На сколько гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 405 советов адвокатов и юристов

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Вот такая ситуация у подруги на телефоне отказала камера работать и продавцы сказали что вина в какой-то маленькой царапине и по горантии не стали проверять.

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Скажите пожалуйста, сколько положено квадратных метров на инвалида 1 группы и ребенка, оставшего без попечения родителей, мы проживаем в частном доме площадью 75 квадратов и прописаы в этом доме 4 человека.

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

Стою на операцию по квоте замена коленного сустава. Уже Третий год пошёл. Объясняя тем, что коронавирус, теперь нет запчастей, но при этом платно все есть. Я уже скоро не встану на эти ноги, что делать? Есть ли определённые сроки по квоте.

Здравствуйте.

Телефон по гарантии был в ремонте 4 раза, сумма дней более 30..на данный момент в рабочем состоянии, могу ли я вернуть деньги за него.

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат.

Заранее большое спасибо.

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Купил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.

Меня зовут Анастасия. Я сталкнулась с такой проблемой покупала телефон почти год назад и проявились дефекты что перестала работать вибрация а режиме вибро, перезагружается в режиме ожидания, и при совершении исходящего вызова. Вот такая проблема. Я сдала его в салон в катором его покупала, на проверку качества с требованием возврата денег. По истечению 20 дней проверила на сайте там ло указано что телефон принят компанией при получении его он будет отправлени в сервистный центр, я звонила по телефону мне сказали что надо прийти в магазин будет делаться запрос, после совершения запроса пришел ответ что в телефоне не существенный дефект, сдайте его на ремонт. Подскажите что делать в данной ситуации, и как правильно поступить, по тому что дефект есть хоть и не значительный а гарантия закончится и телефон сломается.

Сдали в ремонт телефон, как мы и договорились что запчасть придет в течение месяца. Запчасть пришла, но так как экран был поломанный, мы не смогли определить, что есть не исправностьь другая. Когда поставили увидили неисправность и когда она позвонила, мы ей сказали, что запчасть пришла но есть другая неисправность. Мы на нее заказали и предложили по телефону ей подождать, она согласилась, потом приходила и говорила что уезжает до 15 января 2017 и постарайтесь сделать. Но запчасть она не дождалась и забирает с замененой нашей. Теперь она приходит и говорит, что вы просрочили 9 дней и возмещайте ей часть стоимости, ссылается на цифры в квитанции, там указан срок 60 дней. Я ей сказал что она согласна была ждать вторую запчасть, что мы могли ей отдать поломанный, поменяв только экран и т.д. и т.п. Вопрос как мне быть? Если есть такие наезды со стороны клиентов, претензии она не писала до этого, а как забрала так претензии. Подскажите как быть в данной ситуации? Спасибо.

Работаю на складе запчастей для авто уже 8 лет. Охрану объектов осуществляет Частное Охранное Предприятие. Раньше никогда не обыскивали и не досматривали личные вещи. Но в последние три дня начали это делать. Никаких документов нам не предоставляли о тогм что им разрешено это делать. Женщин досматривают сотрудники ЧОПА - мужчины. На сколько это законно и какие документы они должны мне предоставить для ознакомления, что бы убедится в их правомерных действиях.

Органы опеки запрещают продать квартиру, в которой по наследству есть доля несовершеннолетнего, с учетом денег, положенных на счет. Это оспоримо в суде?

Вчера вечом купили телефон в Юлмарте, перепутали модель. У той, что купили отватительная камера. Могу ли я сдать телефон и получить обратно деньги? Коробка, чек и все пленки, что на нем были сохранены как есть.

, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Починили телефон, заменили основное стекло, поставили сразу же защитное стекло, телефон упал с высоты примерно как человеческая нога на заднюю покрышку, сзади был чехол, в чехле много чего, так что вероятность что телефон пропустит удар маленький. В чем вот проблема, телефон всё таки треснул, но не защитное стекло, а основное. Что делать? Винить в том что поставили слишком хрупкое и ненадежное основное стекло или защитное стекло? Потому что защитное стекло просто идеальное.

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Мой муж, имея условный срок по статья 228.1 часть 1 был осужден в январе 2013 г. по статья 228 часть 2 и по совокупности статей был вынесен приговор 4 г. 6 м. общего режима. Когда он имеет права подавать на УДО?

Учительница на уроке забрала сотовый телефон у ученицы, которая мешала всем заниматься. После этого бросила телефон об пол, телефон распался на части, потом его удалось собрать. Мама девочки никуда заявлять не стала, есть только докладная записка завуча. Но директор говорит, что уволит учительницу за применение психологического насилия. Будет ли это увольнение правомерным? Куда обращаться учителю, для отмены этого решения если оно будет принято? Директор ссылается на ст.336 трудового кодекса по которой трудовой договор может быть расторгнут за применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью, в том числе однократное.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Сдали телефон в ремонт. После диагностики сказали, что сгорел аккумулятор, надо заказывать новый и идти он будет полтора месяца. Так как для меня это долгий срок, то я отказался. На что мне сказали, что бы я заплатил 500 рублей за диагностику. Но при сдачи телефона в ремонт меня об этом не предупреждал, бумаг тоже ни каких не давали, и я так же нигде не расписовался где могли бы они это прописать. Законы ли их требования и если нет какие мои дальнейшие действия?

Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.

В сентябре месяце 2014 года я купила телефон в салоне днс, затем его пришлось заменить на другой телефон той же модели-по причине неисправности того телефона. Сейчас спустя 10 месяцев, мой телефон стал порой неисправно работать. Могу ли я вернуть свой телефон в салон днс с первой попытки, пока он на гарантии, для того чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон по той же стоимости? Или же мне только после 3 раза обращения в сервисный салон днс?

Купил телефон, и через 2 месяца он стал выключаться сам по себе! В магазине мне сказали что нужно отправить телефон в сервис, но я боюсь что мне его там повредят и свалят на меня! Могу ли я не оставляя его в сервис потребовать обмена?

Дважды сдавал телефон в ремонт с одной и той же проблемой - переставал реагировать тачскрин.

После первого ремонта в выданном акте выполненных работ указано, что выполнены диагностика и обновление ПО, однако никаких неисправностей не обнаружено.

Через 6 дней опять отнес телефон в ремонт с той же самой проблемой (не реагирует тачскрин) - сделал даже видеозапись неисправной работы экрана, где виден IMEI код телефона и дата.

После повторной диагностики пришло заключение из СЦ, что отказано в гарантийном обслуживании по причине самостоятельного разбора телефона и замены шлейфа.

Телефон, кроме авторизованного СЦ никто больше не разбирал, и, естественно, я не согласен с заключением СЦ.

Телефон пока что не забирал из СЦ. Что подскажете делать?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Так получилось, что мне продали тел., который не отвечает моим требованиям к телефону. Причём ещё с этой рассрочкой, убеждали, что я ничего не переплачу. На самом деле, это обычный кредит, и там были и проценты и страховка. Телефон во время гарантийного срока поломался. По страховке мне выплатили половину стоимости телефона. Также у меня его приняли в гарантийный ремонт. Но с возвращением нарушены сроки. Могу ли отказаться и потребовать деньги вместо телефона,

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Я работаю в казино по трудовой на руководящей должности.31 марта мне говорят, что с 1 апреля меня переводят в другое казино на должность ниже и с меньшей заработной платой, но в трудовой оставляют старую должность. Законно ли это?

Переехали в новую квартиру, до нас были заменены стояки на пластиковые. Мы хотим поставить счетчики водоучёта, так как повышенный тариф радости не прибавляет. Когда вызвали мастеров они сказали, у нас нет технической возможности. Врезаться не куда по этим трубам, это будет стоить - замена части трубы и новая разводка для счетчика 2500, отключение стояка воды 5000 рублей, плюс сама установка и стоимость счетчика. Насколько обоснованы такие цены, да и трубы планово менялись на пластиковые, и не мы создали эти технические трудности.

У моего телефона гарантия 1 год. непрошло и пол года я принесла в магазин, он не заряжается и не включается. Его отправили на диагностику в сервисный центр, позвонили через три недели и сказали что ремонту не подлежит, т.к. там было произведено окисление на плату. Возможно что они могут обманывать? И как это проверить? Я точно знаю что он никогда не подвергался мокрым свойствам.

Муж совершил преступление в июле 2012 года. Приговор суда был в феврале 2013 г. статья 228 часть 2 (в редакции от 19.05.2010 г № 87-ФЗ). Дали 6 лет лишения свободы. Меня интересует, когда можно подавать на УДО-3\4 срока или 1\2. Спасибо.

Как правильно расторгнуть агенский договор на оказание услуг? Заключили договор в середине мая на приватизацию квартиры (с доверенностью) и оплаты долга агентом за кварплату с последующей продажей квартиры и вознограждением агенту. Срок оплаты долга в договоре не указан. Агент сделал приватизацию уже в конце августа. Но тянет с оплатой долга. Уже несколько раз обещал но безрезультатно. Хотим расторгнуть договор но по договору огромная неустойка в 1 млн рублей. Подписали такой договор так как не планировали его расторгать..

Исковое заявление рассматривается в суде третье лицо соседка против на моём зем участке находился гараж который я реконструировал в жилой дом в связи с тем что другой старый жилой дом расположенный на данном участке находится в плохом состоянии. Реконструкция дома была произведена мною для улучшения жилищных условий реконструировать старый дом не могу тк с мной проживает на иждивения моя бабушка 1923 года рождения не может передвигаться.

Бывшая жена подала иск о признании меня безвестно отсутствующим.

Как оспорить, если нахожусь за границей, возможности вернуться РФ нету.

Есть родственники, брат, с которыми поддерживаю общение в том же городе где и подан иск, свое место пребывания ни от кого не скрываю, оно всем известно, с женой категорически и принципиально не общаюсь.

Как лучше поступить?

Отец пенсионер. Набрал прилично кредитов. Мы с братом не знали. Банки типа Сбербанка или ВТБ ему отказывали, а типа Траст и Тиньков навыдавали. Пока работал платил вовремя. Сейчас уволился, перестал. Нечем. Написал заявление в банк о отсрочке на год, пока найдёт работу. Отказали. Теперь названивают ему и мне. Я не поручитель. Просто он дал второй контактный номер. За душой у него ничего нет. Несмотря на кредиты. Кроме старенькой машинёшки стоимостью 10000 - 15000 руб. Прописан у матери, хотя 15 лет в разводе. Мы с братом не давали выписать. Вопросы. Какие наши дальнейшие действия в данной ситуации? Чем ему и родственникам грозит данная ситуация? Может ли он лично убрать мой номер из базы банка если сходит туда? Перекупят ли его дело коллектора, если у него абсолютно ничего нет? Будут ли беспокоить мать, по месту прописки, даже если он там не живёт? Если его сейчас оттуда выписать изменит ли это ситуацию с матерью? И заранее всем огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение