Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

• г. Саратов

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Ответы на вопрос (3):

Если вы уверены, что нет механических повреждений экрана, то пишите претензию и затем в суд, а там назначайте экспертизу...

Спросить
Пожаловаться

Заявление продавцу на расторжение договора купли-продажи, возможно, дальше экспертиза и суд.

Ответ понятен?

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).

Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?

Заранее спасибо.

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.

В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон не гарантии. Перестал заряжаться. Проблемма в разьеме. Мне вернули тел мотивировав что было механическое повреждение дисплея. Но дисплецй чистый без царапин и каких либо видимых дефектов. Работает отлично никаких сбоев и зависаний Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?

После обновления телефон не включается, обратился в севисный центр по гарантии, на телефоне имелся скол, отказали в гарантии с формулировкой повреждение дисплея правомерно ли.

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение