Проблема с гарантией - когда сервисный центр отказывается ремонтировать телефон из-за окисления платы

• г. Шостка

У моего телефона гарантия 1 год. непрошло и пол года я принесла в магазин, он не заряжается и не включается. Его отправили на диагностику в сервисный центр, позвонили через три недели и сказали что ремонту не подлежит, т.к. там было произведено окисление на плату. Возможно что они могут обманывать? И как это проверить? Я точно знаю что он никогда не подвергался мокрым свойствам.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

В телефоне в сервисном центре был установлен в ходе диагностики дефект (окисление на плате),как узнать когда было окисление и причины этого дефекта и как произвести самим диагностику и сколько стоит диагностика телефона,и где?

Спросить
Пожаловаться

это может показать только независимая экспертиза. если вы уверены, что вы его не заливали, вода не попадала, делайте. при положительном результате идите в суд. и затраты на экспертизу тоже взыщите

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая сдали мобильный телефон по гарантии в магазин, но когда пришли сдавать в магазине нас отправили в сервисный центр который указан на гарантийном талоне, пришли туда и там его взяли. Прошло три дня, с этого сервиса поступил звонок и сказали что телефонтгарантийному ремонту не подлежит так как диогнистика показала что повреждина плата и теперь они просят 400 руб за диогностику, разве выявление причины не относиться к гарантии?

Сломался телефон. Сдала его на ремонт в связной, там же и покупали. Позвонили через три недели, сказали забирать, пришла в магазин, а он не включается. Отправили на ремонт повторно. Через две недели позвонили и сказали сделали, пришла в связной и опять не включается. Направили меня в сервисный центр, там его починили, я забрала, но на следующий день он опять не стал включаться. Я пошла опять в сервис. Центр, но в приеме мне отказали, т.к. уже закончилась гарантия и на ремонт отправляли три раза и теперь только платный ремонт. Что можно сделать в этой ситуации?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Меня зовут Наталия.

Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен!

Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб.

Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)

Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение