Вопрос о возможности вернуть деньги или заменить товар при пятне на экране купленного в рассрочку телефона из Связного

• г. Пенза

Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:

Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Покупала телефон в связном. На экране телефона появился желтое пятно в магазине меня отправили на экспертизу там мне подвердили производственый брак. Теперь они отказали мне вернуть деньги.

Купил телефон 24.11.2016 г. через 3 дня экран начал мигать, 28.11.16 г. обратился в связной. Потребовал вернуть деньги или заменить на другую модель. Мне сказали, что телефон надо отправлять на экспертизу, что заменить могут после экспертизы. Сегодня сказали, что пришел ответ, что телефон исправен и что через неделю его пришлют. Мне его надо будет забрать. Но я не хочу этот телефон, явно его отремонтировали. Имею я право вернуть деньги, ведь я обратился к продавцу в течении 7 дней от покупки.

Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:

1. могла ли я вернуть деньги?

2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?

Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.

Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак, телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Неделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?

Помогите, если можете советом.

Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.

Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.

Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.

Я согласился.

Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.

Сегодня пошел 21 день.

Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.

Товар мне не обменяли и денег не вернули.

Что мне делать дальше не представляю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение