Можно ли вернуть товар купленный в рассрочку - 116 советов адвокатов и юристов

Ни каких рассрочек не бывает, это лохотрон, чтобы решить вопрос о расторжении договора нужно знать, что именно купили? Во-первых, понятие рассрочки законодательно нигде не регламентируется, поэтому Вам и оформили кредит на неких условиях, что создает видимость будто это рассрочка. Необходимо читать условия договора для всестороннего ответа.

Если товар надлежащего качества обязать вернуть Вам деньги нельзя, но можно обменять на аналогичный товар, и если его не окажется в наличии, тогда требовать вернуть деньги. При оформлении расссрочки в торговой точке банк оформил потребительский кредит, а сотрудник магазина не сообщил об этом и дал подписать документы. Как можно расторгнуть договор с магазином и банком. Прошло 11 дней. Магазин решает вопрос, но ответ не дают пока.

Какой товар вы купили?

Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Здравствуйте, если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, можете вернуть в течении 14 дней.

Рассрочка от банка? Могу ли вернуть товар и расторгнуть рассрочку, товар куплен сегодня.

Добрый день. Необходимо читать условия кредитного договора. Возможно ли досрочное погашение кредита? Если товар Вы вернете сразу, то деньги в банк магазин возвращает в течение 7-14 дней. (подробнее см. условия договора). За эти дни придётся заплатить проценты по кредиту. Можно ли вернуть товар купленный в рассрочку на следующий день после покупки и закрыть кредит?

Здравствуйте.

Обратиться следует с письменной претензией. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НИКАК не вернёте, не нужно было подрезать рукава! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, с требованием о возврате денежных средств за товар. Купили шубу в рассрочку и сразу в магазине подрезали рукава. Прошло 4 дня. Шуба не подходит и сковывает движения. В магаззин когда позвонили, то они сказали что она ненадлежащего качества. Как вернуть уважаемые?

Можете вернуть. Продавец вам должен вернуть уплаченные денежные средства на основании вашего заявления. Но если вы брали кредит, то возврат товара кредит не аннулирует. Возможно вернуть товар, если он некачественный. При этом продавец также обязан погасить проценты за пользование кредитом. Если товар качественный, то имеете право на обмен товара, не подошедшего по цвету, размеру, фасону. По договоренности с продавцом можно расторгнуть договор. Должны вернуть стоимость шубы. Кредит все равно придется платить с процентами. Возможно ли вернуть шубу, купленную в рассрочку, оформленную через банк? 2 недели не прошло. Как при этом происходит процедура возврата денег?

Права клиентов описаны в специальном Законе, защищающем права потребителей-ЗоПП РФ. В нем указано, что возврат вещи (в том числе купленной в кредит) разрешается при таких обстоятельствах:

Потребитель отказывается от пользования исправного устройства (к примеру, передумал, не понравился цвет и так далее). В этом случае у него имеется 14 дней, чтобы вернуть телефон. В приобретенном товаре выявлен брак.

Еще один важный документ при проведении сделки — договор между сторонами о потребительском займе. В нем указаны случаи, когда покупатель вправе вернуть телефон в торговую точку. Здесь же прописан порядок передачи или замены вещи, нюансы расторжения договора и т.д. и т.п. Оформил в салоне МТС договор с банком МТС на покупку телефона в рассрочку за 17 тыс. на 24 месяца 2 недели назад в городе Красноярске и уехал домой в посёлок. Почти не пользовался и хочу вернуть. Как правильно это сделать?

Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:

Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар. Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вы не можете вернуть телефон по указанной причине, поскольку телефон технически сложный товар.

Удачи вам и всего наилучшего. Я купила телефон сегодня а он мне не понравился я хочу его вернуть, но телефон куплен в рассрочку.

Здравствуйте!

Что именно за товар?

Если он не имеет никаких недостатков, то у продавца нет обязанности возвращать Вам за него деньги. Купила товар в рассрочку, уже переплатила 10 тыс. р. Возможно ли вернуть эти деньги?

Добрый день! Согласно статье 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещается навязывание дополнительных услуг Поэтому вы можете вернуть телефон. Можете пожалуйста подробнее как это сделать? Кредит выдал банк Тинькофф. Купил телефон в рассрочку в Связном. Навязали дополнительный услуги на 17737 руб. Могу ли вернуть тлф и вернуть деньги?

Добрый вечер, сколько времени прошло с момента покупки? Позвоните 8-918-899-24-41. Закон позволяет Вам вернуть товар и сумму уплаченную за страховку при соблюдении ряда условий. Купил телефон в рассрочку, также купил страховку, прошло время и выявился брак в технике. В договоре по кредиту написано, что я оплатил ‘Компьютеры Полис ВТБ’. Где найти этот полис и как стоит поступать дальше?

Доброе утро, Анастасия!

Вам нужно обратиться в магазин, где купили телефон с претензией о качестве товара и требованием: отремонтировать, заменить, или принять товар и вернуть вам д/с, уменьшить покупную стоимость (по вашему выбору), согласно ст. 4 и 18 ФЗ "О защите прав потребителей и ст. 469 ГК РФ.

Рассрочку вам выдавал не магазин, а банк. Вам нужно уплачивать ежемесячные платежи, согласно условиям договора займа/рассрочки/кредитования. Если вернете деньги за телефон - можете досрочно погасить обязательства перед банком (но это тоже зависит от условий договора с банком). Здравствуйте, после подачи претензии, в случае если на неё не ответят или откажут в замене или ремонте, вы можете провести свою экспертизу и обратиться в суд за защитой своих прав. Купила телефон в рассрочку, сейчас выплачиваю, не прошло и месяца начал глючить. Что делать?

Здравствуйте, Екатерина. Все зависит от того, что по этому поводу прописано в договоре и как произошел отказ от товара. При отказе от товара должен был быть составлен акт о возврате товара и обязании торгующей организации вернуть денежные средства (в случае перечисления денег на их расчетный счет). Если такие документы имеются, то обращайтесь письменно в банк о перерасчете платежей. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Т.е. я могу получить в магазине деньги за возвращенный товар, купленный с помощью банковских средств, наличкой? При возврате одного товара из двух, купленных в рассрочку, банк должен пересчитать и уменьшить сумму ежемесячных платежей?

Здравствуйте. Магазин должен перечислить деньги в банк по кредитному договору, поскольку именно банк перечислял данные денежные средства, а не потребитель. Если кредит полностью погашен, тогда - потребителю. Здравствуйте, Катерина! После возврата товара магазин должен вернуть деньги плательщику - банку.

С уважением, Марина Сергеевна. Кому должен вернуть магазин денежные средства после возврата товара, купленного в рассрочку (через банк) - покупателю или банку?

Эдгар, добрый день! Если это все претензии к телефону: не нравится в работе, неудобен, то нет.

Правительством РФ установлен перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, фасона, габаритов, формы и тд. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

В п. 10 Постановления указано, что к таким товарам относятся и телефонные аппараты. Так что, если нет нареканий на функционирование и техническое состояние аппарата-то вернуть его нельзя.

С уважением,

Григорян А.С. Купил телефон не нравится в работе , либо параметрами, куплен в рассрочку, можно ли вернуть?!

К сожалению вы договор купли продажи не расторгнут и вам деньги за телефон скорее всего не вернут телефон технически сложный товар постановление правительства 55 К сожалению, вернуть сотовый телефон нельзя, так как это является технически сложным товаром. Его можно было бы вернуть если бы он был некачественным. Купил в рассрочку (через кредитный договор) Сотовый тел, по приходу домой обнаружил что мне родственники подарили точно такой же на след день пошёл в магазин что бы вернуть его, в ответ на мою просьбу мне предложили написать заявление на имя ген директора с описанием ситуации и добавили что данное заявление рассматривается в течении 10 дней. Вопрос: имею ли я право вернуть аппарат с последующим расторжением договора рассрочки?

Здравствуйте, Алена!

Телефон относится к технически сложным товарам, и согласно Закону о защите прав потребителей такой товар можно вернуть или обменять только при обнаружении в нем недостатков. Таким образом, если телефон надлежащего качества, просто так вернуть его обратно уже не получится. Купилс вчера телефон в рассрочку. Совсем не то чьо хотелп преобрести. Можно ли вернуть?

Можно только в случае существенных недостатков

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

ФЗ "ОЗПП"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Купили телефон в рассрочку 23.01.18, попользовавшись им пару дней поняли что не подходит, можно ли вернуть товар?

Здравствуйте. Обращаться в магазин с письменной претензией по качеству товара - ст. 18 закона О защите прав потребителей.

Откажут - обращайтесь к эксперту-товароведу, и в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. [quote]Здравствуйте купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?[/quote]

Да просто.

Предъявить письменную претензию: шуба не качественная, разорвалась, договор расторгаю, прошу вернуть ден средства.

Передать шубу по акту для проверки качества.

Затем по результату.

Или в суд, если не ответят. Купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?

Нет вы ничего не знаете телефон технически сложный товар и вы его не можете не вернуть не обменять смотрите постановление правительства 55 удачи Насколько мне известно по закону о защите прав потребителей, приобретенный товар можно вернуть в течении 14 дней после покупки. Взял телефон в рассрочку через банк, но телефон разонравился за несколько часов, поэтому хочу вернуть на следующий день. Как мне вернуть телефон, ну или обменять на другой? Знаю 100% что можно, кто знает как это правильно сделать, подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Да, некачественный товар можете вернуть в течение гарантийного срока на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" даже если товарный вид не сохранен. По статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей" ВЕРНУТЬ товар нельзя, можно обменять, но при условии сохранения всех этикеток и внешнего вида. Если товар некачественный, то на этом основании необходимо расторгать договор. Скажите могу ли я вернуть шубу купленную в рассрочку если она бракована но на ней срезана бирка и пломба.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, Мария.

Можете обратиться в магазин с претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре. На этом основании требуйте возврат денег. Ст.10 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Купила шубу в рассрочку, часть денег отдала, чипы и бирки они срезали, чека не было. Я подписала договор о рассрочке, в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит. Пришла домой и поняла, что не нравится шуба, тем более мне сказали, что производство московское, а в интернете прочитала, что фирма турецкая. Могу ли я вернуть шубу? Я ведь подписала договор, где согласилась, что товар возврату и обмену не подлежит. Очень хочу вернуть эту шубу.

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Здравствуйте, нет, поскольку технически сложный товар просто так сдать обратно в магазин нельзя.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток! Есть ли такая возможность не будет противоречить кредитному договору, то можно. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Добрый вечер! В данном случае вы не вернете просто так телефон в магазин. Если не обнаружено в нем недостатков. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Здравствуйте, мне интересно могу ли допустим купить айфон в рассрочку и в случае одобрения, сдать его обратно и получить деньги за него?

--- Здравствуйте, нет однозначно. Шубу обратно у вас не примут в магазин.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте! Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней с момента приобретения такого товара Здравствуйте. К сожалению, возврат товара возможен только в случае, если будет обнаружен скрытый недостаток. В таком случае надо будет предъявлять претензию. Вы могли бы обменять товар, если он не подошел вам по размеру, в течение двух недель со времени приобретения на основании Закона о защите прав потребителей. Основание для обмена и возврата товара надлежащего качества описанных в статье 25 закона о защите прав потребителей. Согласно данной статье обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней. К сожалению этот срок уже прошел. Мама купила мне шубу в рассрочку (банк) ,1 месяц назад в "Снежная королева" .Не подошёл размер. Шуба не носилась, чеки, бирки на месте. Возможен возврат денежных средств?

Закон о защите прав потребителей действует не зависимо от того, через банк или нет покупали (в рассрочку). Если сохранился товарный вид и т.д можно вернуть. Вернуть можете только в случае, если телефон бракованный, имеет дефекты, в противном случае, телефон-технически сложный товар, возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. При этом кредит вы должны оплачивать согласно графика платежей. Могу ли я вернуть телефон моб. в магазин, где купила в течении 14 дней, но я брала его в рассрочку через банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение