Опыт покупки телефона в Евросети - проблемы со сроком гарантии и механическим повреждением

• г. Инта

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Ответы на вопрос (7):

как это доказать

---да никак не докажете.может быть и они роняли.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон вернули то отдайте его на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

так дело в том что не вернули еще , и пять дней назад я звонила туда мне сказали что ждут запчасть , и сказали через пять дней прийти в магазин и если они не успеют то мне вернут или деньги или новый телефон такой же стоимостью . вот пришла и сказали что снят с гарантии из за механических повреждения якобы вмятина какая то не заводская

Спросить
Пожаловаться

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата его стоимости, если нужно ее составить пишите на электронку.

Спросить
Пожаловаться

что то я запуталась , мне сказали позвонят как прийдет телефон , дело в том что он не рабочий ведь с гарантии сняли из за механического повреждения , а по закону если сняли с гарантии в какой срок должны вернуть ?

Спросить
Пожаловаться

Я написал, что можно сделать, если Вас устраивает получить назад неисправный телефон то это Ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

а если мне его вернут с вмятиной где нибудь ! ведь в квитанции описано только царапины на корпусе , как мне быть не забирать его с магазина ?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал включаться. Принесли в сервисный центр, сказали что вскрыта пломба заводская (без пломбы продал интернет-магазин), а также что в результате механического повреждения повреждена плата телефона (но телефон за всё время ни разу не падал!). Что делать?

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

У меня очень важный на данный момент вопрос. Купила телефон нокия люмия года еще нет, он первый раз завис я обратилась в магазин они меня отправили в сервисный центр, там мне сделали ремонт, потом он опять завис я пошла в магазин что бы вернуть деньги они мне сказали что нужно 2 бумаги, что телефон 2 раза ремонтировали, но вот он периодически глючит, виснет езжу в цент они мне просто его перезагружают и говорят что это нормально для этого телефона, как быть я в отчаяние, скоро заканчивается гарантия.

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение