Вопрос о возможности вернуть деньги или заменить товар при пятне на экране купленного в рассрочку телефона из Связного
Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?
Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:
Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар.
СпроситьПокупала телефон в связном. На экране телефона появился желтое пятно в магазине меня отправили на экспертизу там мне подвердили производственый брак. Теперь они отказали мне вернуть деньги.
Купил телефон 24.11.2016 г. через 3 дня экран начал мигать, 28.11.16 г. обратился в связной. Потребовал вернуть деньги или заменить на другую модель. Мне сказали, что телефон надо отправлять на экспертизу, что заменить могут после экспертизы. Сегодня сказали, что пришел ответ, что телефон исправен и что через неделю его пришлют. Мне его надо будет забрать. Но я не хочу этот телефон, явно его отремонтировали. Имею я право вернуть деньги, ведь я обратился к продавцу в течении 7 дней от покупки.
Здравствуйте! В данном случае вам придется делать независимую товароведческую экспертизу и обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. (Ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:
1. могла ли я вернуть деньги?
2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?
Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.
Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?
Можно заменить или вернуть деньги, для этого необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьКупила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?
Вам должны вернуть деньги, уплаченные за телефон, то есть по цене, указанной в чеке.
СпроситьКупила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак, телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться?
07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьНеделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Здравствуйте. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Магазин имеет право на экспертизу, срок не более 20 дней
СпроситьБез экспертизы никак.... вы должны доказать что телефон неисправен... и получить отказ от магазина... потом следует обратится в суд....
СпроситьПомогите, если можете советом.
Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.
Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.
Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.
Я согласился.
Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.
Сегодня пошел 21 день.
Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.
Товар мне не обменяли и денег не вернули.
Что мне делать дальше не представляю...
Все Ваши действия являются абсолютно грамотными и правомерными.Советую только сопровождать всё соответствующими заявлениями,которые составляйте в двух экземплярах и на Вашем экземпляре просите сотрудников Связного ставить дату его получения и подпись.В случае дальнейшей задержки решения Вашего вопроса обратитесь в Общество защиты прав потребителей,так как Ваш случай напрямую подпадает под действие Закона о защите прав потребителей.
Спросить