покупателя есть право предъявить требования о возврате денег за некачественный товар (с производственным дефектом) в течение двух лет со дня покупки, если речь идет о товарах, на которые гарантийные сроки не установлены либо составляют менее двух лет. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьЯ продала клиенту обувь из заменителя. Гарантийный срок составляет 30 дней. Прошло два месяца с момента покупки и мне принесли претензию. Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу. (у меня есть сомнения в правильности эксплуатации обуви) Кроме претензии мне обувь не предоставили.
Примите претензию. Зафиксируйте дату ее подачи. То-есть, укажите дату ее приемки не только на экземпляре покупателя, но и пусть покупатель проставит дату предъявления и роспись на Вашем экземпляре. Учтите, что с момента возникновения конфликта устные и телефонные переговоры в расчет не принимаются. Покупатель опирается на закон, вы так же строго ему следуйте. Направьте покупателю заказным письмом или отдайте под роспись письменный отказ в удовлетворении претензии в связи с истечением гарантийного срока. Дождитесь его ответа. В присутствии свидетелей составьте акт о приемке и осмотре обуви для проведения экспертизы (ее все-таки должны заказывать Вы и за Ваш счет). Возьмите с покупателя расписку, что он уведомлен о том, что, если экспертиза будет не в его пользу, он должен будет оплатить Вам ее стоимость. Если откажется, направьте такое уведомление заказным письмом...Ну и т.д.
Прочитайте Закон "О защите прав потребителей". Все равно пригодится.
СпроситьПокупатель принёс претензию что продавец продал ему женскую обувь вместо мужских обувь ношеная что в этом случае делать продавцу как написать ответ?
Если это не соответствует действительности, то отказывайте. В другом случае рекомендую вернуть деньги или произвести замену дабы не терять больше денег. Если это продавец говорит, что обувь ношенная (а не покупатель), то отказывайте, так как в силу ст.25 обувь не подошедшая возвращается не ношенной, не должна быть в употреблении.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Здравствуйте. Просить предоставить обувь в магазин, так как это его обязанность. Ну а далее либо переделывать, либо возвращать деньги
Спросить