Что делать, если экспертиза в Связной выявила механические повреждения на моем телефоне?

• г. Тверь

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

Ответы на вопрос (4):

Предъявите претензию на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Продавец обязан, был при приемке от Вас телефона, осмотреть его и зафиксировать механические повреждения.

В настоящее время допустимо считать что продавец намерен выставить Вас лицом, по вине которого возникла неисправность

Спросить
Пожаловаться

А как прравильно это сделать? Мне надо проводить независимую экпертизу?

Спросить
Пожаловаться

Он уточнил, что у меня сколы на корпусе и типа трещена, но этой трещены вообще нет, они меня мурыжали там несколько часов, поэтому я глаза пробежалась и подписала документ. Гарантия у меня закончилась 10 октября.2014г. телефон я сдала 23.0914 забрала сегодня. Знаю, что эти дни азмораживаются. То есть мне сейчас надо съездить опять в магазин написать претензию. а если они мне опять какой-нибудь лапши навешают, что мне делать( они опять заберут телефон? или оттадут его опять на экспертизу своим сотрудникам? там так и напимано: экспертизу провели сотрудники Связного ПК.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?

Я купил телефон, через два месяца начал глючить я отнес его в сервис центр при сети магазинов,

его у меня взяли а в замен дали акт о принятии телефона (в акте написано: без внешних механических повреждений) потом через неделю я приехал туда и мне хотели вернуть телефон и акт-экспертизу (в экспертизе написано: есть внешнее механическое повреждение сервис отказывает от обслуживания). Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать? Я писал два раза заявление на возврат денег но мне их возвращать отказываются.

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?

Приобрел телефон в Связном, при покупке не проверили все функции телефона, когда принесли его домой и вставили сим карту то оказалось что он ее не видит, на следующий день отнесли обратно в магазин и потребовали обменять данный аппарат. Продавец отказался его менять и отправил на экспертизу. Экспертиза проходила без моего участия, после чего последовал ответ что телефон снят с гарантии так как был поломан из за механических воздействий покупателя на телефон. Правомерно ли это? Ведь ни каких воздействий механических на телефон не было. Связной нас обманывает. Что делать дальше? И должны ли они были его сразу обменять на другой при выявления такого рода дефекта?

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?!

Заранее огромное Вам спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение