Некачественный кухонный гарнитур / Защита прав потребителей - 169 советов адвокатов и юристов

Что будет, если я не смогу, по независящим от меня причинам, вернуть поставленный мне по договору товар кухонный гарнитур, который невозможно собрать), договор рассторгнут, в связи с некачественным товаром, решение суда в мою пользу с Обязательным возвратом того, что было поставлено

Куплен некачественный кухонный гарнитур. Акт приёма-передачи до наст. Времени не подписан. Проведена экспертиза, гарнитур признан ненадлежащего кач-ва. Поставщик отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Квартира, где установлен гарнитур продана. Кому следует обращаться в суд: продавцу или покупателю квартиры, если в договоре купли-продажи квартиры указано, что она приобретена без отделки.

При вынесении решения за некачественный кухонный гарнитур, суд расчитал неустойку исходя из стоимости только некачественной столешницы. Основание: ее приобретениие в связи с отказом продавца по претензии о безвозмездной замене оплачивалось по второму договору. Считаю гарнитур сложной вещью, планирую обжаловать в части неустойки и морального вреда. Каковы перспективы?

Нужна ли экспертиза новой мебели?

Привезли и установили некачественный кухонный гарнитур. Недостатки есть даже видимые-не правильно сконструированы шкафы, сколы, недопоставка частей цоколя. Продавец не считает это недостатками и хочет провести экспертизу. Но кухней я не пользовалась, т.е недостатки возникли не по моей вине.

Закали кухонный гарнитур, нам все привезли, все оплатили в день привоза, сборка не входила в стоимость, так как у них нет своих установщиков, продавец порекомендовал знакомого установщика, он все установил, мы ему оплатили работу, а через несколько месяцев упали навесные шкафы, разбилась посуда и повредилась сама мебель

Возможно ли потребовать возместить ущерб, от продавца самой кухни?

Ситуация следующая, заказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 50 рабочих дней. Установили с запозданием в две недели. После установки обнаружили дефекты. В течении которого времени я имею потребовать выплату неустойки, учитываются ли выходные, какой процент неустойки? И могу ли я требовать выплату неустойки за время замены дефектов?

Продавец поставил кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, сборкой занимался продавец, т.к. это одно из условий гарантии (документы по монтажу, к сожалению, утеряны).

В процессе эксплуатации кухни были выявлены недостатки: вздутие края столешницы и тумбы под духовым шкафом, отслоение кромки столешницы.

Продавец заменил товар с недостатками на новый. Но уже примерно через неделю указанные недостатки появились вновь. Продавец ссылается на то, что мы не правильно эксплуатируем кухню, вот она у нас от воды и вздувается, однако мы считаем, что дело в товаре плохого качества, ведь любая кухня должна быть готова взаимодействовать с водой.

Есть ли у меня основания вернуть товар и получить оплату за мебель? В какой суд я должен обратиться? Просьба проконсультировать письменно. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на юле кухонный гарнитур, некоторые фасады с браком написала притензию с заменой и доплатой, согласилась, но до сих пор ни чего не заменили, как быть. Гарнитур новый брала со склада самовывозом.

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

В марте этого года нам установили кухонный гарнитур. Посоветуйте пожалуйста нам как быть в данной ситуации: над варочной поверхностью находится шкаф со встроеннтй вытяжкой, на днях обнаружилось что начал фасад надуваться.

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

Ситуация следующая. В декабре 2019 года купили кухонный гарнитур. Спустя 3 недели пользования, столешница вздулась, попало немного воды, но мы её сразу вытерли. Края не обработали ничем, т.к продавец нас не проинформировал. Что можно требовать от компании, чтобы они исправили эту проблему. Гарнитур, получается, некачественный. Прошлый гарнитур у нас простоял 10 лет без всяких проблем.

Такая проблема нашей фирмой был продан кухонный гарнитур, через месяц у покупателя вздулся плинтус от нагрева. (пришел в негодность) Покупатель просит его заменить так как его не известили о правилах использования (его).

Купила кухонный гарнитур за 700000 рублей, салон изготовил кухню меньшего размера, хочу просить соразмерного уменьшения цены. С моей точки зрения соразмерно - 30%. как правильно рассчитать? И как трактовать соразмерность?

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

Нарушение сроков установки кухонного гарнитура.

Срок установки 17 июня (по договору - исправление некачественных деталей 15 рабочих дней с момента получения претензии). Претензию в письменном виде не оформляла: вызывался специалист компании, которому показывались «косяки». Все косяки исправляют, устанавливают - я нахожу новые «косяки» и часть неисправленных старых «косяков» - снова переделывают.

Таким образом, на сегодняшний день кухонный гарнитур весь стоит, я кухней пользуюсь, но 5 фасадов будут переделывать.

Вопрос: могу ли я после того, как они наконец все сделают как надо, при подписании акта приема-передачи указать, что товар принят в надлежащем качестве, но с нарушением сроков, Вам будет направлена претензия. И тут же отдать им Претензию.

Смысл претензии: нарушение сроков установки, прошу вернуть компенсация в размере 3% за каждый день просрочки (а это вся сумма ПРЕДОПЛАТЫ по договору).

Смысл вопроса: можно ли предъявить претензию после подписания акта, а не сейчас?

Может ли продавец оспорить независимую экспертизу, которую я провела самостоятельно? Экспертиза проводилась по поводу некачественной сборки и порчи некоторых элементов кухонного гарнитура. Спасибо!

Заказала кухонный гарнитур, при сборке обнаружились недостатки, которые мне пообещали исправить, но так и не исправили. Я отправила письменную претензию с требованием о расторжении договора. На что мне пришёл ответ об отказе, из-за того, что ранее я о недостатках не письменных претензий не писала. Но я пыталась договориться с компанией 2 месяца. Вопрос: обязательно ли сначала отправлять претензию об исправлении, а потом требовать расторжения. Или я в праве требовать сразу расторжения, потому что путём переговоров не получилось решить вопрос?

Купили кухонных гарнитур, в течение 6 мес. разбухли дверьки. Написала претензию в магазин, о замене дверей у кух. гар. На, что получила отказ,. Магазин ссылается на то, что кух. гар.был принят без замечаний к качеству, после установки. Следовательно, недостатки отсутствовали на момент передачи и установки гарнитура. Как быть?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Заказали кухонный гарнитур, при установке выяснилось что один из шкафов не оьурывается. Упирается в натяжной потолок. Замер производился после укладки плитки и установке натяжного потолка. В компании нам ответили что вы подписали эскиз значит претензий быть не может.

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

15.11.2019 заказала кухонный гарнитур.100% предоплата произведена через кредитную организацию (Хоум кредит). По договору срок изготовления кухни 40 дней. На сегодняшний момент (15.01.2020) кухню так и не сделали, продавец устно оповестил, что они перезаказывают столешницу и придется ждать еще месяц. Акт приемки товара не подписан. Претензию я не отправляла, переживаю, что тогда вообще останусь не с чем. Могу ли я после подписания акта приемки потребовать через суд неустойку 0,5% за колличество просроченных дней, как быть с претензией, обязательно ли она нужна?

Идёт процесс о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура. Слушалось у мирового судьи, проведено 2 экспертизы, одна в пользу истца, вторая в пользу ответчика.. Судья вынесла решение отказать в иске. Истец подал апеляционную жалобу, сейчас снова назначена (3-ая!) экспертиза. Ни один эксперт не учитывает факт неправильной установки кухни (самостоятельной покупателем) , а именно несоответствие термостойкости фасада к требованиям духового шкафа. В инструкции по эксплуатации щкафа фасад должен быть с термостойкостью не ниже 100 гр. цельсия а фасад нельзя нагревать свыше 70 градусов.. шкаф духовой покупатель выбирал сам.. Как можно заставить эксперта учитывать этот факт?

Заказала кухонный гарнитур на заказ, оплатила всю сумму вперед, привезли через месяц - мебель очень плохого качества, при сборке рассыпается, ошибка в размерах-шкафы не помещаются в кухню. Стали пилить эту мебель прямо у меня дома, но и после этого она не установилась как надо, спилы ничем не обрабатывали. Переделывать у них же я уже не хочу. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается это делать. Говорят, что вы подписали, что с размерами согласны. Подписала,-я же не буду перемерять за их замерщиком час с рулеткой? Для того и вызывается замерщик. Что делать?

Заказали фасады на кухонный гарнитур без договора, оплата наличкой, чек утерян. Фасады пришли не надлежащего качества. За переделку просит денег. Фото и переписка в телефоне есть, есть также записи телефонных переговоров. Что можно сделать в данном случае? К.

Заключили договор на оказание услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Была внесена предоплата 60%. Остальную часть денег должны были заплатить компании, изготовившей кухонный гарнитур, по завершению и монтажу. Ввиду просрочки на 3 месяца и некачественного исполнения, оставшиеся 40% мы платить отказались, ссылаясь на некачественный товар и за просрочку. Компания согласилась. Но как нам правильно в таком случае расторгнуть договор? Чтобы это компания не имела претензий к нам в будущем?

Некачественно выполнен кухонный гарнитур, фасады, вместо ламинированного материала, изготовлены из материала, используемого для корпусов. После претензий, обещали переделать из качественного материала. Могу ли я надеятся на компенсацию морального ущерба, т.к. доказывать пришлось с « нервами «.

Заказала у частника кухонный гарнитур и прихожую, без договора. Заплатила 172000 т. р. мебель изготовлена не качественно.

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

Юлия Викторовна, я ип продала мебельный гарнитур. Покупатель предъявил устную претензию, в том что спать на диване неудобно, не ровное спальное место с уклоном в ноги. Я обратилась на фабрику, они ответили что это конструктивная особенность данной модели и браком не является. Покупатель требует расторжения договора и возврата денег. Мебель выбиралась по каталогу и в описании не было ничего сказано об этой особенности. Имею ли я право не возвращать деньги. Кто несет ответственность за не достоверную информацию в каталоге.

С ув. Елена.

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

По закону в течение какого времени должна быть проведена независимая экспертиза некачественного товара? Судья приостановил производство дела, а экспертная компания до сих пор не приезжала

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

У меня рассматривается в суде дело по оплате работодателем декретных, и подавала я оплату с августа по декабрь, слушание у меня 23 января, на предварительном заседании судья сказала написать заявление или ходатайство о увеличении иска и включить оплату за месяца пока шел суд. Подскажите мне необходимо увеличить иск на сумму за декабрь и январь месяца или только за декабрь, т.к. слушанье в январе и я не могу за него требовать оплату, хотя решение суда вступит в законную силу только в феврале?

Супруги разругались и жена ушла жить к матери из квартиры, где она является долевым собственником.

Спустя два года подала иск на возмещение убытков по договору найма между собой и матерью. Муж об этом договоре ничего не знал.

Попыток вселения у супруги не было, но замок был поменян.

Каким образом муж может защитить себя.

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.

PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).

Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Заключила договор и произвела предоплату 29.09.2018 г. Так называемую кухню всё-таки установили 20.04.2019, но просто ужасного качества. 20.03.2019 г. направляла претензию (письмом с уведомлением и описью) по адресу, указанному в договоре - письмо вернулось назад. Требовала вернуть аванс и 3% за каждый день нарушения сроков поставки. Такая кухня мне не нужна. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение